Все понимают, что продавцы улыбаются покупателям исключительно по долгу службы. Тем не менее это влияет на наши решения о покупках!
Компания Realeyes проанализировала видео из различных магазинов и сделала ряд любопытных выводов.
Например, покупатели, которых у двери встречал улыбающийся персонал магазина, тратили больше наличке, чем те, кого никто не встречал.
Ну а меньше всего наличке покупатели оставляли в магазинах угрюмых неприветливых продавцов, что, согласитесь, совсем неудивительно.
Также выяснилось, что на поведение покупателей влияет буквально все: интерьер, плакаты, рекламные акции, расположение продуктов и поведение персонала.
С помощью специальной программы исследователи расшифровали мимику 600 покупателей: по выражению лица программа определяла эмоции, такие как удивление, радость, гнев, недоверие, восторг, страх и т.д.
Покупатели, которые испытывали в магазине больше положительных эмоций, чем отрицательных, охотнее делали в нем покупки.
А те, кто улыбнулся в ответ на улыбку продавца при входе в магазин, потратили на 67 процентов больше наличке, чем те, кто проигнорировал улыбку продавца.
Интересно, что согласно исследованию, самыми удовлетворенными покупатели выходили из магазинов Apple.
Правда, неизвестно по какой причине: из-за улыбчивых продавцов и удачного оформления магазинов или из-за моды на продукцию этого бренда.
Sat, 13 May 2023 15:38:48 +0300
