Как же часто задают себе вопрос о том, почему молодые люди, не имеющие склонность к алкоголю, наркотикам и другим разрушающим здоровья препаратам, вдруг резко меняются? Как компания может подействовать на «новых» людей?
Психолог из Нидерландов Сандер Бот исследовал поведение людей в компаниях, где пьют спиртные напитки. Эксперимент проводился над людьми в возрастной категории от 18 до 25 лет. Врач выяснил, что количество алкоголя, потребляемое человеком, во многом зависит от окружающих и того, сколько они выпивают. Бот утверждает, что мужчины более ведомы в этом вопросе, нежели женщины. На каждой вечеринке находятся лидеры, и большинство делает их своими ориентирами, пытаясь не отставать в вопросе выпивки или, напротив, не пить слишком много в то время, когда лидер к этому не имеет склонности.
По мнению психолога тот же принцип заложен в основу принятия решения о том, пора ли уходить. Когда уходит лидер, появляется куда больше вероятности того, что компанию покинут.
Также Бот опровергает мнение о том, что азартные игры снижают количество потребляемых алкогольных напитков. А если быть точнее, то да, безусловно, во время игры в компании пьют меньше, но когда начинается свободное общение, довольно быстро наверстывают упущенное.
Sat, 13 May 2023 02:03:04 +0300
