
Меня зовут Нина Михайловна, мне 57 лет. С мужем Володей мы одногодки, в браке уже больше тридцати лет. Он работает водителем, а я уже вышла на пенсию по льготному стажу. Двое детей. Сын Саша еще учится в институте, живет с нами. Дочери Ларисе скоро тридцать, восемь лет назад она вышла замуж. В общем, у нас обычная семья среднего достатка.
Пять лет назад у нас произошло большое радостное событие – родился внук Максим. В семье у молодых все было хорошо, и мне на душе спокойно. Но два месяца назад дочь приехала к нам с ребенком и вещами.
Мы были в шоке от ее спонтанного решения уйти от мужа. Поначалу Лариса не хотела говорить, что случилось. Но мы с отцом очень волновались и стали допытываться. В конце концов, дочь сказала, что муж ее ударил, она его разлюбила и не хочет больше вместе жить.
У зятя ничего выяснять не стали, дочери поверили и поддержали ее. Родная кровиночка, конечно, пусть живет с нами.
Перевели Максима в садик в нашем районе. Лариса сходила в суд подать заявление на развод. Первые две недели она взяла на себя все хозяйственные заботы по дому, а потом все чаще стала встречаться с подружками, гулять и возвращаться поздно домой. Бывает, что приходит под утро, а потом отсыпается до обеда.
Мне приходится отводить внука в садик, а вечером забирать, купать, кормить, на ночь сказки читать. Зато Лариса, как только дело к вечеру, марафет навела и на улицу.
В молодые годы она так себя не вела, была всегда послушной и порядочной, в школе училась хорошо, техникум закончила. Да и я не молодая уже, устаю с маленьким ребенком, тоже хочу отдохнуть.
Сказала дочке, что раз Максим полностью на мне, пусть идет работу искать. Но она и в ус не дует, уселась на нашу шею и сидит. Беседу по-хорошему не понимает, пришлось нам с отцом поговорить с ней на повышенных тонах.
Так вообще обиделась, три дня дулась и не разговаривала с нами. Потом высказала, что я напрягаю ее своими замечаниями, и здесь ей теперь живется не лучше, чем с мужем.
Вот это дает, мало того, что ребенком полностью я занимаюсь, так еще плохо ей живется. Мы очень переживаем, что она скатится в пропасть и, не дай Бог, сопьется, потому что приходит ночью выпивши. Не знаю, кто ее там поит, мы с отцом наличке не даем. Уже и сомневаемся, бил ли ее зять или дочь все выдумала.
А может у него и причина была на то, чтобы влепить ей пощечину? Ведь женились они по любви, жили хорошо, в доме всегда был порядок и чистота. Зять после работы с ребенком возился, не то что некоторые папы.
Наверное, надо вмешиваться, пока не поздно. Я никогда не совала нос в их семью, а теперь решила поговорить с зятем.
Ларису попыталась уговорить вернуться к мужу. По-доброму к ней подошла – она отмахивается, стала строго разговаривать – обиделась снова. Я не могу достучаться до собственного ребенка. Хочу открыть ей глаза, что неправильно она живет. Максиму нужен отец, семью надо пытаться спасти.
Мнение автора:
Вы сами виноваты, что все заботы о ребенке взвалили на себя, позволили дочери сесть к вам на шею и развлекаться в свое удовольствие. Мало ли, во сколько она с гулянок вернулась? Поднимайте ее утром, и пусть сама собирает сына в садик. И вечером отправляйте ее забирать малыша. Пускай готовит кушать, кормит сына и спать укладывает. А так вы все делаете, вот она от безделья и гуляет. С зятем обязательно нужно поговорить и выяснить истинную причину ухода от него жены. Если он действительно ее бьет, то требовать сохранения семьи бессмысленно. Покажите дочери, что вы на ее стороне, может быть без доверия к вам, она не может полностью открыться.
Wed, 17 May 2023 14:18:32 +0300