На обычной дороге вдруг появился поезд... Мы едва уцелели!

поезд

Мы с мужем работаем вместе на одном предприятии по переработке металла. Мы поженились 5 лет назад и сразу же решили взять квартиру в ипотеку и постепенно выплачивать.

Наш кредитный агент убедил нас взять ипотеку в долларах, мол так выгоднее, мы согласились и поначалу нам действительно было выгодно, но через год курс доллара стал резко расти и выплаты стали гораздо большими, мы уже не могли оплачивать кредит.

Тогда мы оба решили работать сверхурочно и без выходных, чтобы быстрее все выплатить. Так четыре года мы проработали совсем без выходных, чтобы только больше зарабатывать.

Через три с половиной года ипотека наконец была успешно закрыта, а мы решили поработать в таком ритме еще около полугода, накопить внушительную сумму и разом уволиться и наконец отдохнуть – за эти 4 года мы слишком сильно устали и хотели хотя бы год спокойно пожить в свое удовольствие и отправится в автомобильное путешествие по нашей стране.

Так, наконец мы стали свободными и отправились в путешествие по окрестным городам. Мы ездили, смотрели на мелькающие пейзажи, знакомились с новыми людьми и, наконец, просто отдыхали. После того, как мы объездили все соседние города, мы решили поехать в соседнюю область и поездить по ней, познакомиться с ее культурой и обычаями.

Спустя месяц вся область была изъезжена нами вдоль и поперек, а кто-то из местных жителей рассказал нам, что в тысяче километров от их городка есть волшебный источник, который помогает исполнить одно, самое заветное желание, если в нем искупаться и выпить той воды.

Мы с мужем загорелись идеей и отправились туда. Добравшись, мы выяснили, что в целом эта местность считается мистической. Помимо того волшебного источника в округе есть аномальные зоны, где все аппараты перестают работать, а некоторые люди видят видения.

В это мы с мужем не поверили, но в целом легенда нам понравилась, было в этом что-то необычное и загадочное. Когда мы добрались в первую деревню, в которой нам рассказали обо всех аномалиях этой зоны, был обед, и мы решили ехать дальше. Пообщавшись несколько часов с местными жителями и наспех пообедав в местным кафе, мы отправились в город с волшебным источником.

Мы ехали, слушали музыку, разговаривали, и в пути нас застала ночь, но мы продолжили путь. Спустя несколько часов поездки по оживленной трассе, мы вдруг моментально очутились посреди какого-то поля и четко увидели рельсы вдоль той дороги, где мы ехали.

Мы жутко с мужем удивились, но подумали, что просто незаметно свернули в какой-то поворот. Вдруг рельсы стали поворачивать, и вот они уже оказались у нас на пути. Через секунду мы увидели впереди яркий свет, услышали звук быстро приближающегося поезда и его гудок. Поезд ехал прямо на нас! Муж резко вывернул руль и мы съехали на обочину.

Выйдя из машины… мы не увидели никаких рельсов! Мы просто стояли на дороге, никакого поля вокруг не было, а уж поезда тем более. Ничего не понимая, мы отошли от машины и попытались осознать, что же только что произошло, но так никакого логичного объяснения произошедшему и не нашли.

Спустя два часа немного рассвело и мы явно увидели, что ни рельсов, ни поля там нет. Все казалось нашим сном или галлюцинацией… Мы продолжили путь рано утром, когда уже было видно. Поехав по этой дороге, мы нашли небольшой поселок по пути и остановились там заправить машину и позавтракать.

Пока мы ждали на заправке своей очереди, разговорились со старым охранником и спросили у него о рельсах, что проходят на участке, где мы проезжали, и не опасно ли там ездить, ведь можно столкнуться с поездом.

Охранник посмотрел на нас с удивлением и ответил, что… рельсов там нет уже лет 50. Мы с мужем нервно переглянулись и решили рассказать этому мужчине нашу историю. Выслушав нас, он задумался о чем-то и ответил, что такие эксцессы здесь не редкость.

Около 50-70 лет назад тут пролегал железнодорожный путь для товарных поездов. Однажды поезд столкнулся на одном из участков с машиной и все, кто в ней был, погибли. С тех пор поезда там ездить перестали, а с годами рельсы разобрали мародеры и остались одни лишь воспоминания о том, что когда-то там проходил поезд.

Но с момента той аварии на злополучном самом участке часто происходит то, что произошло с нами! Люди как будто перемещаются в прошлое и видят то самое поле, те самые рельсы, и тот самый поезд, надвигающийся на них, а за секунды до аварии он просто растворяется в воздухе.

Ходит легенда, что погибшие в той аварии так мстят всем живым и таким образом их пугают. Часто в поселок приезжают испуганные бледные люди, рассказывающие о том, что чуть е столкнулись с поездом, хотя никаких рельсов потом они не находили.

Поблагодарив мужчину за рассказ, мы поспешили уехать из этого странного места. По дороге к источнику мы еще долго обсуждали произошедшее с нами и поверить не могли, что на несколько минут мы с ним перенеслись в прошлое и даже чуть не столкнулись с поездом из прошлого века.

logo

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.