
Я, как и большинство современных девушек, не собиралась рано выходить замуж. Хотела получить высшее образование, найти хорошую работу, а потом уже можно и о семье подумать. Сейчас это нормально – становиться женой и матерью ближе к тридцати годам.
Но это так мечтается, а получается совсем по-другому. В институт-то я поступила, но уже на первом курсе по уши влюбилась в парня с параллельной группы. Кстати Юрка сам меня спровоцировал, не давая прохода и оказывая постоянные знаки внимания.
Полюбили мы друг друга крепко и стали мечтать вдвоем, ведь амбиций и сил у молодежи в избытке. Вот мы и строили планы, как будем путешествовать на каникулах за границей, а после института поедем в Европу работать, и, возможно, останемся там жить навсегда.
Как же обидно теперь осознавать, что все твои мечты пошли крахом. Летом после второго курса мы с Юркой поженились. Мне еще не было и двадцати лет, так что по нынешним меркам я вышла замуж очень рано. В свадьбе не было никакой особенной необходимости, кроме того, что мы очень хотели вместе жить.
Я у родителей единственная и слишком любимая дочь. Дело в том, что они родили меня поздно, когда обоим было уже за сорок лет. Бывает так, что два человека встречают друг друга, когда уже пенсия на горизонте. А Господь вдруг берет и продляет им молодость, подарив шанс стать родителями.
Когда я выходила замуж, моим родителям было уже больше шестидесяти лет. Отец при этом еще продолжал работать, он долгие годы трудится главным редактором одной из местных газет. Мама уже вышла на пенсию, говорила, что очень устала от своих оболтусов, она у меня учитель начальных классов.
Прямо на свадьбе мои родители заявили: «Старайтесь, как хотите, но чтобы через год у нас был первый внук или внучка». Мы с Юркой тогда отшутились, потому что в ближайшие пять лет становиться папой и мамой в наши планы не входило.
Жили мы сразу отдельно от родителей. У Юркиной мамы была старшая сестра Тамара. Она замуж не выходила, детишек не родила, поэтому Юру любила, как родного сыночка, и была ему крестной мамой.
Я успела лишь познакомиться с тетей Тамарой. Она оказалась очень классная, современная и красивая женщина. Мне даже было жалко, что у нее так не сложилась личная жизнь.
Мы еще не планировали свадьбу, когда тетя Тамара заболела. Диагноз оказался страшным. Она понимала, что жить осталось несколько месяцев, и завещала любимому племяннику свою квартиру. Вот так мы молодожены оказались сразу со своим жильем.
Честно скажу, первые полгода мы были счастливы безумно. Но потом моя мама реально начала нас доставать. Раз в неделю обязательно спрашивала, не забеременела ли я? Потом она стала давить на жалость: «Доченька-лапушка, порадуйте нас. Мы ведь с папой не молодые. Умрем и не успеем с внучатами понянчиться».
Эту проблему мама выносила на всеобщее обсуждение во время семейных мероприятий, на которых собиралась вся родня. К ней подключались родители Юры. В итоге на нас стали оказывать такое давление, что мы сдались. Ну, что ж, хотите внуков – получайте!
Когда родилась наша дочь Полина, радости родственников не было предела. Я не ожидала, что будет столько подарков и внимания. Бабушки с дедушками устанавливали график – кто из них гуляет с внучкой до обеда, а кто вечером.
Они реально взяли на себя все заботы. Мне даже не пришлось оформлять академический отпуск, я спокойно подготовилась и сдала летнюю сессию после четвертого курса.
Но как только Полине исполнился годик, наши бабули с дедулями куда-то резко испарились. Понянчились с маленькой, наигрались, и оставили меня с дочкой наедине. Юрка помимо учебы еще и подрабатывает, семью то надо содержать.
Поля сейчас очень капризная, мне кажется, что ее «перелюбили» бабушки с дедушками. Она вредничает, постоянно плачет и кричит, игрушки швыряет. Мне очень тяжело совмещать ведение домашнего хозяйства с материнством и учебой. Но когда прошу о помощи, то и у моих, и у Юркиных родителей сразу находится куча отговорок.
Я очень устала. А еще мне обидно, что мы поддались на уговоры родителей, а они теперь в трудную минуту бросили нас.
Fri, 19 May 2023 00:30:32 +0300