Какие качества Картины Мира недопустимы

15 октября 2019 в 13:57

«Недопустимость» здесь понятие условное - они могут быть приложены к узнаваемому «образу объекта» только потому, что на уровне истинного образа он может, в принципе, обладать ими, поэтому набор таких качеств ограничен. Например, если наделить «образ арбуза» глазами и ртом, он все равно не превратиться в человеческую голову.

Какие качества Картины Мира считаются недопустимыми

Диапазон таких качеств довольно широк, что и позволяет изменять «образы объектов» в значительных пределах - хотя бы превращать «арбуз» в «дыню». Но здесь «линии» становятся невидимыми, поэтому сам процесс превращения происходит неожиданно для нас. А это как раз то, что мешает нам использовать эту способность в реальной жизни.

То же самое и в отношениях между людьми. Например, есть некий истинный «образ человека», благодаря существованию которого все люди оказываются чем-то похожи друг на друга. Это понимает каждый, но вот увидеть этот «образ» почти невозможно - он находится за пределами обычного восприятия.

Есть конкретные люди, с которыми мы в какой-то момент времени соприкасались, и чьи образы для нас узнаваемы. Есть определенный набор качеств, которые проявились в наших отношениях с другими людьми и эти качества нам тоже знакомы. В рамках нашей Картины Мира и то и другое соединено между собой, образуя то, что мы называли «галерей образов». Это почти то же, что разделение некого «истинного образа» на образ «арбуза» и образ «дыни» - для нас каждый «тип человека» так же отделен от других типов, как «арбуз» от «дыни».

Например, образы «верного человека» и «предателя». Понятно, что в сознании человека они разделены почти непреодолимым барьером. Каждый из них обладает определенным набором качеств, которые могут быть очень близки - физическая привлекательность, ум, эмоциональность и так далее, но все эти качества пропускаются нами через призму «образа» и меняют свою «полярность». Качество «ума», соединенное с образом «предателя», становится «хитростью», а «эмоциональность» в рамках этого же образа, оказывается либо проявлением «слабости», либо проявлением «агрессивности». Такие изменения приводят и к изменению нашей реакции на происходящее - то есть к изменению того места, который занимает человек в нашей Картине Мира. Слезы «верного» вызывают немедленное желание помочь ему, и даже - чувство сопереживания - мы относимся к ним почти как к своим собственным - вплоть до того, что можем заплакать вместе с ним. А слезы «предателя» воспринимаются нами с удовольствием и здесь цель большинства людей - заставить «предателя» заплакать еще сильнее.

Разница в восприятии образов Картины мира

То же самое и с действиями - сами действия могут быть одними и теми же, но восприниматься нами как противоположные. Когда другие мужчины проявляют знаки внимания к «верной жене», то это может восприниматься с удовольствием - даже когда она и поддерживает атмосферу «легкого флирта». А малейшее проявление тех же действии по отношению к жене, в чьей верности мы сомневаемся, сразу же порождает множество подозрений. И эта разница в восприятии кажется нам вполне естественной потому, что каждому образу мы приписываем определенный алгоритм действий - «верная жена», в конце концов, всегда скажет - «нет», а неверная обязательно скажет «да». А если этого не произошло, то лишь вследствие случайного стечения обстоятельств.

Но разделенность этих образов условна - они могут трансформироваться друг в друга - так же как образ «арбуза» может превратиться в образ «дыни». С одной разницей - в последнем случае мы знаем «волшебное слово» - «арбуз желтый», а в первом нет - поэтому трансформация всегда происходит независимо от нас и неожиданно для нас. Только что мы относились к своему партнеру с «доверием», но что-то произошло:

- одно слово или один взгляд - и доверие сменяется чувством ревности. Между этими чувствами у большинства людей нет никакой «середины»

- соединяющие их «линии» скрыты от нас, поэтому люди не могут управлять происходящим - мало кто может перестать ревновать по собственной воли.

А здесь мы подходим к главному. Если оба образа сформированы только нашей Силой, то трансформация почти всегда адекватна и в каком-то смысле - контролируема. Разумеется, здесь действует тот же механизм, о котором мы говорили - когда какой-то образ долго не используется, в нем накапливается Сила, стремящаяся вырваться наружу - вспышки «немотивированной» ревности знакомы почти всем. Но стоит нам выплеснуть накопившуюся энергию, как мы снова становимся способными к нормальному диалогу - более того - нам даже хочется убедиться в том, что наши подозрения необоснованны. То есть обратная трансформация происходит почти сама собой.

Одержимость негативными качествами

Но бывают случаи так называемой «патологической ревности» - когда человек всеми силами стремится превратить образ «верной жены» в образ «предателя» - даже если она не дает к этому никаких оснований. Нередко этой цели оказывается подчинена вся его жизнь. При этом он не только «собирает доказательства», но и создает ситуации, в которых самая верная жена действительно изменит ему. Он как бы видит те «линии», которые соединяют эти два образа и использует это видение для того, чтобы трансформация стала реальной. То есть он оперирует уже не «образами», а самими объектами - в его случае реальный «арбуз» становится реальной «дыней». Это магия в чистом виде - но понятно, что она обращена против этого человека. Происходящим управляет совсем не он.

Это как раз и есть та «одержимость», о которой мы говорили - здесь образ «предателя» соединился с некой сущностью, которая сделала его активным и почти разумным. Ее главная цель - подчинить себе человека, а потом использовать его для своего дальнейшего распространения - например, превратить «верную жену» в «неверную жену», а потом попытаться вселиться и в нее так, чтобы сделать такую модель поведения единственно возможной. Потом использовать уже ее для дальнейшего распространения - одна «распутница» может разрушить множество семей, которые были носителями «образа верности» и процесс может идти по нарастающей.

