
Зовут меня Аня, мне 25 лет. Окончила институт иностранных языков и успешно устроилась работать переводчицей. Но полгода назад попала под сокращение, не я одна, а сразу шесть человек, которые пришли на фирму работать последними.
Сначала хотела ехать в Москву или Питер, но снимать жилье там очень дорого, и решила попробовать найти работу в родном городе.
Однако переводчики у нас не в особом почете, поэтому я начала трудиться фрилансером, писала и переводила статьи для разных сайтов. При этом все равно регулярно покупала газету с объявлениями в надежде найти работу по своей профессии.
Однажды я прочитала объявление, что срочно требуется няня для двоих маленьких детей. Зарплата предлагалась хорошая, и я, сама не знаю почему, позвонила. Все-таки фрилансером я зарабатывала в разы меньше. Ответил очень приятный мужской голос, рассказал, по какому адресу приехать на собеседование.
Обладатель приятного голоса оказался еще и очень красивым мужчиной. Зовут его Павел. Правда, в доме был ужасный беспорядок. Меня это не удивило, ведь за его ногами прятались двое малышей – мальчик Богдан и девочка Полина, их мама несколько месяцев назад умерла.
О каком порядке может идти речь, если детям четыре и три года? Эту первую встречу с малышами я очень хорошо запомнила – грустно и мило одновременно.
Позже узнала, что других нянь Павел и не рассматривал, оказалось, что я позвонила первая. Уже на следующий день я вышла на работу, и поняла, какой опрометчивый сделала шаг.
После того, как папа ушел, малыши рыдали навзрыд без остановки. Сначала они никак не хотели идти ко мне на руки. Потом я уговорила их, после чего почти два часа не могла от себя оторвать, Богдан с Полиной заревели мне все платье.
Так было и на следующий день, дети до вечера просидели у меня на руках, крича в оба уха. Хотя чуточку я все-таки смогла заинтересовать их принесенными игрушками. На третий день я уже не хотела идти на работу, решила, что сегодня откажу Павлу, пусть поищет другую няню.
Но то ли малыши стали ко мне привыкать, то ли им надоело орать, Поля с Богдашей не терроризировали меня безостановочно, а полдня смотрели мультики.
Уже через неделю мы нашли общий язык. Я понимала детей с полуслова, смогла заинтересовать их игрушками и конструкторами. А пока они игрались в детской комнате, я принялась наводить порядок во всех остальных. Есть у меня такой пунктик – родные и друзья твердят, что я повернутая на чистоте.
Спустя месяц все перемешалось – работа и личная жизнь. Павел часто задерживался на работе допоздна, и мне приходилось укладывать детей спать. Однажды я легла с ними на большой кровати, обняла и напевала какую-то спокойную песенку. Решила, что сейчас они уснут и я потом перенесу их в кроватки.
Наверное, очень вымоталась за день, что не заметила, как заснула сама вместе с детьми. Проснулась от прикосновений Павла, он уже переложил малышей. В ту ночь я не поехала домой, а утром Паша попросил, чтобы я осталась у них насовсем.
Теперь в моей жизни странная ситуация – дети видят во мне уже больше, чем няню, для Павла я – полужена, а для его матери – хитрющая молодуха, охомутавшая вдовца.
Богдана с Полиной я очень полюбила, еще сильнее люблю их папу, в моей жизни это первое настолько серьезное чувство. Конечно, в душе я надеюсь на официальное предложение от любимого мужчины.
Мнение автора:
Вы, Анна, большая молодец. Сейчас редко встретишь «молодух», которые будут воспитывать двоих чужих детей, любить их, как своих, и еще успевать при этом поддерживать чистоту и порядок в доме. Павел понимает, насколько ему с вами повезло. Надеюсь, предложение руки и сердца от него обязательно последует. Просто не торопите события, поймите, что мужчине нелегко оправиться от смерти жены, тем более в таком молодом возрасте.
Tue, 16 May 2023 15:55:52 +0300