21 декабря 2019 в 16:04

8 апреля пришло сообщение из авиакомпании American Airlines. В 23 часа 20 минут они увидели справа от авиалайнера странное и очень яркое свечение — слишком яркое, чтобы это могли быть огни другого самолета.

Подробности рейса самолета из Нью-Йорка в Буффало

Самолет этой авиакомпании совершал рейс из Нью-Йорка в Буффало через Олбани, Сиракьюс и Рочестер. Командиром экипажа был капитан Рэймонд Э. Райан, вторым пилотом — Уильям Нефф. Внезапно светящийся объект совершил поворот под прямым углом и оказался перед носом авиалайнера. По оценке Райана, его скорость составляла примерно 1400 км/час. Затем объект притормозил и продолжил движение, находясь немного впереди самолета. Райан связался по радио с авиабазой Гриффис, находившейся около Рома, штат Нью-Йорк. Оттуда подтвердили, что наблюдают НЛО на экране радиолокатора и высылают на перехват два истребителя. К этому времени пассажиры лайнера тоже заметили присутствие странного объекта и заволновались.

Далее произошло нечто весьма необычное: командование авиабазы Гриффис приказало Райану и Неффу изменить курс и следовать за НЛО. Правила авиационных сообщений прямо запрещают что-либо подобное, но Райан, тем не менее, подчинился приказу. Он отвернул от Сиракьюс и взял курс туда же, куда теперь летел загадочный объект — к северо-западу.

Пассажирский самолет участвует в погоне за НЛО

Двигаясь в ночной темноте по новому маршруту, Райан ожидал появления истребителей. На подлете к озеру Онтарио НЛО резко увеличил скорость. Капитан Райан немного подумал и благоразумно прекратил погоню, развернув самолет в сторону аэропорта. Там никто понятия не имел ни о каких истребителях, но служащие управления гражданской авиации, находившиеся в Олбани и Уотертауне, сообщили, что НЛО они видели.

При обычных обстоятельствах ни самому Райану, ни его экипажу не позволили бы сообщить в газеты о погоне за странным объектом, но поскольку стандартную форму отчета по системе CIRVIS он не заполнял, оснований для запрета в данном случае не нашлось.

Интервью командира пассажирского самолета

Как только лайнер приземлился в Буффало, Райан и Нефф встретились с журналистом Buffalo Evening News, который уже знал о происшествии, и все ему выложили. 10 апреля газета вышла с сенсационным заголовком: военные приказали гражданским летчикам перехватить летающую тарелку!

Кроме Дональда Кихоу, никто на эту сенсацию внимания, впрочем, не обратил, да и Кихоу пришлось немало повозиться, прежде чем он смог узнать все детали происшествия. Сначала он обратился в ATIC. Никакого ответа. Написал Райану — с тем же успехом. Управление гражданской авиации (САА) также отмолчалось. Спустя год в руки Кихоу попала, однако, копия отчета САА, включавшая также рапорт самого Райана. В нем капитан признавал, что видел странный объект, но от полетного маршрута, упаси боже, не отклонялся. Кихоу заключил, что Райан лжет, и что кто-то заставляет его лгать. Поскольку САА замкнулось в себе и ни на какие запросы не отвечало, Дональд Кихоу обратился в редакцию «Buffalo Evening News».

Там подтвердили, что статья совершенно правдива. Тогда он пригрозил Управлению гражданской авиации передачей этого вопроса на рассмотрение сената: пусть представители народа поинтересуются у руководства Управления, как это они могли позволить гражданскому самолету участвовать в погоне за НЛО. Предприняв дополнительные усилия, Кихоу получил в свои руки бортжурнал самолета, в котором, однако, не было ни слова об изменении курса. Что ж, решил он, «если в своем интервью Райан всё изложил верно, значит, ответ на эту загадку может быть только один. Кто-то намеренно подделал записи в бортжурнале». Логично, но так ли это на самом деле?

ВВС сознательно подвергли опасности экипаж и пассажиров гражданского самолета?

Возможно, правда так и осталась бы скрытой, если бы Кихоу не удалось раздобыть магнитофонную пленку с записью другого интервью с Райаном и Неффом. Она была сделана 16 апреля 1956 г., через неделю после происшествия, для шоу Meet the Milters (Поединок с Миллером). Ответы летчиков были совершенно недвусмысленны. По их словам, с авиабазы Гриффис «у нас поинтересовались, в какой аэропорт мы летим и каков номер нашего рейса Я ответил: летим в Сиракьюс, номер рейса такой-то. Тогда они нам сказали: «Посадка отменяется. Продолжайте полет по прежнему курсу и на прежней высоте. Мы высылаем на перехват объекта два истребителя»».

О самом НЛО Райан отозвался следующим образом: «Это было вполне материальное тело, выглядевшее, тем не менее, совершенно фантастически. Мы его действительно видели, могу вас уверить». В эфир эта запись не пошла, что окончательно развеяло все сомнения Кихоу. «Вот доказательство того, что ВВС сознательно подвергли опасности экипаж и пассажиров гражданского самолета!» Позже Кихоу пытался использовать этот инцидент как повод для открытия слушаний в Конгрессе по проблеме НЛО, но безуспешно.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН
Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы