Новости RSS » Мистические истории » Попал в другое измерение и прокатился на электричке - реальная история о ночной поездке

Попал в другое измерение и прокатился на электричке - реальная история о ночной поездке

История о ночной поездке

Пару лет назад я поехал в гости к другу, живущему около Москвы на станции Лосиноостровская. Как это часто бывает, когда давно не видишься со своими друзьями, мы с ним засиделись допоздна, и я спохватился уже около полуночи. Приятель предлагал мне остаться у него ночевать, но мне нужно было на следующий день рано вставать, потому я решил вернуться на последней электричке, затем сесть на метро.

Электричка до вокзала шла около 20 минут, а метро закрывается на вход в час ночи, времени у меня было достаточно, и я не особенно торопился.

Подошел к станции. Меня немного удивило то, что она была совершенно пуста. Ладно, допустим, не было припозднившихся пассажиров, но охранника тоже не было, и свет в кассах не горел – очевидно, они были закрыты.

Я уж совсем было решил, что станцию по каким-то причинам закрыли раньше, и мне придется ехать в город на автобусе, что было не совсем для меня удобно. Как вдруг, к своей радости, я заметил, что автоматы, продающие билеты, работают.

Подошел к одному из них и купил билет до Ярославского вокзала. Мимоходом обратил внимание, что в маршруте было указано несколько станций, названия которых были мне незнакомы, правда, я давно не ездил сюда, и что-то могло измениться.

Ладно, прошел через турникет – ищу электронное табло, на котором обычно указывают время прибытия следующей электрички, но оно почему-то было выключено. Что-то с этой станцией в этот вечер определенно было не так.

К счастью, на стене висело большое обычное расписание. Проглядев его, я ужасно расстроился, судя по всему, последняя электричка ушла 4 минуты назад. Видимо поэтому все и было закрыто. Но почему тогда автоматы продолжают продавать билеты?

От злости я стукнул кулаком по расписанию и, опустился на скамейку, чтобы подумать о том, что мне делать дальше. Конечно, было жаль зря потраченных 40 рублей.

Где-то в глубине души у меня еще теплилась надежда, что последняя электричка опаздывает – ведь такое бывает. Но по мере того, как я оглядывал платформу, она угасала.

Здесь не было ни одного человека, ни души, вокруг царила абсолютная тишина, что само по себе было необычно – все-таки, Лосиноостровская находится не на задворках, это черта Москвы, совсем рядом проходит оживленное в любое время суток Ярославское шоссе, и уж шум машин хотя бы должен быть слышен. Но его не было.

Как вдруг, к своей радости я увидел прожектор приближающейся электрички, услышал характерный гул и лязг колес. Еще не веря своему счастью, я подошел к краю платформы – да, электричка шла именно по этому пути, и еще через несколько секунд она остановилась у платформы. Двери приглашающе распахнулись.

Как я и надеялся, она опоздала, мне очень повезло. Я зашел в вагон и осмотрелся. Странно, я даже не думал, что по Москве и Подмосковью ходят такие старые электрички: в вагоне было полутемно, сиденья были деревянными и обшарпанными, на стенах виднелись какие-то надписи.

А еще вагон был абсолютно пустым, как и на платформе, в нем не было ни одного человека. Честно говоря, чувствовал я себя там довольно неуютно, меня совсем не привлекала перспектива провести здесь ближайшие 20 минут, но выбора у меня не было. Двери с шипением закрылись, и поезд тронулся.

Я устроился на деревянной скамейке лицом по ходу движения. Пытался рассмотреть что-то за окном, но там царила непроглядная темнота – ни одного огонька: ни фонарей, ни светящихся окон домов.

Напоминаю, что все это происходило на окраине огромного мегаполиса, а потому было чрезвычайно странно. Но мне не хотелось размышлять над загадками, а потому я достал из кармана наушники и включил плеер.

Минуты через три я почувствовал, что электричка заворачивает вправо. Что за ерунда – я хорошо помнил, что на этом отрезке пути не было никаких поворотов, он был абсолютно прямым.

Неужели я сел на электричку, которая идет в каком-то другом направлении? Но таких здесь не было – с Лосиноостровской все электрички шли только к Ярославскому вокзалу.

В общем, все это мне очень не нравилось. Я опять начал вглядываться в темноту. Через минуту электричка начала притормаживать, и механический голос объявил название незнакомой мне станции. С одной стороны, я немного успокоился, потому что уже видел его в маршруте, когда покупал билет. Но с другой…

Поезд остановился. За окном по-прежнему не было ничего видно. Как это может быть, чтобы на станции не было ни одного фонаря? Все же это Москва, а не какая-то глушь. Честно говоря, мне стало еще страшнее, но не выскакивать же из вагона неизвестно где. Во всяком случае, я решил дождаться следующей станции.

