Любите одежду или косметику определенной марки? Осторожно, можете заработать настоящую зависимость!
Можно ли испытывать такую сильную эмоциональную связь с брендом, что покупая продукцию другой марки, вы страдаете разлуки? Согласно новому исследованию школы бизнеса USC Marshall, да.
Исследовав поведение покупателей, маркетологи пришли к удивительным выводам. Оказалось, что привязанность к брэнду может быть такой сильной, что потребители готовы пожертвовать временем, доходом, энергией и даже репутацией ради своей привязанности к определенной марке.
Эта привязанность схожа с чувствами, которые испытывают любители игровых автоматов, болельщики определенных спортивных клубов, фанаты знаменитостей.
Результаты исследования раскрыли и такую неожиданную закономерность: чем больше наличке мы тратим на продукцию определенного брэнда, тем больше жертв готовы принести, чтобы поддерживать эту связь.
Thu, 11 May 2023 14:40:08 +0300
