История жизни Дионы Форчун

В двадцать лет англичанка Вайолет (1891-1942), урожденная Мери Ферс, появившаяся на свет в семье христианских богословов, стала оккультисткой.

Убеждения Дион Форчун

Вскоре она разошлась во взглядах со своей наставницей по йоге в частной школе, где училась.

Она изменила взгляды и стала интересоваться Фрейдом. Ощущая свою некомпетентность, она оставила Фрейда и переключилась на мистицизм Юнга, а затем вновь обратилась к оккультизму. Вступив в Орден Золотой Зари, она обнаружила, что тот состоит из «вздорных старикашек».

Под влиянием Кроули она решила, что ритуалы Золотой Зари недейственны и что христианство потеряло путь, отрицая свой эзотерический, гностический аспект. К 1918 году она стала непрофессиональным специалистом, в 1920-х основала собственное Внутреннего Света Братство, которое дожило до наших дней.

Проповедуя культ Изиды как образ динамического материнства, она считала ритуал сексуального единения Изиды с подходящими мужчинами способом «вызывать глубокие трансформации в человеческом сознании».

Дион верила, что люди образуют слои («передаточные средства») эманаций каббалистического Древа Жизни, и пришла к выводу, что задача человечества — научиться действовать через самые высокие слои сознания. Ее работы, основанные на фактическом материале («Психическая самозащита», 1930; «Мистическая Каббала», 1935), и оккультные романы («Лунная жрица» и другие) представляют и объясняют экстраординарный материал в приземленной форме.

Дион Форчун создает оборотня

Она рассказывала, как, размышляя о человеке, причинившем ей зло, она «случайно создала оборотня». Лежа в постели и представляя себе Фенрира, чудовищного волка норвежских мифов, она вдруг почувствовала проявление большого серого волка. «В то время я ничего не знала об искусстве создания элементалов, но случайно напала на правильный метод: размышления, сильно заряженные эмоциями; призыв подходящей силы природы и состояние между сном и бодрствованием, при котором легко выходит из тела эфирный дубль».

Она оттолкнула волка локтем и сказала ему: «Если ты не можешь хорошо вести себя, убирайся на пол». После этого зверь исчез, прыгнув через стену. Позднее другая жилица этой квартиры сказала, что видела его глаза в углу комнаты. Дион Форчун призвала зверя назад и заметила, что он связан с ней тонкой веревочкой. Она представила себе, как по этой веревке высасывает из оборотня жизнь, и таким образом уничтожила его, хотя ей пришлось бороться со страшной эмоциональной потребностью стать берсерком и крушить «все и вся, что подвернется под руку».

Как Даскалос и Девид-Нил, она считала такие существа производством элементальных мысленных форм человека. Они начинают существовать независимо от своих создателей, ибо те очень часто не осознают силу, которую выпустили на волю.

Рассматривая каббализм в качестве подходящего пути «психофизического созидания обитателей европейского города», она писала: «Западный оккультист не пытается убежать от вещества к духу... он пытается привнести божественный ум человечеству».

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.