Новости RSS » Новости психологии » Ученые узнали, что заставляет женщин покупать губную помаду

Ученые узнали, что заставляет женщин покупать губную помаду

Ученые узнали, что заставляет женщин покупать губную помадуГубная помада - настоящий фетиш миллионов женщин. Но почему мы иногда делаем покупку, которая через некоторое время вызывает недоумение?

Каждая женщина сталкивалась с такой ситуацией: куплена новая помада, цвет которой удивляет, качество расстраивает, а сам факт покупки ничем другим кроме «временного помутнения рассудка» невозможно объяснить.

Почему же мы их покупаем? Согласно новому исследованию, многие из нас подсознательно выбирают губную помаду из-за привлекательного названия!

Причем больше всего мы «клюем» на названия, связанные с пищей и сексом. К примеру, помада с названием «горячий шоколад» или «сладкая ночь» продаются лучше, чем «классическая красная» или «ночная фиалка».

Ученые из Университета штата Орегон исследовали названия 1722 помад 52 национальных брендов для того, чтобы понять, как название влияет на продажи.

Оказалось, что оттенки, связанные с пищей, продаются лучше всего. Наверное потому, что многие женщины сидят на диете и мечтают полакомиться чем-то "запрещенным"! Далее в рейтинге идут цвет, секс и романтика, минералы и драг.камни, эмоции, люди и имена, цветы.

Хуже всего продаются оттенки, названия которых связаны с временами года.

Fri, 12 May 2023 23:00:40 +0300

@ Ирина Красникова, редактор

консультация



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.