Мистическая история о светящемся шаре, парившим над озером

шар

В моей жизни происходило совсем немного странного или мистического, поэтому я, в определенной мере, настроен весьма скептически по отношению к этим вопросам. И все-таки, было у меня в детстве два случая, которые я до сих пор не могу для себя объяснить.

Родители мои жили в Санкт-Петербурге, а по-тогдашнему – в Ленинграде. И лето я обычно проводил у тетки в Лужском районе – с привольными просторами; лесом; огромным, по краям заросшим камышами озером; в общем, нам, мальчишкам было где разгуляться.

Тем более что мы не привыкли, как нынешнее поколение, сидеть, уткнувшись носами в компьютерные стрелялки, мы предпочитали настоящих казаков-разбойников.

Первый случай, о котором я хочу рассказать, произошел со мной. Когда мне было, наверное, лет 12. Как сейчас помню, была вторая половина августа, а это означало, что уже через неделю нужно будет ехать обратно в город.

Мы с моим приятелем Сергеем, или в просторечьи Серым, решили напоследок сходить в ближайший лесок, где обильно росла лещина, и нарвать орехов. Конечно, полностью созревали они несколько позже, в сентябре, но для пацанов и такие наполовину поспевшие орехи были вполне съедобными.

Орешник был нами изучен досконально, много раз мы облазили его вдоль и поперек, помнили, где растет каждый кустик. Каково же было наше удивление, когда в зарослях лещины мы обнаружили какое-то новое место, которое раньше никогда не видели.

Пробравшись через кусты, мы попали на небольшую поляну, дальний конец которой пересекал не слишком глубокий овраг, а на его дне мы увидели какую-то заброшенную постройку – это был даже не домик, а, скорее, сарай или что-то вроде этого.

Мы с Серым были чрезвычайно удивлены – как это мы могли пропустить такое сокровище для наших игр? И конечно, немедленно решили туда спуститься, чтобы более подробно обследовать свою находку.

А вот дальше начало происходить непонятное. Мы спустились в овраг и направились к этому сараю. Но чем ближе мы к нему подходили, тем более страшно нам становилось.

Причем никаких объективных причин для такого страха не было – день стоял солнечный, места эти были нам хорошо знакомы, дом находился неподалеку, вокруг стояла тишина и только мирно жужжали насекомые.

И все же, в конце концов, нас охватил такой ужас, что когда до сарая оставалось совсем немного, метров 10 или что-то вроде того, мы, не сговариваясь, оба сразу развернулись и бросились оттуда, сломя голову, в противоположную сторону.

Вы знаете, как отталкивают друг друга одинаковые полюса магнитов? Вот так и нас с Серым оттолкнула от этого сарая какая-то неведомая сила.

Когда отбежали на порядочное расстояние, страх исчез. Мы остановились и в недоумении посмотрели друг на друга, а немного отдышавшись, решили повторить свою попытку. И снова все повторилось. Ближе 10 метров к сараю мы так подойти и не смогли.

В конце концов, мы оставили это дело, договорившись, что придем сюда на следующее утро, а может и кого еще из ребят позовем из нашей компании. Кроме того, насколько мы могли видеть издали, дверь сарая была плотно закрыта, значит, нам могут понадобиться какие-то инструменты.

Постарались хорошо запомнить это место, даже поставили опознавательные знаки, чтобы утром было проще найти, и пошли домой.

Вот только утром, когда вооружившись парой ломиков, мы снова начали искать эту поляну, то ее нигде не было. Ни поляны, ни оврага, ни, разумеется, сарая. И никакого страха тоже больше не было.

Вот и зарубки, которые мы оставляли, вот – все они на месте. А поляны нет. Позвав на помощь парочку знакомых пацанов, мы еще раз вдоль и поперек прочесали это место – без всякого толку. Серый через несколько дней уехал домой, я же еще несколько раз пытался отыскать эту таинственную полянку, но с тем же результатом.

А на следующий год со мной произошел еще один удивительный случай. Как я уже сказал, поселок наш находился почти на самом берегу озера, не удивительно, что рыбалка была нашим любимым занятием.

Вот и в этот раз мы собрались на озеро с ночевкой. Сам удивляюсь, но в наше время взрослые почему-то так не тряслись над нами, как это делают современные родители. Никого не удивляло, если мы целыми днями пропадали всей ватагой на улице, и ночные рыбалки тоже были вполне обычным делом. Ну вот.

Событие это серьезное, потому начали мы собираться еще с утра. Первым делом приготовили прикорм, затем отправились на озеро и поставили кормушки. Затем еще раз проверили снасти, приготовили спички, продукты – ну, все как полагается.

К 9 часам вечера мы были полностью готовы и отправились на берег, где нас уже поджидала заранее приготовленная лодка.

Отплыли мы от берега на расстояние примерно в километр, бросили якорь и начали рыбачить. Поначалу все шло отлично, погода стояла хорошая, прикормленная рыба клевала и мы натаскали прилично – и лещей, и подлещиков, даже щучку вытянули.

Была вторая половина июня и белые ночи хотя и подходили к концу, но это еще не ощущалось. Жаль только погода начала портиться, и к полуночи небо заволокло облаками, спустился туман, начал накрапывать дождик.

Рыба клевать тоже перестала, и мы начали купаться - несмотря на дождь, было тепло. Пока купались, туман сильно сгустился, так, что сначала берег полностью пропал из вида, а потом и вовсе вокруг все затянуло молоком, поэтому мы решили возвращаться, подняли якорь и взялись за весла.

Гребли, гребли, а берега все не было. И уже минут через 40 мы поняли, что заблудились. Представьте ситуацию, кругом туман, лодка – и ни малейшего представления, где мы находимся. Что делать? Впрочем, страха у нас не было, решили переночевать в лодке, а утром, когда туман пропадет, уже разбираться что к чему.

И в этот момент мы увидели яркий свет – поплыли на него, очевидно, кто-то на берегу включил яркий фонарь, который и пробился через окутывающую нас пелену тумана. Мы снова взялись за весла и поплыли на него. Действительно, уже через короткое время лодка уткнулась носом в берег.

Выбравшись, даже в тумане мы сумели сориентироваться, добрались до стоянки, собрали нехитрые пожитки и направились в поселок. А когда поднялись на горку, то ахнули. Туман остался внизу, он покрывал весь наш поселок, в котором не было ни огонька.

Впрочем, удивило нас не это – сельские жители рано ложатся спать. Но над полем и над деревней ярко освещая все вокруг, висел огромный святящийся шар – его-то свет мы и увидели с озера. Он не двигался, не летел никуда – просто висел над нашими головами и светился.

Ну, мы его долго не разглядывали, просто продолжили путь домой, время от времени поглядывая на это чудо с определенной опаской. Хотя никакого особенного страха, например, как тогда, в истории с сараем, я не чувствовал. Пока дошли до поселка – он и погас, словно его не было.

logo

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.