Диагностика кармы

6 октября 2019 в 17:59

@ Владимир Кононов, специалист по кармической астрологии

Занимаясь любым видом диагностики, мы всегда знаем, что ищем. У нас есть арсенал средств и ряд критериев, исходя из которых мы оцениваем состояние тестируемого объекта. При диагностике кармы мы вступаем на зыбкий путь непонятных с точки зрения официальной науки определений и измерений.

Как проводить диагностику кармы

Здесь многое приходится брать на веру, поскольку, к сожалению, большинство людей не обладает экстрасенсорными способностями. Трудно говорить о вещах, которые нельзя увидеть, потрогать или хотя бы услышать их звуковые вибрации.

Если бы на минуту все, кто читает эти строки, могли бы видеть тонкоматериальные структуры человека, то всё то, о чем будет говориться далее, не вызывало бы никаких сомнений.

Итак, что мы ищем и по каким параметрам осуществляем кармическую диагностику? В первую очередь нас интересуют так называемые кармические блоки, которые находятся в казуальном теле. Это некоторые пространственные образования, несущие в себе память о негативном опыте прошлого.

По наблюдениям многих экстрасенсов, людей, способных видеть тонкие материи, и моему собственному опыту, негативный кармический багаж располагается в энергетическом коконе человека (в казуальном теле) в виде темных сгустков – областей различной плотности. Они могут быть

  • диско-,
  • шаро-,
  • шлейфообразными и т.п.

Если условно такой кокон разделить на две вертикальные плоскости, так чтобы получились передняя и задняя полусферы, то человек, обладающий астральным зрением, увидит, что в каких-то из них темных областей больше, а в каких-то – меньше.

Диагностика кармических блоков

Эмпирически доказано: если подобный темный «шлейф» или кармический блок находится в задней полусфере человека, то он является тем багажом, который называют скрытой кармой. Она неподвижна и ждет своего часа для реализации в будущем. Если же кармический блок находится в передней полусфере, то это говорит о том, что карма активирована и готова к реализации в любую минуту.

Дело в том, что это деление чисто условно и кармический блок, который начинает реализовываться, может иметь свои «представительства» во всех частях человеческой энергоструктуры. Однако наблюдения показывают, что именно находящиеся в передней полусфере человеческого кокона блоки наиболее активны в своих проявлениях, нежели располагающиеся в других областях.

По количеству и плотности «шлейфов» можно определить, большой или маленький у человека кармический багаж. Как же количественно оценить его размер? Если существует в пространстве некоторая область, то ее можно математически измерить, определить ее максимальные размеры и объем. Если вы обладаете астральным зрением, то области кармических следов, которые представляют собой серые уплотненные массы, можно замерить обычной линейкой.

Диагностика степени тяжести кармы

Подобная практика известна давно, и уже выявлена некоторая связь между размерами областей и тяжестью негативной кармы. Статистически было определено, какой размер шлейфа имеет человек с тяжелой, средней и незначительной отрицательной кармой.

1.

На сегодняшний день, если максимальный размер шлейфа, измеренный в горизонтальной плоскости (назовем его кармическим хвостом), в среднем превышает один метр, это говорит о наличии тяжелой кармы. Естественно, чем больше превышение, тем тяжелее жить человеку в окружающем мире, тем больше страданий выпадает на его долю.

2.

Если размер шлейфа от тридцати сантиметров до одного метра, то такую карму можно считать средней по тяжести. Как правило, у большинства людей, живущих на Земле, кармические блоки имеют такие размеры.

3.

Для человека, у которого кармический хвост не превышает тридцати сантиметров, жизнь протекает достаточно спокойно и беззаботно, без тяжелых потрясений и неудач. Это указывает на маленький отрицательный кармический багаж. Такой человек, как говорили древние, избавлен от превратностей судьбы в силу его заслуг в прошлых жизнях.

Есть, конечно, исключения из правил. Например, человеку, вставшему на путь самосовершенствования, мешают даже небольшие кармические хвосты, размер которых не превышает одного метра.

Чтобы не свернуть с духовного пути, необходимо для начала уменьшить свой кармический хвост до размеров, не превышающих 1–0,3 сантиметра. Это достигается в результате определенных усилий и работы над кармическими следами. Несомненно, по мере духовного роста человека области с негативной кармой постепенно исчезают.

Нельзя забывать, что мы постоянно творим карму, как негативную, так и позитивную. Области с отрицательной кармой образуются вследствие наших негативных действий, поступков, намерений, эмоций, мыслей.

Кто способен провести диагностику кармы?

Конечно, многие скажут: мол, для такого дела нужны специальные способности и прочее, и прочее… Но так ли это? Не скрывают ли от нас что-то важное? Мы воспринимаем окружающий нас мир пятью органами чувств. Эта истина была известна с древних времен. Но то, что мы взаимодействуем с миром не только посредством этих органов и умеем на самом деле воспринимать более тонкие материи, скрывалось от нас всегда.

