Социальные сети, которые так популярны во всем мире, становятся какими-то женскими анклавами!
Компания - производитель шотландского виски Chivas провела любопытное исследование и выявила некоторые закономерности в поведении людей в интернете.
Оказалось, что мужчины и женщины по-разному взаимодействуют на сайтах социальных сетей, а число женщин превышает число мужчин почти на всех платформах.
Наиболее заметна разница в статистике самых популярных в мире сетей. Так, женщины составляют две трети всех пользователей Twitter и почти 60 процентов пользователей Facebook.
Мужчины доминируют лишь в сети профессионалов Linkedin - там их 63 процента.
Женщины также гораздо более активны в Интернете: они размещают в среднем 21 статус в Facebook за месяц, в то время как мужчины - всего 6.
28 процентов мужчин говорят, что им ничего не нравится на Facebook, среди женщин таких нашлось всего 18 процентов.
Мужчины также склонны искать более информационное содержание в интернете, они лояльнее к прохождению регистрации и чаще «чекинятся».
Сильный пол читает больше блогов, составляя 54 процентов аудитории блогосферы, а средний мужчина имеет в среднем гораздо меньше друзей в соцсетях, чем средняя женщина.
Sat, 13 May 2023 07:37:28 +0300
