Как занять свое место в иерархии Рода

15 октября 2019 в 17:17

Чтобы занять свое место в иерархии Рода нам сознательно приходиться «умалять себя», и именно эта энергия «умаления» питает все его структуры.

Механизмы обретения места в иерархии Рода

По форме механизмы похожи на те, которые действуют в «иллюзорном мире», но есть одно серьезное отличие. Здесь мы имеем дело с качествами, которые действительно связаны с нашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ. Поэтому у нас есть две возможности:

во-первых, использовать те возможности, которые Род предоставляет нам для развития этих качеств - а такие возможности хотя и узки, но они есть почти всегда. В конце концов, есть «свободное время», которое можно использовать для саморазвития.

А во-вторых - можно воплотить свою ИНДИВИДУАЛЬСТЬ в уже существующие Узоры, сделать их своим продолжением. Понятно, что возможности здесь ограничены, но они тоже есть, и в случае успеха мы на какое-то время получаем дополнительный источник энергии. А в теории - сделать своим воплощением весь Род или его часть, заняв свое место в Шамбале - то есть став тем, кто создает «сценарии» и «узоры» этого уровня.

Еще одно отличие заключается в том, что «имена» на этом уровне уже обладают «магической силой». Если, например, вам удастся «внушить» окружающим вас людям, что вы «богач» - денег у вас от этого не прибавиться. Даже если они искренне будут использовать по отношению к вам это «имя». Более того, осознание противоречия между «именем» и реальным состоянием вещей может стать источником серьезного внутреннего конфликта, который станет каналом извлечения вашей же энергии в «Узор богатства». Но если окружающие люди начнут использовать по отношению к вам имя «умный» - вы действительно станете умнее. То же самое и со всеми другими именами Рода - таким образом можно сделать из труса храбреца, а из «урода» - почти красавца. Конечно, возможности здесь ограничены, но они есть - потому что в словах этого уровня уже звучат отголоски «истинного имени».

В наиболее полной форме действие этого механизма проявляется под гипнозом. На загипнотизированного человека можно наложить любое из имен Рода - тогда, например, человек, не умеющий рисовать, сможет написать вполне сносную картину. В нас есть целая галерея образов людей, соответствующих именам Рода и на какое-то время мы можем принять форму любого из них, овладев частью присущих ему Сил.

Разумеется, такое возможно только потому, что эти Силы уже есть внутри нас, но они остаются нераскрытыми из-за той «специализации», на которую нас толкает членство в иерархии Рода. Если бы мы знали истинное имя любой из этих Сил, то наши возможности здесь были бы гораздо шире - достаточно было бы просто произносить это «имя» внутри себя, и соответствующее качество само пробуждалось бы в нас. Но сейчас возможности такого рода есть - на них основаны все техники аутотренинга и множество «магических техник», ввязанных с вербальным воздействием на другого человека и на себя самого.

Сценарии жизни

Сказанное относится и к «сценариям» этого уровня, но здесь ситуация сложнее. «Имена» качеств, которые мы можем использовать, сохраняют отдаленное сходство с их «истинными именами», поэтому могут воздействовать непосредственно. Проще говоря, когда мы сталкиваемся с носителем соответствующего имени - хотя бы с тем же «умным человеком», мы воспринимаем и исходящую от него «вибрацию ума».

Эта «вибрация» связывается внутри нас с произносимым именем, образуя его «неслышимую сторону», которая и оказывает непосредственное воздействие. В этом смысле непосредственные контакты с людьми, которые являются носителями каких-то «имен» Рода - являются воплощением «ума», «силы», «красоты» и так далее очень полезны - они позволяют нам сформировать внутри себя собственный «магический словарь».

А по отношению к сценариям все обстоит по-другому. Мы уже говорили о том, что не видим множество «линий», обеспечивающих переход объекта из одного состояния в другое. Например, никто не знает рецепта, по которому можно стать «великим писателем» - пытаются многие, но «успех» - воплощение сценария в структуры иерархии Рода далеко не всегда достается самым талантливым. То же самое в более простых случаях - взять хотя бы «болезнь» и «здоровье» - в определенном смысле это тоже «имена» Рода, они во многом определяют место в его иерархии. Но и здесь мы не видим «линии», соединяющие эти два состояния, поэтому «сценарий» перехода непосредственно нами не воспринимается.

А если взять такие «имена», как «молодость» и «старость», то здесь ситуация оказывается еще хуже - мы не только не видим линий, ведущих от состояния «молодости» к состоянию «старости», но просто НЕ ХОТИМ их видеть. Поэтому все «сценарии» типа «...я становлюсь великим писателем (художником, поэтом, вождем и т.п.)», или «...я выздоравливаю (становлюсь моложе)» никогда не реализуются. Разумеется, как и всякого рода формулы по достижению «успеха» или «богатства» - сценарии предыдущего уровня - буферной Зоны. В них нет звучания «истинной речи».