То же самое происходит и во всех остальных случаях. Возьмем, например, «жадность» и «щедрость». Большинство людей могут находиться и в том, и в другом образе, то есть в одних ситуациях они оказываются «щедрыми», а в других - «жадными». Но и здесь переход происходит почти мгновенно и независимо от нашей воли. Только что мы готовы были поделиться, но вдруг нас что-то как бы кольнуло изнутри, и нам становится ЖАЛКО любой мелочи. Того, что еще пять минут назад мы могли отдать легко, не прилагая никаких усилий. А избавиться от жадности почти так же сложно как от ревности - как только нас «кольнуло», какое-то время мы будем продолжать «жадничать».

Здесь стоит уточнить один момент. Принадлежащие нам вещи для многих людей являются знаками «своей территории», и в этом смысле стремление сохранить их вполне естественно. Но поскольку мы соприкасаемся с другими, всегда происходит как бы взаимообмен. На каком-то уровне это обмен различными энергиями, а на уровне видимого нам мира - это обмен разного рода услугами и «подарками». Важно то, что до определенного этапа такого рода «обмен» является непременным условием раскрытия нашего собственного Узора Жизни - он проходит через множество других Узоров, а чтобы пройти беспрепятственно, нужно, чтобы «взаимообмен» осуществлялся свободно.

Обмен как условие развития Узора Жизни

Мы можем «меняться», следуя каким-то правилам - хотя бы правилу «ты мне - я тебе». Иногда взаимообмен такого рода достигает критических значений - мне знакомы люди, вся жизнь которых посвящена бесконечному обмену услугами - вплоть до того, что они уже не успевают сделать что-то для себя, а лишь улаживают дела других людей, организуя процесс взаимообмена в больших группах. В этом случае высокая интенсивность «обмена» не имеет отношения к их собственному Узору Жизни, наоборот - она во все большей степени подчиняет его каким-то правилам - в данном случае - правилам Паразита. Эквивалентность обмена - отображение принципа «равенства», а мы уже говорили о том, что в реальном мире «равенства» не существует.

Процесс взаимообмена становится гармоничным тогда, когда мы отдаем что-то, не рассчитывая получить что-то взамен - просто прислушиваясь к внутреннему ощущению. И наоборот - Можем взять что-то, не чувствуя себя «обязанным». Научится этому не так сложно — надо только понять, что это отображение свободного течения энергии, которая является условием развития нашего Узора Жизни.

Разумеется, одного понимания мало — оно должно стать внутренним ощущением, которое безошибочно подскажет нам - что мы можем взять, а что нам стоит отдать. Это очень эффективный способ действий даже с точки зрения «обыденного мира» - когда мы перестаем препятствовать свободному течению энергии, поток ее видимых воплощений - всякого рода «материальных ценностей» становится все шире, и мы добиваемся таких результатов, которых даже представить себе не могли.

Качества, блокирующие движение Узора Жизни

Но вернемся к «жадности». Понятно, что это качество блокирует движение Узора Жизни, но в обычных случаях трансформация «щедрости» в «жадность» обратима. Просто в соответствующем образе накапливается избыточное количество Силы, которая в какой-то момент времени «прорывается» наружу. А после восстановления равновесия мы снова можем стать «щедрыми» - разумеется, каждый в своих пределах, а эти пределы позволяют хотя бы соприкоснуться со своим Узором Жизни. Но бывает так же, как и с «ревностью» - жадность может стать патологической - когда человек полностью блокирует процессы взаимообмена, а потом - и процессы взаимодействия с другими людьми.

В поле движения энергии создается как бы «мертвая зона», почти черная дыра, в которой происходит разрушение энергетических потоков. И тех материальных ценностей, которые являются их отображением. Классический пример - Плюшкин, жадность которого стала своего рода «волшебной палочкой», превращающей полезные вещи в бесполезную рухлядь. Кажется, что этот пример от нас далек, но вспомните случаи, когда вы покупали какую-то вещь, которой не пользовались до тех пор, пока она не стала бесполезной. Разберите шкафы и кладовки - посмотрите - сколько там ненужных вещей - это из той же серии. То есть в какой-то степени жадностью «одержимо» большинство людей и как раз эта «одержимость» является одним из источников Силы Паразита.

Число таких примеров можно умножать до бесконечности. Бывает «патологическая лживость», «патологическое обжорство», «патологическая жестокость» и так далее. Любое полярное качество может трансформироваться в «одержимость», которая в некоторых случаях превращает человека в «воплощение» вселившейся в него сущности. Но у этого процесса есть и другая сторона.

Когда мы говорили о ревности, то не рассматривали противоположный вариант - «верность» тоже может стать «патологической». То есть, например - образ «верной жены», оказывается настолько устойчивым, что человек предпочтет не верить своим глазам, чем разрушить этот образ. То же самое и со щедростью - есть люди, которые не могут отказать никому ни в какой просьбе. При этом «неестественность» их поведения очевидна не только для окружающих, но и для них самих - на каком-то уровне они прекрасно осознают, что ведут себя глупо, но ничего не могут с этим поделать. То же самое и с любыми другими качествами - бывает «патологическая доброта», заставляющая прощать все, «патологическая правдивость», из-за которой возникают бесконечные конфликты и так далее.


Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН

Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы