Мистическая история о поездке на электричке в другое измерение

Пару лет назад я поехал в гости к другу, живущему около Москвы на станции Лосиноостровская. Как это часто бывает, когда давно не видишься со своими друзьями, мы с ним засиделись допоздна, и я спохватился уже около полуночи. Приятель предлагал мне остаться у него ночевать, но мне нужно было на следующий день рано вставать, потому я решил вернуться на последней электричке, затем сесть на метро.

Электричка до вокзала шла около 20 минут, а метро закрывается на вход в час ночи, времени у меня было достаточно, и я не особенно торопился.

Подошел к станции. Меня немного удивило то, что она была совершенно пуста. Ладно, допустим, не было припозднившихся пассажиров, но охранника тоже не было, и свет в кассах не горел – очевидно, они были закрыты.

Я уж совсем было решил, что станцию по каким-то причинам закрыли раньше, и мне придется ехать в город на автобусе, что было не совсем для меня удобно. Как вдруг, к своей радости, я заметил, что автоматы, продающие билеты, работают.

Подошел к одному из них и купил билет до Ярославского вокзала. Мимоходом обратил внимание, что в маршруте было указано несколько станций, названия которых были мне незнакомы, правда, я давно не ездил сюда, и что-то могло измениться.

Ладно, прошел через турникет – ищу электронное табло, на котором обычно указывают время прибытия следующей электрички, но оно почему-то было выключено. Что-то с этой станцией в этот вечер определенно было не так.

К счастью, на стене висело большое обычное расписание. Проглядев его, я ужасно расстроился, судя по всему, последняя электричка ушла 4 минуты назад. Видимо поэтому все и было закрыто. Но почему тогда автоматы продолжают продавать билеты?

От злости я стукнул кулаком по расписанию и, опустился на скамейку, чтобы подумать о том, что мне делать дальше. Конечно, было жаль зря потраченных 40 рублей.

Где-то в глубине души у меня еще теплилась надежда, что последняя электричка опаздывает – ведь такое бывает. Но по мере того, как я оглядывал платформу, она угасала.

Здесь не было ни одного человека, ни души, вокруг царила абсолютная тишина, что само по себе было необычно – все-таки, Лосиноостровская находится не на задворках, это черта Москвы, совсем рядом проходит оживленное в любое время суток Ярославское шоссе, и уж шум машин хотя бы должен быть слышен. Но его не было.

Как вдруг, к своей радости я увидел прожектор приближающейся электрички, услышал характерный гул и лязг колес. Еще не веря своему счастью, я подошел к краю платформы – да, электричка шла именно по этому пути, и еще через несколько секунд она остановилась у платформы. Двери приглашающе распахнулись.

Как я и надеялся, она опоздала, мне очень повезло. Я зашел в вагон и осмотрелся. Странно, я даже не думал, что по Москве и Подмосковью ходят такие старые электрички: в вагоне было полутемно, сиденья были деревянными и обшарпанными, на стенах виднелись какие-то надписи.

А еще вагон был абсолютно пустым, как и на платформе, в нем не было ни одного человека. Честно говоря, чувствовал я себя там довольно неуютно, меня совсем не привлекала перспектива провести здесь ближайшие 20 минут, но выбора у меня не было. Двери с шипением закрылись, и поезд тронулся.

Я устроился на деревянной скамейке лицом по ходу движения. Пытался рассмотреть что-то за окном, но там царила непроглядная темнота – ни одного огонька: ни фонарей, ни светящихся окон домов.

Напоминаю, что все это происходило на окраине огромного мегаполиса, а потому было чрезвычайно странно. Но мне не хотелось размышлять над загадками, а потому я достал из кармана наушники и включил плеер.

Минуты через три я почувствовал, что электричка заворачивает вправо. Что за ерунда – я хорошо помнил, что на этом отрезке пути не было никаких поворотов, он был абсолютно прямым.

Неужели я сел на электричку, которая идет в каком-то другом направлении? Но таких здесь не было – с Лосиноостровской все электрички шли только к Ярославскому вокзалу.

