Чтобы шопинг не оставлял у вас чувство опустошенности, разочарования в покупках и вообще нехороших эмоций, отправляйтесь за покупками только в «правильное время»!
Эксперты решили разобраться: почему шопинг иногда приносит радость, а иногда - смутное беспокойство?
Оказалось, все дело в том, в какой момент бюджетного цикла вы потратили доход, а точнее, сколько наличке осталось на вашей карте или в кошельке после покупки, показало новое исследование.
Маркетологи Университета штата Арканзас попросили покупателей оценивать свою удовлетворенность крупными покупками в течение нескольких месяцев.
Оказалось, что независимо от качества купленной вещи, люди могут испытывать совершенно противоположные чувства.
Если покупки оставили человека с пустым кошельком, он испытывает тревогу и может сожалеть о покупке, даже если она его полностью устраивает.
А полнота кошелька в свою очередь зависит от бюджетного цикла покупателя. Именно поэтому маркетологи советуют начинать различные акции в начале месяца, когда большинство людей получает зарплату, т.е. в начале бюджетного цикла.
Расставание с средствами в кошельке в самом конце бюджетного цикла оказалось самым уязвимым - какой бы прекрасной вещью не обзавелся покупатель, настроение его не улучшается.
Sun, 14 May 2023 15:17:28 +0300