Электричка снова тронулась, двери с шипением и свистом закрылись. Я настороженно вглядывался в темноту за окном, надеясь увидеть там хоть какой-то проблеск. Внезапно в отдалении я услышал звуки музыки – словно кто-то играет на баяне. Было похоже, что это в соседнем вагоне.

Звук приближался – не думаю, что в соседнем вагоне было много людей, если они там вообще были. Очевидно, музыкант решил быстро пройти его и перейти в мой вагон. Почему-то, вместо того чтобы успокоить меня, этот звук испугал меня еще больше.

Я с напряжением всматривался в двери, ведущие в тамбур. Услышал, как хлопнула дверь соседнего вагона, затем – моего. Звук стал значительно громче и, наконец, двери тамбура раскрылись.

Дальше произошло самое страшное. В открывшемся проеме никого не было – совсем никого, дверь открылась словно сама собой. И между тем, я продолжал слышать, как кто-то играет на баяне. И этот звук приближался ко мне, как если бы невидимый музыкант шел по проходу между сиденьями.

В полном ужасе я забился в самый угол между сиденьем и окном, стараясь стать как можно незаметнее. Это была не реальность – это был фильм ужасов или какой-то кошмарный сон. Вот он уже за три сиденья от меня, вот он уже на соседнем ряду, вот он поравнялся с моей скамейкой.

Слабый мигающий свет в вагоне в этот момент внезапно погас – в вагоне наступила полная темнота. Музыка тоже прекратилась – теперь тишина нарушалась лишь мерным перестуком колес.

А затем я почувствовал, как моего плеча касается чья-то рука – я не могу вам передать каким холодным и чужим было это прикосновение. Мои нервы не выдержали, я дико закричал от ужаса.

И свет включился. Но мне было уже не до него, я вскочил со своего места и бросился к выходу из вагона. Словно по заказу электричка снова начала притормаживать. Все тот же механический голос снова объявил незнакомую мне станцию.

Впрочем, меня это уже не удивило, мне было все равно, я знал, что я больше не могу находиться в этой проклятой электричке. Перед тем, как выйти в тамбур я огляделся – в неясном желтом свете мне показалось, что на месте, которое я только что покинул, виднеется полупрозрачная фигура.

Сидящий там мужчина, повернул ко мне лицо и помахал мне рукой, словно на прощание. Я могу поклясться, что он улыбался.

Двери электрички раскрылись, я сделал шаг вперед, но вместо того, чтобы оказаться на платформе, я полетел куда-то вниз. Больно ударился всем телом и оцарапал лицо. Кажется, я потерял сознание.

Когда я снова открыл глаза и с трудом поднялся на ноги, то обнаружил, что нахожусь среди гаражей. Очевидно, это был какой-то кооператив. Но где же железная дорога? Ее не было. Мне показалось, что я схожу с ума.

Без особого труда я нашел выход из гаражей, завернул за угол и очутился на какой-то улице. Впереди виднелись жилые многоэтажки со светящимися окнами, я пошел к ним и вскоре оказался на автобусной остановке.

Там стояли люди – обычные живые люди, два или три человека, не могу даже передать, как я им обрадовался. Вскоре подошел автобус, тоже вполне обычный, современный, на нем я доехал до метро и еще примерно через час оказался дома.

Заснуть после всего пережитого мне удалось нескоро. На следующий день я решил разобраться, что же со мной произошло. Залез в интернет, забил в поиске названия тех самых станций – то, что я сумел выяснить, запутало и напугало меня еще больше.

Как оказалось, станции с такими названиями действительно существовали, но очень давно – около 40 лет назад. В конце 80-х годов прошлого века железную дорогу реконструировали, полотно проложили по более короткому и прямому пути, а старые станции снесли. Теперь на этом месте находятся жилой микрорайон и гаражный кооператив, в котором я и оказался ночью. Таким образом, по всему выходило, что ночью я каким-то невероятным образом прокатился в электричке из далекого прошлого. Даже не знаю, куда бы она меня завезла, если бы я тогда из нее не вышел.

Fri, 29 Nov 2019 22:34:21 +0300

@ Инна Кондаурова

Яндекс ДзенПодписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы читать прогнозы астрологов о важных событиях дня

comment3comment3

Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН

Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы