ФОРТУНА
ПОВЕШЕННАЯ ЖЕНЩИНА УНИВЕРСУМ БАШНЯ
СМЕРТЬ ОТШЕЛЬНИК
ФОРТУНА

ФОРТУНА

Голова. Раздумья настоящего времени, планы, цели.

Принцип: Случай и эффект.

Аспекты: Преодоление дуализма, аутизм, дистилляция, явление космоса, метапсихоз, микрокосмос, мистическое Я, блуждание души, телепатия, первичный хаос, первое яйцо (что появилось в начале, курица или яйцо? ДУРАК в карте 0 - яйцо, а ВСЕЛЕННАЯ в карте XXI - курица, сносящая это яйцо!),прежде начала мира, прежде рождения, прежде восхода солнца и возрождения.

Интерпретация: Изменчивые отблески пламени, отбрасываемые вечностью тени, бесконечная круговерть вещей заполнили изображение карты. Мироздание – это своеобразный круг, в центре которого вечно пылает адское пламя. Но само пламя – еще не Ад! Оно – сосредоточие могучих сил бездны, что ласково плещутся на отдаленной периферии, вне созданного пламенем круга. Там и существует источник нашего успеха и земных наслаждений. Приветливые воды Тьмы зовут нас остаться. И если мы пока не выбрали этого, им безразлично. Они все одно нас питают. Вот почему Фортуна олицетворяет индивидуальное творчество, исполнение планов, благоприятный поворот судьбы. Хотя, если карта Фортуны находится в неблагоприятном окружении, она может выражать, что мы еще не встали в заветный центр, не чувствуем своей природы, а потому находим бога во вне. Так, например, даже кошке известно, что следует закапывать свои экскременты, а евреям об этом почему-то специально должен сказать "бог". Не ждите, подобно глупым евреям, помощи от абстрактного центра, однако учитесь чувствовать собственную божественную природу, чтобы занять место в сосредоточии сил. Поддерживают там своих детей силы Ада и Тьмы. Всемогущую безграничность их выражает оккультный поэт:

Разлетелась пылью страха
Птица запертых глазниц.
Что есть Рай? Круженье праха.
Ад? Пространство без границ.

БАШНЯ

БАШНЯ

Правая рука. Что вы готовы отдать обществу.

Принцип: Иллюзия материи.

Аспекты: Вспышки огня самовозгорающегося или эмбрион как символ основного начала, рождения и дуализма; изгнание из Рая как первый шаг к зарождению “Я”; Ego, которое занимает место в центре, процесс самонаблюдения: “Я - нечто, потому что я вижу нечто. Я, следовательно, распознаю себя таким, каков я есть! ”

Интерпретация: Материя – лишь чешуя Великого Змея Левиафана. Его кольца образуют круг. В круге том горит пламя Ада. Но кольца порой разжимаются, если Принц Тьмы сбрасывает свою старую кожу, взамен которой вырастает новая. Разжатие колец рождает копье - пламенеющую в небесах молнию бездны. И эта молния рушит связь ветхой чешуи Дракона с его телом. Мы радуемся появлению нового: природной эволюции, прогрессу в социальной жизни. Но, почему пугаемся молний? Блестящие в ночи копья Великой Тьмы лишь расчищают место грядущим удовольствиям земным. Маги, укажите им наиболее актуальную цель – то есть старые, напыщенные и совершенно изжившие себя формы материи! Ведь именно вы призваны содержать в эволюционном порядке и лелеять чешую Дракона! Отжившие формы – это преисполненные чувством собственной значимости "Я". Раковая опухоль живет этим чувством: "Я" – ученый, "Я" – бизнесмен, "Я" – жена, "Я" - тот, кто построил великую башню! Молния ударит им в самое больное место. Вот почему символ Башни выражает наступление опасности для всех тех, кто не является детьми Великой Блудницы. Как старую кожу можно лишь снять, так и опухоль на теле мира можно лишь вырезать. На чьей вы стороне? Детей Блудницы охватывает восторг при виде событий, которые хирургически уничтожают загнившие части мира. Выпав в благоприятном раскладе, им - магам карта Башни сулит военные победы, освобождение из больницы, тюрьмы или плена. Наиболее ярко, на наш взгляд, выразил символ Башни в своей поэзии К. Бальмонт:

Лежи искаженным комком,
Обломок погибшего зданья,
Ты больше не будешь врагом…
Так помни мой друг: до свиданья!