Способы исключить свое «Я» из сценария

Пока мы не видим сути происходящих на правой стороне процессов, ситуация оказывается почти безвыходной. Есть один способ, о котором мы уже говорили - исключить из «сценария» свое «я» и сразу же забыть о высказанном вслух «сценарии». Каждое слышимое нами «имя» включает в себя два компонента - «ложное звучание» и вибрации «истинной речи». Наше «я» в его нынешней форме образовано как раз «ложным звучанием» имен, поэтому пока оно есть, «имена» остаются настолько искаженными, что не могут сами соединиться друг с другом правильным образом. Но если эти связи оказываются разорванными хотя бы на время, то каждое из имен, образующих высказанный нами «сценарий» может обрести «истинную форму», а в этой форме они могут сами соединиться друг с другом правильным образом - создав «сценарий»» который может воплотиться в реальность.

Понятно, что здесь нужно использовать правильные имена. Например, есть люди, которые испытывают трудности в общении с другими людьми и это им серьезно мешает. Они хотят стать «раскованными», «общительными» и если им придет в голову создать «сценарий» для перехода из нынешнего состояния в делаемое, то они используют именно эти слова. В худшем случае это будет обычная абракадабра типа «... я с каждым днем становлюсь все раскованней, мне становится все проще общаться с другими людьми...», в лучшем они смогут использовать уже известный им набор ситуаций - «когда я в следующий раз окажусь в компании таких-то знакомых, я смогу общаться так же раскованно, как имярек».

Вторая формула могла бы и сработать, если бы они не путали два разных «имени». Им хочется общаться на уровне ИНТЕРЕСА, раскрыть себя другим людям, а правила Рода вовсе не предполагают возможность общения на этом уровне. Те люди, которые им кажутся «раскованными» на самом деле всего-навсего «доброжелательны» - они вовсе не стремятся раскрыться сами, они помогают сделать это другим, создавая при этом чувство общности. Разумеется, они могут говорить гораздо больше других, но содержание их разговоров всегда ситуативно - оно касается всех, а не их самих. Более того - их оно касается в наименьшей степени.

Понятно, что если мы приписываем носителю какого-то «имени» совсем другое «имя», то «сценарий» не сможет реализоваться, как бы тщательно мы не отнеслись к его составлению. Но если вместо слова «раскованность» использовать другое слово - хотя бы «доброжелательность», тогда данная техника может оказаться эффективной. Составление «сценариев» такого рода, которые, по сути, являются «заклинаниями» сложно, прежде всего, определением правильного звучания каждого «имени». Понятно, что есть громадные сложности, связанные с «отключением» своего «я» - особенно если речь идет о значимых для нас вещах. Но при некоторых дополнениях эта техника достаточно результативна и позже мы рассмотрим ее более подробно.

Кроме «имен» и «сценариев» у нас есть еще две точки воздействия на мир. Каждое имя этого уровня соотнесено с «образом» конкретного человека, который, мы в принципе, можем принять. Если нет «образа», то нет и «имени» - то есть, в соответствующем слове нет вибраций «истинной речи». А если есть «образ», то есть и другой способ обретения «имени» - снизу вверх, из точки действия.

Собственный набор имен

Здесь есть множество своих сложностей. У нас есть собственный набор «имен», образующих описание нашего «я» и жестко определяющий допустимый для нас набор образов. Даже в отношении их внешней оболочки – одежды. Сравните костюмы «крутого рокера» и «преуспевающего менеджера» - им и в голову не придет поменяться нарядами.

По крайней мере, до тех пор, пока эти «имена» остаются для них главными в описании своего «я» и при этом - взаимоисключающими. Или предложите женщине, гордящейся своей «верностью» и «добропорядочностью» отказаться от некоторых деталей туалета, которые все равно скрыты под одеждой и никому не видны - в большинстве случаев она с негодованием отвергнет такого рода предложение. Но мы уже говори» ли о том, что каждый человек является носителем всех «имен» Рода, то есть может проявить любые качества - особенно качества, противоположные имеющимся. Поэтому нередко бывает так, что простого переодевания оказывается достаточным для проявления совсем иного «имени» и всех связанных с ним качеств.

А в некоторых случаях трансформация оказывается завершенной. Разумеется, это тоже половинчатый результат, но вот умение комфортно чувствовать себя в любой одежде позволяет обрести многие «имена» Рода, которые казались недоступными раньше. А умение комфортно чувствовать себя без одежды превращает человека в «пустоту», которая может стать носителем любого «имени».

Разумеется, одежда не все и даже не главное. Образ другого человека - это, прежде всего - образ его лица, вернее - определенного узора мимической мускулатуры, который и воспринимается как образ соответствующего «имени». Его тоже можно научиться изменять, но не гримасничая перед зеркалом, а постаравшись найти внутренние механизмы каждого мимического узора. Такие, например, как механизм «внутренней улыбки». Изменения «образа лица» должны идти изнутри - тогда они окажутся соединенными с соответствующим «именем», а значит - изменить нас и наше место в иерархии Рода. А если мы последовательно пытаемся изменить сначала выражение глаз, потом - выражение губ и так далее - ничего не получится.

Оцените статью:
Рейтинг: 5 (Голосов: 1)

Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН

Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ЧТО ПОЧИТАТЬ