Новости RSS » Новости психологии » Открыт новый вид любви – к брэнду

Открыт новый вид любви – к брэнду

Открыт новый вид любви – к брэндуЛюбите одежду или косметику определенной марки? Осторожно, можете заработать настоящую зависимость!

Можно ли испытывать такую сильную эмоциональную связь с брендом, что покупая продукцию другой марки, вы страдаете разлуки? Согласно новому исследованию школы бизнеса USC Marshall, да.

Исследовав поведение покупателей, маркетологи пришли к удивительным выводам. Оказалось, что привязанность к брэнду может быть такой сильной, что потребители готовы пожертвовать временем, доходом, энергией и даже репутацией ради своей привязанности к определенной марке.

Эта привязанность схожа с чувствами, которые испытывают любители игровых автоматов, болельщики определенных спортивных клубов, фанаты знаменитостей.

Результаты исследования раскрыли и такую неожиданную закономерность: чем больше наличке мы тратим на продукцию определенного брэнда, тем больше жертв готовы принести, чтобы поддерживать эту связь.

© Текст: Ирина Павлова
© Фото: depositphotos.com

Thu, 11 May 2023 14:40:08 +0300

@ Ирина Красникова, редактор

консультация



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.