Как устроена матрица игры

14 октября 2019 в 16:12

В каждой точке пространства одновременно существует множество матриц, но большинство из них оказываются непроявленными, вернее невидимыми для нас. Там могут быть свои объекты, образующие свою сложную иерархию, но поскольку мы их не видим, они не могут оказывать никакого влияния на нас, а мы на них. Для того чтобы «оживить» какую-то из матриц, нам необходимо оживить соответствующее ей Описание мира. Здесь стоит понять, что «Описания мира» существуют вполне объективно, а известный нам «эмпирический» способ познания вовсе не является ни единственно возможным, ни самым эффективным. Известно, что почти все великие открытия осуществлялись либо во сне, либо в состоянии «озарения», когда обычное формально-логическое Мышление давало сбои.

Как выглядит матрица игры?

«Описания мира» - так же как «сценарии» - это реально существующие и вполне «разумные» сущности, которые, по сути, и являются Силами каждого из уровней реальности или одного из его множества «подуровней». Там есть своя сложная иерархия, есть «Боги», описывающие уровень целиком во всех его деталях и есть «ангелы» или «бесы», которые описывают какие-то фрагменты каждого Уровня. Для того чтобы понять какое-то из описаний Мира, надо всего лишь прикоснуться к нему - понятно, что чем выше уровень, тем труд, нее это сделать. Одно дело научиться видеть тени «умерших» и совсем другое - соприкоснуться с владыкой призрачного мира, понять все управляющие им правила.

Многослойность реальности понятна нам и по опыту обыденной жизни. Возьмем хотя бы футбол - для человека, не знакомого с правилами игры это хаос в чистом виде - беспорядочное метание двух десятков человек, бессмысленное и хаотичное движение мячика и так далее - он не увидит в этом никакой матрицы.

Но одного знания правил недостаточно. Есть множество людей, которые знают правила, но не интересуются футболом. Для них наблюдать за футбольным матчем - такое же скучное занятие, как и для первой группы людей. Даже более скучное - Хаос всегда завораживает, дает какую-то энергию впечатлений, а неинтересная размеренность только лишает нас энергии.

А есть многочисленная группа болельщиков, для которой «футбол» - больше чем игра. Когда они смотрят на поле, то видят совсем иную реальность, чем люди из первых двух групп - они видят Матрицу игры, потому, что им удалось воплотить в себе Описание этой матрицы. Для этого им не пришлось ничему учиться - достаточно было «прикоснуться» к «описанию» игры - и соответствующая сущность мгновенно вошла в них, позволив им видеть невидимое для других.

В некоторых словах есть элементы «истинной речи», тогда наше прикосновение просто пробуждает эти элементы, позволяя слову непосредственно воздействовать на реальность. Но даже если их нет - любое слово образовано набором «звуков», каждый из которых уже несет в себе частичку Силы. Поэтому своим соприкосновением мы можем оживить почти любое слово. После этого оживает и соответствующее Описание мира, позволяя проявиться раннее невидимой для нас Матрице.

Именно это и происходит при любой «персонификации» имен. В случае с «болельщиком» все очевидно - он отождествляет себя с каким-то игроком или с командой, воспринимает их как воплощение своего «я», поэтому результат оказывается быстрым и результативным - Матрица Игры становится видимой почти мгновенно. Но то же самое происходит и во всех остальных случаях. «Персонификация» того же дерева - наделение его какими-то человеческими качествами «оживляет» Описание дерева вообще и позволяет проявиться соответствующей матрице.

Матрица страха и матрица игры

Персонификация слов приводит к изменению описания мира, а значит - и к трансформации Матрицы реальности, этим сталкивался каждый, кто, например, когда-то боялся фильмов ужасов. Помните ощущение, что ваша собственная сила, которая была заложена в измененное Описание Мира, может в любой момент пробудиться, изменив Матрицу мира в ужасную сторону. И это были совсем не напрасные опасения - вы действительно могли это сделать. СТРАХ - один из самых сильных инструментов персонификации «имен» и связанных с ними Описаний Мира. Именно поэтому Дон Хуан держал Карлоса Кастанеду в состоянии почти непрерывного Страха.