Раньше те, кто говорил о подобных вещах, подвергались гонениям или попросту уничтожались. Во времена инквизиции «еретиков», «ведьм», «колдунов», которые подчас были талантливыми учеными, просто отправляли на костер.

Итак, главная тайна в том, что мы воспринимаем мир не только посредством пяти органов чувств! На самом деле у нас очень много органов восприятия. Это, в первую очередь, энергетическое или, как говорят эзотерики, эфирное тело. В его состав входят пять органов восприятия, дублирующие пять органов чувств, но возможности их значительно шире, чем возможности органов физического тела.

С их помощью мы можем также воспринимать области электрических сигналов, определять радиационные, гравитационные и другие излучения. Но и этим наши возможности не ограничиваются. Мы способны воспринимать пространство и на более тонком уровне с помощью астрального или ментального тела.

Наконец, наше сознание и высшая его надстройка – сверхсознание – обладают супервосприятием окружающего нас мира и знают все обо всем, что творится во Вселенной. Но я подчеркиваю: это секретная информация. И если мы воспользуемся своими способностями, перед нами откроются безграничные знания, мы будем воспринимать мир в истинном его проявлении, а раз мы знаем истину, нами нельзя манипулировать.

Если мы обладаем безграничными возможностями восприятия внешнего мира, что же нам мешает ими воспользоваться? В первую очередь мы сами, наши невежество и нежелание знать, неверие в нашу божественную сущность. Наше представление о себе сводится к физическому телу. Наш эгоизм, под влиянием которого мы боимся потерять власть, не позволяет сознанию слышать, видеть, ощущать в других диапазонах восприятия и заставляет использовать только пять органов чувств – не больше.

Но если мы преодолеем невежество и скажем себе: я могу воспринимать все, что существует в этой реальности во всех ее диапазонах,– то можно с уверенностью заявить, что диагностика кармы доступна любому человеку.

Для этого нужно прежде всего обладать небольшой наблюдательностью и, конечно, знанием основных законов кармы и образования кармических блоков. Сперва начинающий диагност станет делать много ошибок – это естественно, поскольку данная область для него еще не освоена, но со временем по мере накопления опыта его выводы будут становиться все точнее и точнее.

Несомненно, диагност, обладающей интуицией, всегда будет более точен в своих исследованиях. Понятно, что идеальными людьми, которые могут заниматься диагностикой кармы, являются экстрасенсы, ясновидящие и т.п.

Но и среди них не все смогут сразу в совершенстве овладеть данной методикой. Конечно, самыми лучшими диагностами являются «видящие», то есть те экстрасенсы, которые обладают способностью видеть казуальное, астральное или хотя бы энергетическое тело человека.

Как развить экстрасенсорные способности

Но, к сожалению, большинство людей не обладает подобными врожденными способностями. Что же тогда нам делать?Ответ простой: развивать интуицию, а также экстрасенсорные способности и открывать третий глаз. «Но на это уйдут годы!» – ответит мне вдумчивый читатель, и он окажется, несомненно, прав.

1.

Во-первых, для развития подобных способностей нужно тратить не менее двух часов в день на практики, и тогда, возможно, года через три появятся первые проблески экстрасенсорных возможностей.

2.

Во-вторых, обязательно должна быть к этому предрасположенность.

Так, если человек хочет стать музыкантом, у него должен быть музыкальный слух, но учиться музыке может любой. Есть, правда, один маленький нюанс: музыкальный слух при упорных занятиях со временем появляется, как говорят, его можно развить.

Но как быть в случае, когда у нас нет ни времени, ни средств, чтобы обратиться к «видящему» или экстрасенсу? В этой ситуации тоже есть выход: существуют методы диагностики кармы, которые в принципе может использовать любой человек. Эти способы при желании осваиваются довольно быстро. Вам не нужно тратить на их изучение годы.

Последствия диагностики

При диагностике кармы могут возникать следующие нежелательные последствия.

1.

Во-первых, сам диагност рискует перетянуть на себя часть кармы пациента или самому стать частью сети причинно-следственных кармических процессов, с которыми связан пришедший к нему на прием человек.

2.

Во-вторых, в процессе взаимодействия с пациентом диагност может случайно активизировать собственную карму, до того момента находящуюся в скрытом, спящем состоянии.

3.

В-третьих, неумелый диагност своей энергетикой может вызвать движение кармических блоков, которые запустят к реализации скрытую карму пациента.

4.

Еще одним нежелательным последствием диагностирования может являться блокировка кармы пациента. Это худший вариант, поскольку в результате происходит нарушение естественного хода причинно-следственного событийного ряда человека. В итоге диагност нарабатывает себе негативную карму.

Негативным побочным эффектом также можно считать включение взаимных кармических связей «пациент – диагност», если они, конечно, имеются. А они наверняка существуют, иначе вы никогда бы не встретились.

