Основные опыты и эксперименты Тома Летбриджа

В течение многих лет Том Летбридж (1901-1971) был почетным хранителем англосаксонских древностей в Музее археологии и этнологии Кембриджского университета. В 1957 году он написал книгу «Гог и Магог», в которой утверждал, что друидизм и брахманизм имеют один источник и что древняя британская религия поклонялась «матери земле». Реакция возмущения ускорила его «отъезд» в Девон. Там Летбридж заинтересовался поисками подземных вод. Одна ведьма сказала ему, что пользоваться маятником лучше, чем прутиком, ибо получаешь более подробную информацию.

Эксперименты Летбриджа

Проведя ряд экспериментов, Летбридж обнаружил, что некоторые вещества реагируют по «нормам», зависящим от длины нити маятника до руки человека. Серебро реагировало при длине в двадцать два дюйма, трава — при восемнадцати, трюфели — при семнадцати, коровьи лепешки и навозные жуки — при шестнадцати дюймах.

Летбридж выявил еще более странную вещь. Предметы, принадлежавшие давно умершим людям, реагировали на длинах, зависящих от эмоций и пола того, кто ими пользовался. Обломок утвари, относящийся к 3500 году до н.э., давал мужское (двадцать четыре дюйма) или женское (двадцать два дюйма) расстояние в зависимости от того, кто его сделал или пользовался.

Рогатки из Уондлберийской крепости дали сорокадюймовую длину для кварца, а также двадцать четыре дюйма для мужчин и двадцать семь дюймов для женщин. Галька с близлежащего пляжа реагировала только на четырнадцати дюймах — но когда ее сильно бросили в ближайшую стену, каждый камешек стал реагировать на двадцати четырех или двадцати девяти дюймах, в зависимости от того, бросал его сам Летбридж или жена Мина.

Опыты Летбриджа с абстрактными явлениями

Абстрактные явления тоже проявляли реакцию: свет, солнце, огонь и красный цвет — на десяти дюймах; жизнь, земля, белый цвет и электричество — на двадцати дюймах; Луна, вода, зеленый цвет и звук — на тридцати дюймах; смерть, сон, холод и черный цвет — на сорока дюймах. Для человечества это было очень важно. Расстояния до сорока дюймов относились к первому верхнему витку эволюционной спирали. Части в этом разряде были связаны с разрядом за пределами сорока дюймов. На сорокадюймовом «разряде» ничего не заканчивалось, а продолжалось на втором витке:

«Ум и разум не одно и то же, — писал Летбридж. — Разум может работать во многих измерениях, а ум — только в трех». Работа других искателей подземных вод в соответствии с разработками Летбриджа показала, что параметры длины у разных искателей отличались, однако его основное предположение было подтверждено.

Теория Летбриджа об электромагнитных волнах

Летбридж считал призраков электромагнитными записями, отпечатавшимися в «полях» с особыми свойствами, например, на влажных местах, называемых «полями наяд». «Вы видите по телевизору движущихся призраков каждый день и даже не думаете об этом, — заметил Летбридж. — Что же странного в том, что вы видите изображение того, кого в это время здесь нет? Телевидение — только сделанная человеком копия чего-то, что происходит естественным путем на другом уровне человеческого сознания». Также гулы (упыри) — «результат духовного напряжения, возникшего в другом измерении» и находящегося в «поле наяд» водного потока или в «поле дриад» дерева.

«В мегалитическом круге корнуоллских Веселых Дев он одну руку положил на мегалит, а в другой держал маятник и почувствовал сильное покалывание, причем маятник сам по себе взлетел вверх и занял почти горизонтальное к земле положение. Мегалит весом больше тонны» казалось, скакал и почти танцевал». Заключив, что «биоэлектронная сила» наполняет энергией такие мегалиты, Летбридж задумался, были ли они возведены «Сыновьями Бога» — высшими обитателями Земли, которые (Книга Бытия, 2) высадились на нашу планету чтобы управлять с помощью таких знаков посадкой космических кораблей.

Когда он писал книгу «Легенда о сыновьях Бога», бестселлером стало произведение фон Деникена «Колесницы Богов» (1969). Не подозревая о существовании Деникена, Летбридж вскоре отошел в мир иной.

Он также предположил, что камни в Стоунхендже перевезены не из Присцилли в Уэльсе, а из Типеррери в Ирландии. Их переправили, привязав посередине к двум лодкам, а их вес вытеснил соответствующий объем воды — логичное объяснение старой легенды о том, как Мерлин привез «Танец Гиганта» из Ирландии.

В своей последней книге Летбридж отмечал: «Варианты идей, похожих на мои, есть у людей по всему миру, но относительно немногие готовы писать вещи, из-за которых другие будут считать их не в своем уме. Это совершенно понятно. Многие считают приверженцев эволюционной теории Дарвина слишком примитивными, чтобы применить их теорию к человечеству, но немногие осмеливаются высказать это в письменном виде».

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.