Набор существующих описаний мира почти безграничен, кроме того - мы можем создавать и собственные Описания - создавать «сущности», которые теоретически могут изменить существующие Матрицы почти любым способом. Понятно, что второй вариант очень сложен - он связан со способностью создавать новые «истинные» имена, а одно такое имя может разрушить существующую вселенную. Даже создание слов истинной речи может привести к кардинальному изменению реальности - помните попытку, предпринятую в Вавилоне и то, что за ней последовало? Но в принципе, в этом нет особой необходимости - даже среди существующего набора «Описаний» всегда можно выбрать тот, который подойдет вам в наибольшей степени. Вернее можно было бы, если бы не несколько факторов, которые почти блокируют раскрывающиеся здесь возможности.

Прежде всего - это наша вера в Неизменность мира. Мы привыкли считать, что то Описание, которое у нас есть, является единственно правильным и возможным. Что предметы, которые сегодня были на одном месте, завтра окажутся на нем же. Помните почти иррациональное беспокойство, возникающее, когда мы вдруг не можем найти какую-то вещь, хотя точно знаем, что она должна быть на этом месте. И сама вещь нам может быть не очень и нужна - нас беспокоит совсем другое - «трещина в мире». Если она появилось в одном месте, то может появиться и в любом другом, а значит и весь наш мир может рухнуть.

Странники и люди в матрице игры

В этом, кстати, одно из отличий Странников от Людей. Странникам подсознательно хочется вернуться домой, поэтому «трещины» в обыденном мире их никогда не пугают, наоборот - они им Интересны. То есть Странники всегда стремятся к чудесному, в каких бы формах оно не проявлялось. А для людей любое соприкосновение с необъяснимым воспринимается как прямая угроза. Они бояться перемен, особенно тех, которые подрывают их веру в неизменность мира.

Но и странникам свойственна вера в неизменность мира, вернее - в неизменность его Описания. По одной простой причине мы не отделяем себя от этого «Описания». Наше сознание на 99% и есть слепок того «описания», которое в нас заложено. Именно поэтому мы персонифицируем все предметы нашего мира, как бы оставляя в них частички своего «я». А эти частички становятся «якорями», удерживающими нас на одном и том же месте. В определенном смысле все мы «одержимы» - «одержимы» той сущностью, которая и воплощает в себе «традиционное описание мира». У нас нет дополнительной точки опоры, позволяющей нам посмотреть на свое «описание» сверху вниз. Вернее, у странников она есть, но ее еще нужно пробудить. И даже этого мало - пока мир остается для нас «персонифицированным», пока в нем есть частички нашего «я», у нас просто не хватит Силы для того, чтобы «оживить» другое, «альтернативное» «описание», которое может вывести нас, например, в магический мир.

Это как в отношениях между людьми. Каждый день мы встречаем множество людей, которые действительно могут быть интересны для нас, но обычно мы их просто не замечаем. В нашем «описании» есть один или несколько близких людей, в которых воплощены все те частички «я», которые могут быть использованы при формировании этого фрагмента «описания» мира. То есть, у нас нет энергии, необходимой для оживления других «имен» - проще говоря - на проявление интереса к другому человеку. В результате мы можем прожить всю жизнь с тем, кто нам совершенно не подходит и при этом считать, что живем счастливо - У нас просто не было опыта соприкосновения с тем вариантом «описания», в котором любовь стоит на первом месте. То есть мы можем читать о ней или мечтать о ней, но у нас не хватит сил, чтобы воплотить мечты в реальность - изменить матрицу тех отношений, в которых мы существуем. Но есть возможность - извлечь свое «я» из прежнего партнера, отказаться от «персонификации его имени, тогда высвободившаяся энергия позволит нам изменить «описание» — влюбиться в другого человека или научиться относиться с интересом ко всем, кто этого заслуживает. Второй вариант гораздо эффективней.


Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН

Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы