Новости RSS » АРХИВ » Новости психологии » Соцсети стали чисто женским увлечением

Соцсети стали чисто женским увлечением

Соцсети стали чисто женским увлечениемСоциальные сети, которые так популярны во всем мире, становятся какими-то женскими анклавами!

Компания - производитель шотландского виски Chivas провела любопытное исследование и выявила некоторые закономерности в поведении людей в интернете.

Оказалось, что мужчины и женщины по-разному взаимодействуют на сайтах социальных сетей, а число женщин превышает число мужчин почти на всех платформах.

Наиболее заметна разница в статистике самых популярных в мире сетей. Так, женщины составляют две трети всех пользователей Twitter и почти 60 процентов пользователей Facebook.

Мужчины доминируют лишь в сети профессионалов Linkedin - там их 63 процента.

Женщины также гораздо более активны в Интернете: они размещают в среднем 21 статус в Facebook за месяц, в то время как мужчины - всего 6.

28 процентов мужчин говорят, что им ничего не нравится на Facebook, среди женщин таких нашлось всего 18 процентов.

Мужчины также склонны искать более информационное содержание в интернете, они лояльнее к прохождению регистрации и чаще «чекинятся».

Сильный пол читает больше блогов, составляя 54 процентов аудитории блогосферы, а средний мужчина имеет в среднем гораздо меньше друзей в соцсетях, чем средняя женщина.

Fri, 07 Dec 2012 13:26:25 +0300

@ Красникова Ирина

Оцените статью:
Рейтинг: 5 (Голосов: 13)
Яндекс ДзенПодписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы читать наши интересные новости!

Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН

Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ЧТО ПОЧИТАТЬ