Бывают и положительные моменты, возникающие в результате диагностики кармы,– это когда у пациента вдруг включается озарение и он осознает причины возникновения кармических долгов перед другими людьми. Но самый большой подарок, который, к сожалению, очень редок,– это когда диагностируемый не только понимает причины своих бед, но знает и как их исправить.

Диагностика кармы по индийской философии

Похожий подход наблюдается и в индийской традиции. В данном случае тернером является закон трех гун, однако проявляется он несколько иначе, нежели при магическом подходе.

Каждой гуне приписываются определенные свойства, которые тем или иным образом влияют на усугубление негативной кармы или ее нейтрализацию.

В индийской философии под гунами – саттвой, раджасом и тамасом – понимают элементы первичной субстанции – пракрити. Эти элементы, переплетенные подобно трем привязывающим душу к миру канатам, содействуют главной цели пуруши (которая есть нечто, отличное от них самих)– одухотворению материи и, как следствие, возникновению разнообразных форм материального мира и многообразию проявлений жизни.

Все объекты этого мира, от высокоразвитых до самых обычных и даже нематериальных (например, машина, животное, звезда и т.п.), должны обладать тремя свойствами, способными вызывать удовольствие, страдание или безразличие.

Одна и та же вещь может доставлять удовольствие одному лицу, причинять боль другому и оставаться неинтересной для третьего. Пышная роза дарит наслаждение юноше, удручает умирающего человека и оставляет садовника спокойным или вовсе равнодушным.

Причина должна содержать в себе все события, появляющееся в ее следствии, поэтому первопричина любых вещей также должна состоять из трех элементов: удовольствия, страдания и безразличия. Остановимся более подробно на каждой из гун.

Саттва – элемент пракрити, который представляет собой природу удовольствия, являясь бодрящим и легким, блестящим и освещающим. Она – основа пульсаций силы духа. Эта гуна способствует появлению воспринимаемых объектов в сознании. Она также приводит к осознаваемому возникновению объектов восприятия в чувствах, разуме и интеллекте.

Качество саттвы проявляется и в вещах. Те вещи, в которых преобладает ее сила, могут в нас вызвать проявление саттвичных чувств, таких как удовлетворение, радость, счастье, блаженство и т.п.

Саттва – это божественная интуиция, познание и счастье.

Поэтому если во время своих побуждений, мыслей и действий человек пребывает в состоянии саттвы, то его поступки способствуют улучшению кармы.

Раджас – деятельное начало. Он всегда движется и приводит в движение другие вещи. Иными словами, раджас является подвижным и вместе с тем стимулирующим началом.

Благодаря раджасу огонь распространяется, ветер дует, чувства следуют к своим объектам, а ум становится беспокойным. В области воздействия на нашу жизнь он является причиной всех болезненных переживаний, представляя собой природу страдания (духкха).

Раджас – это побудительное желание (аханкара), программа к действию, волевой импульс. Он управляет причиной будущих проявлений. Раджас порождает узы, которые привязывают нас к самим действиям.

Раджас помогает неактивным и недвижимым элементам – саттве и тамасу – выполнять свои функции. Он является инициатором вибраций побудительной силы, ответственным за создание или разрушение всех творений. Из вышесказанного понятно, что преобладание в человеке раджас-гуны может как улучшать, так и ухудшать его карму в результате его действий.

Тамас – это энергия, побуждение бесформенной силы к созданию некоторой формы, это источник и материя утонченных элементов. Тамас по природе своей является пассивным и отрицательным началом. Как тяжелый и препятствующий проявлению объектов элемент, он противоположен саттве. Поскольку он ограничивает движение вещей, тамас противостоит также и раджасу, то есть деятельному началу. Он противодействует творческим силам в разуме, интеллекте, порождая тем самым неведение и темноту, приводя к путанице и замешательству, принося страдания.

Противодействуя раджасу, тамас вызывает у нас сон, дремоту, леность, состояние апатии или безразличия.

Тамас порождает узы беспечности, лени и заблуждения. Поэтому доминирование в человеке тамасического состояния всегда приводит только к усугублению негативной кармы.

Если провести аналогию с цветом, то саттву, раджас и тамас можно сравнить соответственно с белизной, краснотой и чернотой.

Связь трех гун, образующих Вселенную, представляет собой одновременно и постоянный конфликт, и вечное содружество. Они пребывают во всем: в большом и малом, тонком и грубом.

Природа вещей определяется господствующей в них гуной, которая подчиняет себе две другие. Классификация объектов на

  • хорошие, плохие и безразличные,
  • или на чистые, нечистые и нейтральные,
  • или на разумные, активные и бездеятельные

возможна настолько, насколько в них преобладает соответственно саттва, раджас или тамас.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.


Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН

Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ЧТО ПОЧИТАТЬ