ПОВЕШЕННАЯ ЖЕНЩИНА

ПОВЕШЕННАЯ ЖЕНЩИНА

Левая рука. Что вы готовы принять из общества.

Принцип: Жертва.

Аспекты: Ева, укусившая яблоко, Персефона с гранатом, который предложила ей Преисподняя, или отравленное Молочно-белое яблоко, явившееся из зачарованной "тьмы", идеи и сообщения из царства бессознательного; внутренняя позиция наблюдателя или путь, ведущий к опьянению, источник мечты и импульсы бессознательного.

Интерпретация: Умения слушать свою природу, давать изливаться из себя естественным желаниям достигаются посредством принесения жертвы. Необходимо пожертвовать своим иллюзорным "Я", социальной значимостью личности, абстрактным гуманизмом. Жертва сия условная, ибо радостна! "Я" соблазнительно, а потому имеет женские формы. Но маг, невзирая на это, приносит в жертву самого себя, а ритуально, изливает свою кровь на алтарь Змея. Древний Змей питается принесенной ему кровью, общество презирает мага, стремится разорвать его на части. От смеси ужаса, и агрессии в колдуне пробуждается хранитель фонтана и сил жизни - Змей, который, выбрав удобный момент, наносит смертельный укус обидчикам. Отверженность от общества приближает его к природе. Таким образом, пробуждаются магические способности личности. И хорошо, если окружающие посвящены в ритуальное действие, а потому, и расценивают это как магическую игру. В противном случае, рабы великих пирамид увидят в поступках неофита оскорбление для своего единорога. Часто образ Повешенного как раз и говорит об оскорблениях, изменах, предательстве. Лишь в крупном бизнесе карта удачна. Задумайтесь, "Вы" лично на какой стороне? И соответствуют ли "ваши" представления о мире действительности? Карта нас учит обращению к безжалостной реальности природы и к ее Силе:

Сомкнув змеиные уста,
Когтями растерзай Христа,
И пусть двуглавая змея
Вкушает мясо с острия.

СМЕРТЬ

СМЕРТЬ

Правая нога. С чем идете в будущее.

Принцип: Смерть и после.

Аспекты: Нежное касание кожи (грудь матери), сонливая удовлетворенность заботливо укачанного тела (кормление грудью ребенка), сердечное тепло и питание; или ревущий штормовой ветер, грохот землетрясения или вулканического извержения, способных уничтожить всю жизнь.

Интерпретация: Смерть часто воспринимается нами неким скачком из бытия в небытие человека, события, вещи. В действительности же, все совершается медленно. Мы просто не замечаем, как череда привычных для нас изменений приводит к другим и уже непривычным или даже выдающимся. Нельзя игнорировать изменения, держаться за старое, ибо постепенно оно уходит. И если "Вы" держитесь за него, четыре "апокалиптических наездника" одарят вас своими печальными дарами. Об этом говорит Смерть, находясь в неблагоприятном окружении других карт. Старайтесь заметить и принять в себя мельчайшие изменения каждого дня, тем более - глобальные. Воспользуйтесь ими в собственных целях. Цените, с какой грацией освобождает вас от носителей прошлого коса смерти. Способствуйте работе косы.Карта говорит о принятии нами неизведанного, а также об отвержении старого и известного. Без сожаления расставайся с любимым, с другом и родственником, со своими привычками, привязанностями. Жизнь – это неповторимая игра, в которой не может быть ничего серьезного. Если, вдруг, она перестала тебе нравится, пойми, что ее правила могут изменяться, в крайнем случае, не прощаясь ни с кем выйди из этой игры и познай бесконечное. О нем говорит неизвестный поэт:

Прощение – укус в уста
Прелестное так скоротечно,
И только смерти Красота
Неизъяснима. Бесконечна.

