Новости RSS » Новости психологии » Разгадан секрет привлекательности магазинов и ресторанов

Разгадан секрет привлекательности магазинов и ресторанов

Разгадан секрет привлекательности магазинов и ресторановПочему из одних магазинов и ресторанов мы уходим с твердым настроем «ноги моей больше тут не будет», а к другим привязываемся, как к родным?

Ученые разгадали этот секрет. И он, что удивительно, кроется вовсе не в маркетинговых хитростях.

Представьте себе, что вы сидите в ресторане с мамой или подругой среди шумных рокеров или футбольных болельщиков, отмечающих какое-то событие.

Наверняка вам будет весьма дискомфортно. В этом, оказывается, и кроется суть: новое исследование показало, что наши симпатии к заведению зависят не только от уровня обслуживания и качества товара, но и от того, как выглядят и ведут себя другие посетители.

Если они довольны обслуживанием и похожи на нас, мы чувствуем себя комфортно и подсознательно ставим «плюс» заведению.

Это может объяснить тот факт, что вежливые менеджеры, официанты и продавцы не всегда решают проблему привлекательности заведения.

Ученые из Университета штата Мичиган изучали лояльность клиентов на примере 800 посетителей магазина одежды, ресторана и тематического парка.

Оказалось, что при покупке товаров или заказе еды потребители смотрят на других клиентов и оценивают, насколько они похожи на них самих.

«Это увеличивает вероятность того, что люди будут возвращаться в магазин или ресторан», пишут исследователи.

Fri, 12 May 2023 21:39:36 +0300

@ Ирина Красникова, редактор

консультация



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.