гороскоп

Как отметить юбилей всей компании

Очередной корпоративный праздник может пройти незамеченным, также коллеги могут ограничиться скромным чаепитием, если речь идет о дне рожденье одного из сотрудников отдела. Но к юбилею организации подход, и а точнее даже масштаб подхода совершенно особый. Как отметить юбилей компании и при этом учесть интересы каждого значимого звена? Ответ на этот вопрос для организаций небольших лежит на поверхности, однако совсем другие задачи будут стоять перед корпорациями.

Как отметить юбилей всей компании - рекомендации

Солидную дату необходимо выделить в жизни компании, и если размер и достижения организации позволяют, то и весь год можно объявить юбилейным. Кстати говоря, этот повод очень любят использовать рекламисты для обновления связей с общественностью, или даже перехода организации на новый уровень общения со своими потребителями и клиентами.

Так, часто можно наблюдать пресс-релизы крупных холдингов, которые именно в свой юбилейный год, приняли решение о расширении производства, или выходе в новый сектор потребительского рынка, или изменения программы лояльности, в любом случае юбилей – это хороший повод начать новейшую историю компании.

Вопрос о том, как отметить юбилей всей компании волнует и не только маркетинговый отдел, но и hr-специалистов. Ведь юбилейный год это еще и повод поблагодарить всех сотрудников корпорации за то, что они верны идеалам компании. Плюс укрепить веру молодых специалистов в то, что они сделали правильный выбор, что в рамках организации они смогут проявить все свои способности и сделать хорошую карьеру.

Ознаменовать начало юбилейного года следует пресс-конференцией, на которой раскрыть представителям различных СМИ все тайны, все прогнозы, и все планы относительно будущего компании. Идеальным вариантом может стать выступление генерального директора организации, что, безусловно, придаст значительности всему юбилею, и проводимой пресс-конференции в частности. Дальнейшая работа – это дело мастеров, профессионально занимающихся event мероприятиями. Они подготовят фуршет и программу по тимбилдингу, и даже пригласят гостей.

Еще несколько лет назад крупные компании стремились отметить юбилей компании как можно ярче, и затратить при этом как можно больше средств, полагая, что этот показатель говорит о солидности и мощи организации. Однако такая модель действий присуща скорее организациям, где еще силен дух консерватизма.

И в противовес громким мероприятиям, сейчас можно наблюдать политику современных компаний, которые очень быстро растут, и при этом отдают себе отчет, для чего именно необходимы корпоративы. Так, например, компания Google решила отметить юбилей всей компании дружеской вечеринкой: на столах пиво, на сотрудниках простые футболки, из развлечений только живые музыканты.

© Автор: Бабенчук Лариса

Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 


РЕКОМЕНДУЕМ

Загрузка...

МЫ В СОЦСЕТЯХ
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter