Магия | Физиогномика | Хиромантия | Биоэнергетика » Тайны и загадки истории » Истории про инопланетян » Экспериментальные исследования США в области теории гравитации

21 декабря 2019 в 15:12

В газете Miami Herald была опубликована серия из трех статей, содержавших очень интересную информацию о реальном состоянии «гравитационных исследований» в Соединенных Штатах. Работу в этом направлении вели самые престижные университеты и лаборатории страны — Институт передовых исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси, Принстонский университет, высшая математическая школа университета штата Индиана, исследовательский фонд университета Пурдью, Массачусетский технологический институт, а также университет Северной Каролины.

Участие авиастроительных корпораций в исследованиях теории гравитации

Большая часть американских авиастроительных корпораций также либо активно участвует в гравитационных исследованиях, либо проявляет к ним «серьезный интерес». В статье упоминались такие фирмы как Martk Convair, Bell Aircraft, United Aircraft, Lear, Clarke Electornics и Sperry-Rand.

Автор статьи утверждал, что речь в данном случае идет совсем не о туманных теоретических построениях. Многие ученые полагают, что овладение силой гравитации будет иметь еще более существенные последствия, чем расщепление атома, и даст человечеству практически неисчерпаемый источник энергии. Космические корабли, оснащенные гравитационным двигателем, смогут маневрировать на любых скоростях, не боясь перегрузок. Инженеры якобы уже начали проектировать шаровидные и тарелкообразные аппараты «для путешествий в дальний космос». Чтобы читатель как следует осознал, о чем здесь речь, в конце статьи была нарисована обычная летающая тарелка.

По имеющейся у газеты информации, эти исследования финансируют безымянные частные фонды и корпорации. Хотя руководство вооруженных сил страны находится в курсе дела, его отношение к экспериментам по «электрогравитации» можно сформулировать в нескольких словах: «Позвоните нам, когда у вас что-то полетит». Пока еще, к сожалению, ничего не полетело, и участники проекта отказываются делать какие-либо предсказания касательно сроков его завершения. Однако, как заявил глава отдела перспективных проектов корпорации Martin Aircraft Джордж Тримбл, «я уверен, что если в Вашингтоне поймут, что наша работа является жизненно важной для страны, успех будет достигнут очень быстро».

Томас Таунсенд Браун – пионер в области теории гравитации

Одним из пионеров гравитационных исследований был Томас Таунсенд Браун. Его жизненный путь пересекался также и с проблемой НЛО. Браун родился в 1905 г., учился в Калифорнийском технологическом институте и в университете Денисон. В 1930 г. он поступил на службу в военно-морской флот, где занимался исследованиями в таких передовых областях как электромагнетизм, радиация, теория поля, спектроскопия, теория гравитации, и др. После увольнения в запас он сотрудничал с Гленном Л. Мартином, а в 1939 г. вернулся на флот.

В звании капитан-лейтенанта Браун перешел на работу в Национальный комитет оборонных исследований (позднее переименованный в Департамент научных исследований), во главе которого стоял Ванневар Буш. В течение нескольких лет он также служил под началом адмирала Артура Рэдфорда. В 1944 г. Браун заболел и был вынужден демобилизоваться, после чего работал консультантом по радиолокационной технике в отделе перспективных разработок компании Lockheed-Vega Aircraft Corporation, в Калифорнии.

Начиная с 30-х гг., Томас Таусенд Браун самостоятельно работал над проблемой локализации гравитационного поля и сконструировал так называемый «Гравитатор». В 1952-1953 гг. он провел серию экспериментов с дискообразными объектами, соединенными посредством электрического провода с заряженным цилиндром. Концентрируя мощный электрический заряд на кромке диска, Браун смог достичь скорости его движения в 20 км/час. Его целью было, однако, создание летательного аппарата, который мог бы летать на скорости, в три раза превышавшей скорость звука. В те годы об этом приходилось только мечтать. Несмотря на отдельные успехи, Браун так и не смог создать локальное гравитационное поле.

Автор одной из статей на близкую тему полагает, что работы Брауна интересны и заслуживают продолжения, пусть даже речь здесь идет не об антигравитации, а всего лишь об электростатическом движителе для летательных аппаратов. Действительно, хотя ни военные, ни ученые и не проявили особого интереса к полученным им результатам, один из экспериментов, поставленных в рамках разработанной Брауном теории, был, по слухам, засекречен. (Мне, правда, не удалось проверить, насколько этот слух отвечает действительности.)

В 1955 г. Браун отправился в Англию и Францию, надеясь найти там спонсоров для своих исследований. Во Франции он продемонстрировал свои летающие в вакууме диски членам LaSociete National de Construction Aeronautique Sud Ouest (SNCASO — Национальное юго-западное общество аэрокосмического строительства). Несмотря на искреннее восхищение французских коллег его достижениями, найти деньги для продолжения исследований Брауну не удалось, и он вернулся в Америку.

Нет ничего удивительного в том, что Браун обратил внимание на феномен НЛО и полагал, что летающие тарелки — это, вероятнее всего, внеземные космические корабли. Вскоре он занялся этой проблемой на более систематической основе.


Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН
Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы