
Мой жизненный путь бесповоротно и окончательно был определен еще в десятилетнем возрасте – учеба в музыкальной школе, затем училище и консерватория. В нашем тихом провинциальном районном центре я считалась звездой. Педагоги в один голос твердили моим родителям, что у меня несомненный музыкальный талант. Мама с папой им, конечно же, верили.
Сама-то я теперь понимаю, что особого таланта нет. Способности – да, помноженные на трудолюбие, усердие и усидчивость. Благодаря этому я отлично окончила музыкальное училище и без проблем поступила в столичную консерваторию.
Тогда мне казалось, что я уезжаю из родного города навсегда, и это было для меня счастьем. Я была уверена, что в столице многого добьюсь, и буду играть в лучшем оркестре.
Радовались за меня и все родные, близкие, друзья, кроме Марка. Он был моим соседом и одноклассником, влюбленным в меня с первого класса. Марк – хороший парень, но в мои жизненные планы никак не вписывался.
Столицу я полюбила сразу – потрясающую музыкальную библиотеку, филармонию, консерваторию, амбициозных однокурсников, требовательных преподавателей и даже шумную обшарпанную общагу. Я думала, что счастливее уже быть нельзя. Оказалось, что можно. Когда я влюбилась в Германа, то поняла, что мир вокруг засиял бриллиантовыми искрами.
Моя подружка Лиана была художницей, именно в ее мастерской я впервые увидела Геру – высокого, с потрясающей фигурой, сияющими глазами и белозубой улыбкой. Он словно занимал собою все пространство небольшой мастерской.
Потом я узнала, что Герман – восходящая звезда волейбола. Он очаровал меня своей уникальностью, внутренней дисциплиной и спокойным достоинством.
Гера был столичным парнем и имел в центре небольшую, по-холостяцки безалаберную квартиру. Но для меня она стала самой уютной на свете. Наш роман начался страстно и бурно, а потом как-то незаметно стабилизировался и вошел в привычную колею.
В доме Геры для меня отводилась странная роль – полугостья и полудомработница. Но это был мой выбор, сама хотела доказать ему, что я – «все в одном флаконе» (потрясающая уборщица, превосходная кухарка, внимательная слушательница и великолепная любовница). Он дал мне ключи от своей квартиры, но хозяйкой там я никогда себя не ощущала.
Надежда, как известно, умирает последней, и я долго ждала, когда Гера соберется с духом и предложит мне выйти за него замуж. Но он молчал.
Я окончила консерваторию, нашла не очень престижную, но материальную работу, что позволило мне переехать из общежития на съемную квартиру. Да, я все эти годы жила отдельно, потому что Герман больше всего в жизни ценит свободу и одиночество.
Общие друзья уже давно считали нас семейной парой. На вид отношения между нами были доверительными и близкими, но в действительности существовала некая грань, которую Гера так и не смог переступить.
Когда мои годы стали стремительно приближаться к тридцати, я отчаялась. У меня ничего в жизни нет – ни семьи и ребенка, ни дома, ни престижной работы и успеха. Только светлая и большая любовь, которой почти восемь лет.
И тут я задумалась, если мужчина после такого срока не готов узаконить и придать серьезный статус отношениям, то где гарантия, что он вообще когда-нибудь на это решится?
Подружка Лиана полностью поддерживала мои сомнения, и я приняла решение вернуться в родной город, где меня ждала преподавательская работа в музыкальном училище и доставшаяся в наследство от бабушки с дедушкой квартира.
С Герой мы расстались легко, без каких-либо обещаний и тяжелых прощаний. Договорились, что будем созваниваться. Я даже сама себе удивилась, ведь столько лет его люблю. Может, нам действительно уже нужен был тайм-аут, чтобы определиться с будущим.
Только вернувшись в родной город, я поняла, что такое с детства знакомый, уютный, родной и самый лучший дом на земле. Все было, как и прежде, словно я отсюда не уезжала.
Спокойствие, стабильность, родные лица и среди них Марк, который работал в очень престижной компании, выстроил дом, но так и не женился. Оказывается, все это время он ждал меня.
Герман звонил раз в месяц, узнавал, как я живу, приглашал в гости. Я ездила, потому что жутко скучала. Провожая на вокзале, он обнимал меня и спрашивал, когда приеду в следующий раз.
Но однажды я сказала себе «стоп», и согласилась выйти замуж за Марка. В том, что мне будет с ним надежно и хорошо я не сомневалась, но только умом. Сердце по-прежнему принадлежало другому мужчине.
Свадьба была скромная, а семейная жизнь получилась теплая и очень дружественная. Вскоре я поняла, что беременная и успокоилась. Наверное, моя женская природа требовала именно этого. Я почувствовала себя по-настоящему счастливой. Марк действительно носил меня на руках. И именно в этот момент позвонил Герман.
Ну почему так? Ведь этих слов я безнадежно и долго ждала. Гера сказал, что любит меня, готов жениться на мне и стать хорошим отцом моему будущему ребенку, а потом мы родим еще одного или двух. После этого разговора у меня два дня слезы сами собой катились из глаз, благо дело можно списать на мое беременное состояние.
Как же мне хочется поверить Герману, но что-то останавливает. Я не ответила ни «да», ни «нет». Я ничего не сказала Марку. Теперь я не живу, а стою на перекрестке, и боюсь сделать шаг в одну или в другую сторону. А еще я по-прежнему безумно люблю Геру.
Мнение автора:
В отношениях мужчины и женщины часто бывает, что один любит, а другой позволяет себя любить. И когда женщина, измучившись нереализованными мечтами и напрасными ожиданиями, решает круто изменить свою жизнь, мужчину это вразумляет и заставляет что-то предпринять. Но возвращаться на места, где был когда-то счастлив, не рекомендуется, потому что разочарований не избежать. В вашей ситуации гораздо разумней будет не возвращение к бывшему мужчине, а идти по выбранному пути вместе с мужем. Но этот совет дается разумом, а сердце принимает свое решение.
Wed, 17 May 2023 16:55:36 +0300