Призраки возвращаются после смерти в свои любимые места

Иногда связь человека с чем-то оказывается настолько сильной, что, умерев, покойный приходит насладиться любимым домом или предметом уже в образе призрака.

Дом-музей с призраками

Когда молния ударила в одно из наиболее часто посещаемых призраками старинных зданий Филадельфии, некоторые очевидцы события божились, что видели призрак Марии Логан, вышедшей из могилы, чтобы отомстить своему брату, с которым она ссорилась большую часть своей жизни.

Всю свою жизнь Мария и ее брат Албанус прожили вдвоем в большом 16-комнатном особняке, который сейчас стал музеем-усадьбой... Они были одиноки, никогда не имели семей и друзей, но, тем не менее, существование их поддерживало одно пламенное чувство – ненависть друг к другу. Она была настолько сильна, что в течение многих лет брат и сестра отказывались разговаривать друг с другом. Даже когда приходилось решать какие-нибудь важные дела, они не снисходили до общения, а молча обменивались записками, словно глухонемые.

И было-то из-за чего воевать?! Впрочем, в узком семейном кругу часто так и случается, что непримиримая вражда разгорается по пустякам. Так и у этих двух стареющих одиноких людей практически единственной и главной причиной всех трений служило то, что они не могли прийти к единому мнению, как обставить особняк. Мария питала слабость к традиционному колониальному стилю, считая его благородным и изысканным. Албанус же считал, что это не суть важно, и в пику сестре обставил дом вещами в викторианском стиле, которые он скупал по всей Филадельфии.

Когда же в 1934 году Албанус умер, Мария тотчас же наняла рабочих и велела распихать весь его антиквариат по подсобным помещениям, убрать на чердак – куда угодно, где было свободное место. В особняке, наконец, воцарился милый для старой девы колониальный стиль.

С тех самых пор в родовом поместье и стал частым гостем призрак Албануса. Согласно одной из многочисленных теорий, объясняющих появление этих потусторонних существ, духи не могут обрести покой из-за того, что не сумели, не успели закончить при жизни какое-то важное с их точки зрения дело. И они упорно являются в места, где эти дела должны получить свое завершение, либо к тем людям, которых они выбрали в качестве исполнителей их воли. Разумеется, Албанус являлся в свой родной дом, но у него возникла загвоздка с так сказать «душеприказчиком» – друзей не было, не к сестре же обращаться? Ее-то уж точно не разжалобишь своим скорбным видом или стонами и даже напоминанием о том, что, в конце концов, она могла бы и уступить умершему. В общем, Албанус оказался накрепко привязан к своему родовому гнезду.

Минуло пять лет, Марии исполнилось 80, и пришел ее срок покидать сей бренный мир. Умирая, она завещала свой дом государству, которое превратило его в музей-усадьбу. Работники музея, обшарив его сверху донизу, были приятно поражены, обнаружив в чуланах и на чердаке огромное количество прекрасно сохранившейся антикварной мебели. Недолго думая, они расставили ее в тех же залах, где стояла совершенно несовместимая с викторианской колониальная мебель Марии.

С тех пор Мария разделила участь Албануса – она то и дело бродит ночами по дому, стенает и гладит свою любимую мебель. Если бы она имела тело, то наверняка сокрушила бы все вещи в викторианском стиле.

Часто ночная охрана встречает призраки двух упрямых родственников, явно ведущих бесконечную и никому не слышимую перепалку. Неизвестно, по каким причинам, но неспокойный дом стал притягивать и других духов, не имеющих никакого отношения к семье Албануса и Марии. Директор музея-усадьбы с выгодой использовал этот феномен, организовав ночные экскурсии для любителей острых ощущений.

Призраки возвращаются к себе домой

Дух Вана Митчелла, погибшего под полозьями снегохода, вернулся в родную деревню на Аляске, когда его снегоход был продан новому хозяину, – машина сама прошлась на большой скорости 10 миль, ловко пересекая реки, огибая заливы и преграды.

Чарльз Маканали, новый хозяин снегохода, отправился охотиться на лис. Через пару часов гонки он решил остановиться, чтобы отдохнуть. Выключил мотор. Внезапно невидимая сила сбросила Чарльза на землю. Поднявшись Маканали увидел, как снегоход на большой скорости сорвался с места. Второй охотник Марвин Рамот, вначале не поверил ошарашенному приятелю. Но после того, как полицейский проследил путь умчавшегося снегохода, ему было не до смеха. У Рамота создалось впечатление, что машина мчалась не сама по себе!

По данным властей в Селавике на Аляске, следы, оставленные снегоходом во время его путешествия по неровной поверхности, прыжков и поворотов, свидетельствуют о том, что машиной кто-то управлял.

Жители деревни не стали устраивать снегоходу пышный прием и от греха подальше решили сжечь. Некоторые называют этот инцидент «Последней поездкой Вана» в честь его бывшего владельца. В декабре 1991 года Ван Митчелл, напившись, решил покататься с дружком Фредом Консоном. Во время лихой гонки с ветерком Ван свалился, и приятель переехал его на полной скорости. Фред получил за неумышленное убийство год заключения. А дух Вана, видно, вздумал пошалить с новым хозяином снегохода.

Призрак в бюро путешествий

Два года персонал нью-йоркского бюро путешествий трепетал от страха при виде Грейс Дешиель, 27-летней секретарши, утонувшей в 1997 году во время отпуска во Флориде. На четвертый день после похорон она появилась в офисе.

Сначала все услышали, как в комнате, где она раньше работала, застучала пишущая машинка. Заглянули туда, но никого не увидели, а клавиши машинки двигались, как будто к ним прикасались невидимые пальцы. На валике не было бумаги. Управляющий хотел вставить лист, но коллеги умершей удержали его.

