гороскоп
Миранда

Значение имени человека: имена народов мира » Женские русские имена: список » Значение имени Любовь, что означает имя Любовь

Значение имени Любовь, что означает имя Любовь

  • Зодиак – Весы.
  • Планета – Сатурн
  • Цвет имени Любовь - темно-голубой
  • Благоприятное дерево – липа
  • Заветное растение – любисток
  • Покровитель имени Любовь – богомол
  • Камень-талисман – лазурит

Что означает имя Любовь: любимая (ст. слав.).

Короткое значение имени Любовь: Люба, Любаша, Любаня, Любавка.

День ангела Любовь: 30 (17) сентября - Св. мученица Любовь (девяти лет) и ее сестры Вера (двенадцати лет) и Надежда (десяти лет) одна за другой были обезглавлены после мучений за веру Христову пред глазами матери, св. Софии. На третий день после сего на могиле их скончалась от скорби и св. мученица София. Произошло это в Риме в 137 г.

Приметы имени Любовь: В этот день, на Софию, Веру, Надежду и Любовь, - всесветные бабьи именины. Женщины норовят устроить свои маленькие праздники - посиделки.

Характер имени Любовь: Любовь внешне миловидна, застенчива, улыбчива. Однако у нее по-мужски сильная воля и крепкий острый ум. Это неординарная личность. Она любит показать себя - в деле, в разговоре, в споре. Довольно конфликтна, если задеть ее личный интерес, но вообще-то покладистая, компанейская особа. Может вспылить до того, что потеряет голову. Еще она может потерять разум от любви. Как правило, Любовь - однолюбка, но ей не очень везет, если все свое сердце она отдает кому-то. Лучше любить в меру... но этого-то Любовь и не может.

Любочка - очень милая, улыбчивая девочка. Она добрая, покладистая, уверена, что любима, обожает блистать перед гостями. Ей нравится порядок и уют в доме, поэтому часто помогает маме поддерживать чистоту. У нее могут проявляться артистические и музыкальные способности, поэтому неплохо уже в детстве дать им развиться. Если в детстве ей привиты какие-то интересы, то обычно она сохраняет их на всю жизнь.

Учится Любочка средне, не может сосредоточиться, делая уроки. Память у нее хорошая, может ответить все, что слышала в классе. Плохие отметки, которые время от времени появляются в ее дневнике, девочку абсолютно не волнуют, она уверена, что в жизни эти предметы ей не пригодятся. Уже в школе Люба хочет, чтобы ее заметили, она подчеркнуто аккуратно нарядно одета, раньше своих сверстниц она пробует макияж, взрослую прическу.

Люба обращена к себе, у нее нет желания делиться с кем-либо своими задушевными тайнами. Своя компания у нее есть, но близких подруг практически нет.

Ум Любы неширок, а способности могут раскрыться, если она найдет то единственное дело, которое ей будет по душе, если же этого не произойдет, то она будет очень средненьким работником, на которого не обращают внимания начальники ни в положительном, ни в отрицательном смысле.

У Любови довольно сильная воля, она не поддается чужому влиянию, может бурно, импульсивно реагировать на события, но бывает надежна в экстремальных ситуациях. Она легко перестраивается, может держать себя в руках.

Часто внешне Любовь раскованна, общительна и жизнерадостна, внутри у нее живет другой человек, погруженный в свои собственные планы, чувствительный и страстный.

Любовь может быть замечательной актрисой или певицей. Она не боится упорной кропотливой работы и может иметь специальность косметолога, архивиста, фармацевта, бухгалтера, повара, учителя, врача, библиотекаря.

Любовь довольно эгоистична, собственные интересы для нее самое главное. Она не забудет и не простит задевшего ее честолюбивые планы. Любови нужно общество, в котором она будет блистать. Аккуратно, исподволь и незаметно оно заставляет других служить ей. Она очень сексуальна, у нее много поклонников, но душевной теплоты ей не хватает и в интимных отношениях. Любовь сохраняет сдержанность, потому что не доверяет партнеру.

