Выводы ученых, скорее всего, не понравятся девушкам, с ног до головы одетым в дорогие брэнды.
Хотя нельзя сказать, что они сами не догадываются об истинных причинах своей брэндомании!
Исследователи из университетов Хьюстона и Техаса хотели узнать, что происходит, когда потребители испытывают социальную изоляцию и как это влияет на их покупательские привычки.
Они обнаружили, что когда человек чувствует, что его ценность для общества находится под угрозой, он, как правило, идет на меры, способные привлечь к нему внимание.
И самый простой способ сделать это – броско одеваться: чем ярче или дороже одежда, тем проще привлечь внимание.
Именно поэтому женщины, которые чувствуют, что их игнорируют или недооценивают, чаще одеваются в Armani и Dior, чем в Topshop, говорят эксперты.
Но достигают ли эти покупки ожидаемого результата? Да, говорят исследователи.
С помощью одежды люди подчеркивают свою принадлежность к какой-либо социальной группе и таким образом ощущают себя частью чего-то большого и важного.
Так что если вы страстно хотите принадлежать к числу «богатых красоток», продолжайте скупать брэндовые вещи, вы движетесь в правильном направлении!
Fri, 12 May 2023 21:14:16 +0300

Tue February 14, 2017, 13:54:50