Вскоре, во время перерыва на ленч, в комнате-баре появилась Грейс – подошла к музыкальному автомату, поставила любимую пластинку (группу «Синкерс») и... растаяла в воздухе. Остолбеневшие коллеги прослушали сентиментальную балладу (хотя и не очень любили ее) и решили, что им все это показалось. Через пару дней все повторилось. Теперь они поверили, что дух умершей посещает место, где она работала несколько лет.

Мисс Грейс появлялась почти два года после своей кончины – по несколько раз в месяц. Повторялось то же, что и в первый раз. С ней пытались установить контакт – заговаривали, оставляли на ее столе записки – никакой реакции. Один из коллег решился сфотографировать ее. В комнате-баре было достаточно светло, так что можно было обойтись без вспышки. Фотографии получились вполне удовлетворительные, но слегка нечеткие. Впоследствии кадры из этой пленки купили газеты.

За весь период появлений Грейс владельцы бюро не разрешили сообщать о визитах бывшей сотрудницы, опасаясь нежелательной «рекламы». Об этом не знали ни ее родители, ни кто. Отец Грейс и ее неутешный жених завели дело против владельцев бюро, надеясь на возмещение морального ущерба, но его прекратили. Тем более, что безо всяких явных причин Грейс в один прекрасный день перестала появляться в офисе.

Призрачный пилот продолжает летать после смерти

Десятки людей утверждают, что были свидетелями появления в небе одномоторного самолета знаменитого Чарльза Линдберга – пилота, прославившегося первым в истории человечества одиночным трансатлантическим перелетом в 1927 году.

Многие из свидетелей утверждают, что видели даже название самолета «Spirit of St. Louis», выведенное на его борту. Летчик американских ВВС даже сумел заснять загадочное явление на фотопленку. Пилот одной из российских авиалиний Игорь Рожнов заявил, что «Spirit of St. Louis» прошел сквозь его лайнер, не причинив ему, впрочем, никакого зла. «Он внезапно выскочил из гущи облаков прямо по курсу, – говорит Игорь, – прежде чем я успел среагировать, этот самолет прошел сквозь нас». Буквально в метре от себя русский летчик увидел лицо призрачного пилота. «Каждый авиатор в мире знает, кто такой Чарльз Линдберг, – добавляет Рожнов, – и это был именно он!»

В течение десяти минут в мощный бинокль наблюдал за полетом старенького моноплана капитан немецкого судна Ганс Фрей. «Он дважды прошел над нами, после чего продолжил свой полет», – говорит Фрей.

«Он может стать таким же знаменитым, как «Летучий Голландец», – пророчествует Максвелл Хенли. А его английский коллега Бернард Твиллинг предполагает, что душа Линдберга способна страдать от разочарований, постигших его при жизни: «Он был величайшим человеком Америки до того момента, когда Франклин Рузвельт в 1940 году обвинил его в измене родине. Линдберг так и не смог забыть обиды, хотя большинство американцев не поверило в его предательство».

Однако самым большим потрясением стало похищение и убийство сына пилота Чарльза-младшего. И переживал Линдберг не только из-за перенесенной утраты; его беспокоило подозрение, что Бруно Ричард Хауптман, казненный по обвинению в этом преступлении, был невиновен.

Чарльз Линдберг скончался в 1974 году на Гавайях. Однако его беспрецедентный 33-часовой перелет, состоявшийся 20 мая 1927 года и сделавший имя пилота всемирно известным, похоже, навечно останется запечатленным в небе Атлантики.

Призрак готовится к автогонкам после своей смерти

Спортсмены – народ, настолько увлеченный своим делом, что иногда даже смерть не мешает им готовиться к новым соревнованиям.

Директор автотрека в американском штате Миннесота Крис Тахти заметил это явление еще в 1989 году во время автомобильных гонок. Он стоял неподалеку от гоночной трассы, когда на крыше центральной трибуны появился человек невысокого роста, в рваном гоночном комбинезоне и бейсбольной кепке. Единственная ведущая наверх лестница была тут же заблокирована, и трое копов поднялись на крышу. Но никого там не обнаружили. Спрыгнуть незнакомец не мог, поскольку находился на высоте четырехэтажного дома.

С тех пор таинственный человек появлялся на крыше много раз. Тогда Тахти собрал своих сотрудников. Сопоставив различные описания незнакомца, все пришли к выводу, что на автотреке появляется призрак гонщика, погибшего на соревнованиях в 1986 году. Тогда с ним случился приступ, когда его автомобиль уже пересек финишную черту.

Призрак боксера отрабатывает технику ударов

А вот владелец центра по подготовке профессиональных боксеров в Нью-Йорке Джим Глэнси стал слышать в зале по ночам загадочные удары. Кто-то отрабатывал технику «работы» на груше. Всякий раз, когда Глэнси поднимался в зал, он видел лишь пустое полутемное помещение, в дальнем углу которого мерно покачивалась боксерская груша. Ни одной души в зале не было.

Глэнси навел справки и выяснил: семь лет назад освободившийся и подававший большие надежды боксер Клайд Маджет решил обчистить мясокомбинат в Бронксе. Воскресным утром он забрался на крышу предприятия и по веревке, один конец которой петлей охватил трубу, спустился в дымоход. Преступник рассчитывал найти внизу шахты отверстие, через которое можно было бы проникнуть в здание. К его несчастью, дымоход оказался метров на пять длиннее веревки. Клайд спрыгнул и оказался в каменном мешке. Дымоход соединялся с центральной котельной, и незадачливый грабитель скончался. Тело извлекли случайно – к тому времени оно уже успело мумифицироваться.

Глэнси уверен, что теперь именно дух Клайда тренируется по ночам в зале, пытаясь наверстать упущенное при жизни.

logo



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.