Семейная жизнь Любови далеко не всегда усыпана розами. Она мечтает быть любимой, но часто изменяет сама себе, выбирая ради внешнего благополучия мужчину, далекого от своего идеала. Первые браки Любови часто распадаются, но обаятельная женщина недолго остается в одиночестве. Постепенно она становится более покладистой, терпимой. К детям относится спокойно и строго, им ближе отец.

Здоровье и таланты имени Любовь: Когда ее привозят домой после роддома, она ведет себя спокойно, но когда начинают резаться зубы, все ее спокойствие проходит. У нее поднимается температура, она постоянно плачет.

Любовь рождается с не слишком крепким здоровьем, расположена к инфекционным заболеваниям, у нее слабые бронхи. Некоторые в детском возрасте переносят операцию по удалению аппендикса. Есть у нее предрасположенность к дерматиту, что связано с плохой работой печени. Ей не стоит давать шоколад и апельсины, которые вызывают аллергию.

"Декабрьская" Любовь в детстве очень неспокойная, она много плачет. У нее слабые легкие, часто бывают воспалительные процессы различного рода. Есть опасение, что болезнь легких может приобрести серьезный характер. Летом ее нужно возить на море, чтобы укрепить иммунитет.

У "майской" Любови хрупкие кости, бывают переломы конечностей. Плохо спит. В юношеском возрасте подвержена таким заболеваниям, как колит, нефрит. С раннего детства следует закалять Любовь и тщательно следить за работой легких. Любовь восприимчива к домашним неурядицам, нервная система ослаблена.

В зрелом возрасте подвержена гинекологическим заболеваниям, может нарушаться менструальный цикл. С возрастом развивается полиартрит, может быть диабет, слабая сердечно-сосудистая система, кишечник. В этом возрасте возрастает опасение травм, хрупкие кости в детстве дают о себе знать в преклонном возрасте. Резко падает зрение. Это связано с ее частыми болезнями в детстве, которые дают осложнения на глаза.

Судьба имени Любовь в истории:

