Почему из одних магазинов и ресторанов мы уходим с твердым настроем «ноги моей больше тут не будет», а к другим привязываемся, как к родным?
Ученые разгадали этот секрет. И он, что удивительно, кроется вовсе не в маркетинговых хитростях.
Представьте себе, что вы сидите в ресторане с мамой или подругой среди шумных рокеров или футбольных болельщиков, отмечающих какое-то событие.
Наверняка вам будет весьма дискомфортно. В этом, оказывается, и кроется суть: новое исследование показало, что наши симпатии к заведению зависят не только от уровня обслуживания и качества товара, но и от того, как выглядят и ведут себя другие посетители.
Если они довольны обслуживанием и похожи на нас, мы чувствуем себя комфортно и подсознательно ставим «плюс» заведению.
Это может объяснить тот факт, что вежливые менеджеры, официанты и продавцы не всегда решают проблему привлекательности заведения.
Ученые из Университета штата Мичиган изучали лояльность клиентов на примере 800 посетителей магазина одежды, ресторана и тематического парка.
Оказалось, что при покупке товаров или заказе еды потребители смотрят на других клиентов и оценивают, насколько они похожи на них самих.
«Это увеличивает вероятность того, что люди будут возвращаться в магазин или ресторан», пишут исследователи.
Fri, 12 May 2023 21:39:36 +0300