В общем, все это мне очень не нравилось. Я опять начал вглядываться в темноту. Через минуту электричка начала притормаживать, и механический голос объявил название незнакомой мне станции. С одной стороны, я немного успокоился, потому что уже видел его в маршруте, когда покупал билет. Но с другой…

Поезд остановился. За окном по-прежнему не было ничего видно. Как это может быть, чтобы на станции не было ни одного фонаря? Все же это Москва, а не какая-то глушь. Честно говоря, мне стало еще страшнее, но не выскакивать же из вагона неизвестно где. Во всяком случае, я решил дождаться следующей станции.

Электричка снова тронулась, двери с шипением и свистом закрылись. Я настороженно вглядывался в темноту за окном, надеясь увидеть там хоть какой-то проблеск. Внезапно в отдалении я услышал звуки музыки – словно кто-то играет на баяне. Было похоже, что это в соседнем вагоне.

Звук приближался – не думаю, что в соседнем вагоне было много людей, если они там вообще были. Очевидно, музыкант решил быстро пройти его и перейти в мой вагон. Почему-то, вместо того чтобы успокоить меня, этот звук испугал меня еще больше.

Я с напряжением всматривался в двери, ведущие в тамбур. Услышал, как хлопнула дверь соседнего вагона, затем – моего. Звук стал значительно громче и, наконец, двери тамбура раскрылись.

Дальше произошло самое страшное. В открывшемся проеме никого не было – совсем никого, дверь открылась словно сама собой. И между тем, я продолжал слышать, как кто-то играет на баяне. И этот звук приближался ко мне, как если бы невидимый музыкант шел по проходу между сиденьями.

В полном ужасе я забился в самый угол между сиденьем и окном, стараясь стать как можно незаметнее. Это была не реальность – это был фильм ужасов или какой-то кошмарный сон. Вот он уже за три сиденья от меня, вот он уже на соседнем ряду, вот он поравнялся с моей скамейкой.

Слабый мигающий свет в вагоне в этот момент внезапно погас – в вагоне наступила полная темнота. Музыка тоже прекратилась – теперь тишина нарушалась лишь мерным перестуком колес.

А затем я почувствовал, как моего плеча касается чья-то рука – я не могу вам передать каким холодным и чужим было это прикосновение. Мои нервы не выдержали, я дико закричал от ужаса.

И свет включился. Но мне было уже не до него, я вскочил со своего места и бросился к выходу из вагона. Словно по заказу электричка снова начала притормаживать. Все тот же механический голос снова объявил незнакомую мне станцию.

Впрочем, меня это уже не удивило, мне было все равно, я знал, что я больше не могу находиться в этой проклятой электричке. Перед тем, как выйти в тамбур я огляделся – в неясном желтом свете мне показалось, что на месте, которое я только что покинул, виднеется полупрозрачная фигура.

Сидящий там мужчина, повернул ко мне лицо и помахал мне рукой, словно на прощание. Я могу поклясться, что он улыбался.

Двери электрички раскрылись, я сделал шаг вперед, но вместо того, чтобы оказаться на платформе, я полетел куда-то вниз. Больно ударился всем телом и оцарапал лицо. Кажется, я потерял сознание.

Когда я снова открыл глаза и с трудом поднялся на ноги, то обнаружил, что нахожусь среди гаражей. Очевидно, это был какой-то кооператив. Но где же железная дорога? Ее не было. Мне показалось, что я схожу с ума.

Без особого труда я нашел выход из гаражей, завернул за угол и очутился на какой-то улице. Впереди виднелись жилые многоэтажки со светящимися окнами, я пошел к ним и вскоре оказался на автобусной остановке.

Там стояли люди – обычные живые люди, два или три человека, не могу даже передать, как я им обрадовался. Вскоре подошел автобус, тоже вполне обычный, современный, на нем я доехал до метро и еще примерно через час оказался дома.

Заснуть после всего пережитого мне удалось нескоро. На следующий день я решил разобраться, что же со мной произошло. Залез в интернет, забил в поиске названия тех самых станций – то, что я сумел выяснить, запутало и напугало меня еще больше.

Как оказалось, станции с такими названиями действительно существовали, но очень давно – около 40 лет назад. В конце 80-х годов прошлого века железную дорогу реконструировали, полотно проложили по более короткому и прямому пути, а старые станции снесли. Теперь на этом месте находятся жилой микрорайон и гаражный кооператив, в котором я и оказался ночью. Таким образом, по всему выходило, что ночью я каким-то невероятным образом прокатился в электричке из далекого прошлого. Даже не знаю, куда бы она меня завезла, если бы я тогда из нее не вышел.

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.