  • На долю Любови Евгеньевны Белозерской (1895-1987} выпала яркая судьба. Она обладала незаурядными способностями, серебряным голосом, литературным дарованием, неплохо рисовала. Всю жизнь была окружена интересными и яркими людьми. В 1914 году разразилась империалистическая война. Любовь Евгеньевна, как истинная патриотка, оканчивает курсы сестер милосердия и принимает самое активное участие в организации благотворительных госпиталей, самозабвенно ухаживая за ранеными. Приблизительно в это время она встретилась с журналистом Ильей Марковичем Василевским. Это был известный литератор, сотрудничавший во многих журналах под псевдонимом Не-Буква. Вскоре она вышла за него замуж. Но быстро поняла, что у ее мужа очень тяжелый характер, он страшно ревнив и болезненно самолюбив. Она дала ему прозвище Пума и уже тогда начала раскаиваться в своем браке. И.М. Василевский был намного старше своей жены и очень любил ее. Следуя какому-то старинному поверью, чтобы удержать жену, он носил три тонких обручальных кольца на одном пальце. В первые годы революции судьба забрасывает их сначала в Константинополь, затем в Париж и, наконец, в Берлин, где у Любови Евгеньевны созрело решение расстаться с мужем. Приехав в Москву, они разводятся. Случайно познакомившись в Москве с Михаилом Афанасьевичем Булгаковым, она вскоре выходит за него замуж. Любовь Евгеньевна очень ценила посвящение ей романа "Белая гвардия" как знак любви и уважения автора. Необходимо помнить, что в то страшное и кровавое для России время они, волей судьбы, находились в самой гуще событий и одновременно их переживали. Михаил Афанасьевич был счастлив, найдя в лице Любови Евгеньевны единомышленника в оценке описанных в романе событий. Совместная жизнь в первые годы после женитьбы ничем не омрачалась. После брака с Любовью Евгеньевной как-то постепенно уменьшился круг его старых знакомых, перестали бывать его прежние друзья В. Катаев, Ю. Олеша и др. Жизнь Михаила Афанасьевича стала более размеренной, организованной. Он был внимателен к жене, старался доставить ей удовольствие. Это видно из его писем к' друзьям и знакомым. На его столе всегда находился портрет жены. Михаил Афанасьевич усиленно работал, и ему часто помогала Любовь Евгеньевна. При написании пьесы "Мольер" она очень много переводила с французского языка. На первом машинописном экземпляре этого произведения, подготовленного для печати, стояло посвящение Любови Евгеньевне Булгаковой-Белозерской с благодарностью за помощь. Но необходимо учесть, что они оба были талантливы и отличались яркими, индивидуальными характерами. Михаил Афанасьевич был не из тех, кто склонен подчиняться кому-либо из близких, а скорее наоборот. У него был очень нелегкий характер, и важные решения он принимал всегда сам. Елена Сергеевна Шиловская, как говорила она сама, с семьей Булгаковых познакомилась в гостях и вскоре сделалась приятельницей Любови Евгеньевны. Она часто запросто бывала в доме Булгаковых и даже предложила Михаилу Афанасьевичу свою помощь, так как хорошо печатала на машинке. Любови Евгеньевне приятельницы советовали обратить на все это внимание, но она продолжала относиться к атому как к очередному увлечению мужа. В 1932 г. Булгаковы разошлись: любовь Михаила Афанасьевича к Елене Шиловской переросла в настоящую страсть. Любовь Евгеньевна, как всякая оставленная женщина, была оскорблена, и это чувство она сохранила надолго.
  • Любовь Петровна Орлова (1902-1975) - знаменитая киноактриса, кумир русской публики 1930-1950-х годов. Любовь Орлова родилась в подмосковном Звенигороде в семье интеллигентов. Отец будущей советской кинозвезды - Петр Федорович Орлов - был потомком тверской ветви Рюриковичей. Он служил в военном ведомстве. Мать - Евгения Николаевна Сухотина - происходила из старинного дворянского рода. В родстве с Сухотиными был Лев Толстой, книга которого («Кавказский пленник») с дарственной надписью хранилась как реликвия в доме Орловых. Родители хотели, чтобы дочь стала профессиональной пианисткой, и в семилетнем возрасте отдали ее в музыкальную школу. По одному из семейных преданий, однажды в их доме гостил Ф.