Женщина спасла нас от преступников и исчезла! Мистическая история

женщина под вуалью

Как многие современные молодые люди, я не склонна верить в потусторонние силы и всему ищу научное толкование. Однако семь лет назад со мной произошло нечто такое, что я до сих пор не в силах объяснить при помощи логики и знаний.

Тогда мне довелось присматривать за моим двоюродным братом Никитой. Наши родители дружно отправились на дачу праздновать юбилей моего папы. Всех детей оставили в городе, чтобы не мешали отдыхать.

Мне было шестнадцать, Никите – восемь. Проблем ничто не предвещало. Я часто гостила у дяди и тети, прекрасно ладила с братом, несмотря на разницу в возрасте. Вот только буквально за пару недель до юбилея их семья переехала из обычной квартиры в частный дом.

Это была сделка века, как сказали бы риелторы. Прекрасное место с видом на реку. Старинное, но хорошо сохранившееся двухэтажное здание. Ухоженный сад с яблонями и персиковыми деревьями. Все за очень скромную сумму, потому как предыдущие владельцы отправлялись на ПМЖ в Чехию и торопились с продажей.

Мой папа предлагал праздновать день рождения в этом доме, но тетя Оля – его сестра – отказалась. По вполне понятным причинам.

Когда я приехала, дядя Леша сначала показал мне дом, объяснил, что и где лежит, оставил нужные номера для связи и даже познакомил с соседями на всякий случай.

Затем нехотя упомянул, что в комнате брата висит картина, которую они не смогли снять со стены. Она словно была замурована, а портить хорошие обои им не хотелось.

«Никита ее боится. Так что не забудь проверить перед сном, занавешена ли она». Просьба показалась мне странной, но тогда я не придала ей особого значения.

В самой картине не было ничего пугающего. Просто старинный портрет женщины, лицо которой скрывала черная вуаль.

«Сын говорит, что она живая, эта дама. Будто она движется и пытается с ним заговорить, – пояснил дядя. – Он еще не привык к новому месту. Лучше пойди у него на поводу и накрой картину, если Никита вдруг сам забудет это сделать».

Наконец, взрослые уехали на дачу, и мы с братом остались одни. Я делала домашнее задание и болтала с подругами по телефону. Никита играл в какую-то «стрелялку» в своей спальне.

После ужина мы посмотрели два первых эпизода «Звездных войн», а затем я убралась на кухне и поднялась наверх. Брат к тому времени уже видел десятый сон. Картина, как и полагалось, была занавешена плотной черной тканью. С чувством выполненного долга я спустилась вниз.

Проснулась я посреди ночи от громкого крика и тут же побежала в комнату к Никите. Включив свет, увидела, что покрывало лежит на полу под картиной, а брат исступленно повторяет, что женщина пыталась выйти к нему.

Мне стало не по себе. «Это просто изображение. Оно не живое!» – попыталась я успокоить брата, а заодно и себя. Ответ Никиты лишил меня дара речи: «Тогда почему оно изменилось?»

Приглядевшись, я поняла, что он прав: вуаль, которая раньше скрывала все лицо женщины, теперь была отведена немного в сторону. Я могла видеть щеку и уголок губ незнакомки на портрете.

Попытки рассуждать разумно не принесли особых результатов. Возможно, картина всегда была такой, и я просто невнимательно рассмотрела ее днем? Однако мы оба видели одни и те же изменения на холсте.

Версию с розыгрышем я тоже отмела, поскольку Никита был на самом деле напуган. Мы занавесили картину и легли спать. На этот раз я не спустилась вниз, а прилегла на диван в комнате брата.

Через пару часов я опять проснулась. Меня разбудили шаги и скрип половиц внизу. Мы с Никитой должны быть одни в доме, поэтому мне стало по-настоящему страшно.

Я кинула беглый взгляд на портрет. Покрывало висело на месте. На смену облегчению быстро пришел стыд от того, что я и впрямь испугалась обычной картины. Откинувшись на подушки, я попыталась снова заснуть, как вдруг услышала шелест падающей ткани.

Мое сердце никогда еще не билось так быстро. Никита по-прежнему спал. Я вскочила с кровати и, собрав всю волю в кулак, взглянула на портрет. Женщина была на месте.

Я быстро накинула покрывало на картину, но стоило мне отвернуться, как упрямая ткань вновь соскользнула на пол. На сей раз брат проснулся и в ужасе уставился на стену.

Шум внизу тем временем не стихал. Напуганные до смерти, мы решили спрятаться в платяном шкафу.

Дверь в комнату отворилась. Послышались тяжелые шаги, и через щель между створками мы увидели, как кто-то сбросил одеяло с кровати на пол, а затем направился к нашему укрытию.

Внезапно из коридора раздался громкий звук, похожий на женский крик. Тот, кто был в спальне, спешно ее покинул.

Через некоторое время мы все же вылезли из шкафа и позвонили в полицию. Снизу до нас все еще доносились звуки бьющегося стекла и громкие шаги. Затем включилась сигнализация.

Спустившись вниз, мы увидели, что гостиная и кухня перевернуты вверх дном, а у подъездной дорожки остановилась полицейская машина.

Как выяснилось позже, к нам в дом забрались двое грабителей, которые узнали, что семья уехала за город. Ничего ценного украдено не было, но моим дяде и тете пришлось потратить много времени и сил на наведение порядка и ремонт поломанной техники и мебели.

Судя по отпечаткам пальцев, один из преступников поднялся наверх и зашел в комнату Никиты. Это его шаги мы слышали, спрятавшись в шкафу.

Кто знает, чем бы все закончилось для меня и моего брата, если бы женщина с картины вовремя нас не разбудила, а затем не отвлекла грабителя своим криком? Мы могли серьезно пострадать или вовсе погибнуть.

Наутро вернулись наши родители. Дядя и тетя без устали благодарили меня за спасение Никиты, но я не могла отделаться от мысли, что женщина с картины помогла нам избежать несчастья.

Мне захотелось узнать, реальный ли человек изображен на загадочном портрете.

После долгих часов, проведенных в городских архивах, я выяснила, что ее звали Мария Беседина. Она проживала в этом доме в начале прошлого века и носила вуаль, закрывавшую ее пострадавшее от ожогов лицо. Мария мечтала о семье, но из-за увечий не вышла замуж и не завела детей.

Быть может, именно поэтому она спасла меня и моего брата в ту злополучную ночь.

Никита больше не боится картины и не занавешивает ее, поскольку знает, что женщина с портрета не причинит ему вреда, ведь она защитница детей.

Родителям мы так ничего и не рассказали, потому что нам бы никто не поверил. Но как еще объяснить падающее покрывало и женский крик, спугнувший преступника? Как ни старалась, я не нашла другого ответа. Да и не уверена, что он мне нужен. Иногда лучше отбросить доводы рассудка и просто довериться своему внутреннему голосу.

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.