Американские политтехнологи предупредили звезд Голливуда: агитируя за того или иного кандидата в президенты, можно лишиться поклонников!
Помните скандал с Чулпан Хаматовой, от которой отшатнулась масса поклонников после того, как актриса снялась в ролике в поддержку Путина на выборах?
Такая реакция людей закономерна, говорят исследователи из Университета Нью-Гемпшира.
Они обнаружили, что знаменитости, которые активно заявляют о своих политических, религиозных и социальных взглядах могут поплатиться снижением популярности и ударом по их кошелькам.
«Чем больше общественность знает о таких предпочтениях знаменитостей, тем меньше любит их», сказал Брюс Пфайффер, доцент кафедры маркетинга в Школе бизнеса и экономики Уитмор.
«Готовность знаменитостей высказаться по спорным вопросам из чувства социальной ответственности, достойна восхищения. Тем не менее, информирование общественности о себе и своей позиции по политическим, религиозным и социальным вопросам снижает симпатии людей».
Исследователи установили эту закономерность, проследив за рейтингом Тома Хэнкса и Мэла Гибсона 4 года назад, во время предвыборной компании в США.
На фоне результатов этого исследования становится более понятной история заката карьеры Опры Уинфри.
После того как самая знаменитая телеведущая в мире открыто агитировала избирателей за Обаму, ее звезда постепенно закатилась.
Шоу Опры закрыли, ее доходы резко снизились, а сама звезда неожиданно впала в опалу - ее невзлюбила Мишель Обама, которая в ходе предвыборной гонки изображала пылкую дружбу с Опрой.
Sat, 13 May 2023 04:19:52 +0300