ОТШЕЛЬНИК

ОТШЕЛЬНИК

Левая нога. Что осталось в прошлом.

Принцип: Скрытая правда.

Аспекты: Патриархат, рациональный принцип, закон причинности и стабильности общества; мужественное покорение Земли, отделение от Богини Матери и преобладание духа над характером.

Интерпретация: Что мы находим в глубинах самих себя, как не тьму? Будь то канделябр со свечами, фонарь - они нужны для того, чтобы не заблудиться во тьме. Адское пламя – резервный маяк для заблудившихся в вечности душ. О пламя этого маяка легкий мотылек парящего в бездне сознания может обжечь крылья, но именно пламя учит нас неповторимой игре, отбрасывая от себя мимолетные и радующиеся своему рождению тени. Человек переживает себя как отблеск, как тень. Терять нечего - жизнь коротка. Используя великие силы тьмы, испить ее всю до дна – задача грядущих действий философа, Отшельника. Они проявятся в создании им изысканных удовольствий, в оригинальном творчестве, пороках, разврате. Поэтому карте часто приписывают "неблаговидные" замыслы человека. В случае же неблагоприятного сочетания символа Отшельника с образами других карт, он скажет о том, что индивидуум пока не увидел источника знаний, сил в бездне, а значит, он блуждает в себе же самом – аутичен, замкнут или, наоборот, стремится забыться в невыгодном для себя круге общения. Постигший глубины бездны знает, что его существование навеки связано с ней. Наиболее ярко подобное настроение этой карты характеризуют поэтические строки Ник. Перумова:

Ты – волна в бескрайнем океане Тьмы.
Сожалеет ли волна, или испытывает ли она
боль, разбиваясь о берег?

УНИВЕРСУМ

УНИВЕРСУМ

Сердце. Душевное состояние.

Принцип: Творческая энергия.

Аспекты: Взгляд на эзотерическую архитектуру мира: преобладание духа над материей, брак небес и земли, просвещение через универсальные законы или ритуализированный доступ к тайнам.

Интерпретация: Разрозненные лики Бафомета складываются в единый божественный образ. Это образ не абстрактного бога – предмета веры толпы и рабов, но лучшего из нас. Поэтому карта Мира является, одновременно, и картой Антихриста или Дракона Древнего, который имеет сегодня человеческий лик. Он воплотил в себе целую Вселенную. Он, овладевший энергией Ада, покорил Небеса. Антихрист прекрасен, ибо Он – гребень эволюционной волны природы. Однако природа никогда не останавливается в своем развитии. Символически, божественный вид вселенского человека олицетворяет прекрасный момент настоящего времени – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Что будет потом? Наверное, Он станет безжизненным образцом подражания для наиболее бездарных из нас, как сказано выше, курицей, сносящей яйцо. Сатанистов мало интересует будущее! Образ Антихриста несет нам удачу. Нередко карта сообщает об успешном результате любых начатых дел, решении назревших проблем, успехах в магии и предпринимательстве. Эти значения преодолевают даже неблагоприятный расклад карт. Хотя для преодоления его нужно время...Итак, Избранник Бафомета ничем не отличается от бога. И косвенно то подтверждают Гигер и Фрей. По отношению к этой карте они приводят в пример такое высказывание Бажезида Бастами: «В течение всей жизни я искал бога, и когда я нашел его в конце моих дней и увидел его наконец, я обнаружил, что он был тот, кто искал меня. Чем тамплиерский бог отличался от человека? Везде мы видим только принцип самостоятельного поиска, развития, конечное обожествление человека, а значит, Антихриста».