И. Шаляпин, которому показали оперетту «Грибной переполох», поставленную любительским детским театром. В этом спектакле маленькая Любочка Орлова исполняла роль Редьки. После окончания представления Шаляпин вдруг поднял Любу на руки и произнес пророческую фразу: «Эта девочка будет знаменитой актрисой!» Чтобы эти слова великого певца сбылись, Л. Орловой понадобилось ровно двадцать пять лет. После окончания Московского театрального техникума в 1926 году, она была принята хористкой в Музыкальную студию при МХАТе имени В. Немировича-Данченко. Будучи артисткой хора и кордебалета, Орлова была занята в основном в эпизодических ролях. Однако даже в этих ролях музыкальный и драматический талант ее многим бросался в глаза. В 1932 году роль Периколы в одноименной оперетте Жака Оффенбаха вывела Орлову из состава хора и сделала солисткой. Успех актрисы был ошеломляющим. В 1933 году режиссер Борис Юрцев пригласил ее на роль миссис Эллей Гетвуд в немом фильме «Любовь Алены» (этот фильм до наших дней не сохранился). Затем последовала роль Грушеньки в звуковом фильме «Петербургская ночь». Оба фильма вышли на экраны страны в 1934 году, однако того успеха, который Л. Орлова имела на театральных подмостках, они ей не принесли. И лишь в конце декабря 1934 года, когда на экраны вышел фильм «Веселые ребята», к Орловой пришла настоящая кинослава. Этот фильм снял 31-летний Григорий Александров. В кино он пришел в 1924 году вместе с Сергеем Эйзенштейном, с которым они вместе сняли легендарный «Броненосец «Потемкин»» (1925). Фильм был снят по сценарию Эрдмана и Маса, музыка написана Дунаевским, стихи Лебедева-Кумача. Это была первая советская музыкальная кинокомедия, она имела необыкновенный успех у зрителя. Ее идея .возникла после того, как Л. Утесов поставил на сцене со своим джазом веселый спектакль «Музыкальный магазин» и играл там роль Кости Потехина. Так что главный герой был, а героиню - Анюту - Александров никак не мог найти. В один из весенних дней 1933 года художник Петр Вильяме посоветовал Александрову сходить в музыкальный театр при МХАТе, где в спектакле «Перикола» блистала 30-летняя Любовь Орлова. Режиссер последовал этому совету, пришел на спектакль и сразу же был пленен не только талантом актрисы, но и ее внешностью. Сомнений в том, кто будет играть роль Анюты в его новом фильме, у Александрова после этого не осталось. В тот же день они познакомились. Натурные съемки «Веселых ребят» проходили летом в Гаграх. Именно там роман Орловой и Александрова обрел свои окончательные очертания, и за его развитием затаив дыхание наблюдал весь съемочный коллектив. А съемки были полны самых разнообразных курьезов, недоразумений и даже несчастий. Во время знаменитого «набега животных» на усадьбу Орлова должна была вскочить на спину быка и проехать на нем несколько метров. Первоначально в роли «укротителя» должен был выступить Утесов, но он от этого трюка наотрез отказался. И тогда на спину быка вскочила Орлова. Бык воспринял это крайне агрессивно и сбросил с себя наездницу. Актриса сильно ушибла спину и около месяца пролежала в больнице. И в дальнейшем она также серьезно и даже жертвенно относилась к своей работе в кино. Так, в фильме «Цирк» 1936 года она танцевала и садилась на раскаленное софитами дуло пушки несколько дублей подряд. Остатки трико снимали потом вместе с обгоревшей кожей. А чтобы быть естественной на ткацкой фабрике, она 2 месяца проработала в цехе. Любовь Орлова была очень талантливой, универсальной актрисой. Она была красива особой, интеллигентной красотой, которую не портили простые наряды ее героинь. У нее был прекрасный оперный голос, она танцевала, стоя на пуантах. Все это замечательно сумел использовать Г. Александров в фильмах, выходящих один за другим, и каждый из которых становился шедевром: «Волга-Волга» (1938), «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947). «Весна» вышла не только на экраны СССР, но и за границей. В том же году фильм демонстрировался на фестивале в Венеции, где Орлова получила специальный приз за исполнение лучшей женской роли (с ней эту награду тогда разделила И. Бергман). Успех сопутствовал фильму и в Марианске-Лазне в августе 1947 г., и в Локарно в июле 1948 г. С конца 1940-х годов тонкий артистизм Орловой, ее духовная культура, драматический темперамент проявились в ролях, созданных на сцене театра имени Моссовета. Она сыграла в спектакле «Сомов и другие» М. Горького, «Нора» Т. Ибсена, «Лиззи Мак-Кей» Ж.-П. Сартра, «Странная миссис Сэвидж» Д. Патрика. Буквально завораживала зрителей Любовь Орлова в спектакле, поставленном для нее Г. Александровым, «Милый лжец» в роли английской актрисы Патрик Кембелл. Ее слова по роли: «Мне всегда будет тридцать девять лет, и ни на один день больше» сопровождались громом аплодисментов, публика понимала, что это - девиз самой Любови Орловой. Первая в стране, актриса начала делать пластические операции, каждый день она вела борьбу со своим возрастом. По сорок минут ежедневно стояла у балетного станка, соблюдая жестокие диеты. Она не терпела всевозможные справочники и энциклопедии, где была указана дата ее рождения. В год ее семидесятилетия по ее же личной просьбе ни одна газета не обмолвилась о юбилее. Так она и осталась в представлении многих людей - молодой, красивой, подлинной звездой киноэкрана.
загрузка...