Биоэнергетика | Физиогномика | Хиромантия | Графология » Тайны и загадки истории » Истории про инопланетян » Экспериментальные исследования США в области теории гравитации

Теория гравитации в исследованиях Томаса Брауна

27 июля 2020 в 19:32

В газете Miami Herald была опубликована серия из трех статей, содержавших очень интересную информацию о реальном состоянии «гравитационных исследований» в Соединенных Штатах. Работу в этом направлении вели самые престижные университеты и лаборатории страны — Институт передовых исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси, Принстонский университет, высшая математическая школа университета штата Индиана, исследовательский фонд университета Пурдью, Массачусетский технологический институт, а также университет Северной Каролины.

Участие авиастроительных корпораций в исследованиях теории гравитации

Большая часть американских авиастроительных корпораций также либо активно участвует в гравитационных исследованиях, либо проявляет к ним «серьезный интерес». В статье упоминались такие фирмы как Martk Convair, Bell Aircraft, United Aircraft, Lear, Clarke Electornics и Sperry-Rand.

Автор статьи утверждал, что речь в данном случае идет совсем не о туманных теоретических построениях. Многие ученые полагают, что овладение силой гравитации будет иметь еще более существенные последствия, чем расщепление атома, и даст человечеству практически неисчерпаемый источник энергии. Космические корабли, оснащенные гравитационным двигателем, смогут маневрировать на любых скоростях, не боясь перегрузок. Инженеры якобы уже начали проектировать шаровидные и тарелкообразные аппараты «для путешествий в дальний космос». Чтобы читатель как следует осознал, о чем здесь речь, в конце статьи была нарисована обычная летающая тарелка.

По имеющейся у газеты информации, эти исследования финансируют безымянные частные фонды и корпорации. Хотя руководство вооруженных сил страны находится в курсе дела, его отношение к экспериментам по «электрогравитации» можно сформулировать в нескольких словах: «Позвоните нам, когда у вас что-то полетит». Пока еще, к сожалению, ничего не полетело, и участники проекта отказываются делать какие-либо предсказания касательно сроков его завершения. Однако, как заявил глава отдела перспективных проектов корпорации Martin Aircraft Джордж Тримбл, «я уверен, что если в Вашингтоне поймут, что наша работа является жизненно важной для страны, успех будет достигнут очень быстро».

Томас Таунсенд Браун – пионер в области теории гравитации

Одним из пионеров гравитационных исследований был Томас Таунсенд Браун. Его жизненный путь пересекался также и с проблемой НЛО. Браун родился в 1905 г., учился в Калифорнийском технологическом институте и в университете Денисон. В 1930 г. он поступил на службу в военно-морской флот, где занимался исследованиями в таких передовых областях как электромагнетизм, радиация, теория поля, спектроскопия, теория гравитации, и др. После увольнения в запас он сотрудничал с Гленном Л. Мартином, а в 1939 г. вернулся на флот.

В звании капитан-лейтенанта Браун перешел на работу в Национальный комитет оборонных исследований (позднее переименованный в Департамент научных исследований), во главе которого стоял Ванневар Буш. В течение нескольких лет он также служил под началом адмирала Артура Рэдфорда. В 1944 г. Браун заболел и был вынужден демобилизоваться, после чего работал консультантом по радиолокационной технике в отделе перспективных разработок компании Lockheed-Vega Aircraft Corporation, в Калифорнии.

Начиная с 30-х гг., Томас Таусенд Браун самостоятельно работал над проблемой локализации гравитационного поля и сконструировал так называемый «Гравитатор». В 1952-1953 гг. он провел серию экспериментов с дискообразными объектами, соединенными посредством электрического провода с заряженным цилиндром. Концентрируя мощный электрический заряд на кромке диска, Браун смог достичь скорости его движения в 20 км/час. Его целью было, однако, создание летательного аппарата, который мог бы летать на скорости, в три раза превышавшей скорость звука. В те годы об этом приходилось только мечтать. Несмотря на отдельные успехи, Браун так и не смог создать локальное гравитационное поле.

Автор одной из статей на близкую тему полагает, что работы Брауна интересны и заслуживают продолжения, пусть даже речь здесь идет не об антигравитации, а всего лишь об электростатическом движителе для летательных аппаратов. Действительно, хотя ни военные, ни ученые и не проявили особого интереса к полученным им результатам, один из экспериментов, поставленных в рамках разработанной Брауном теории, был, по слухам, засекречен. (Мне, правда, не удалось проверить, насколько этот слух отвечает действительности.)

В 1955 г. Браун отправился в Англию и Францию, надеясь найти там спонсоров для своих исследований. Во Франции он продемонстрировал свои летающие в вакууме диски членам LaSociete National de Construction Aeronautique Sud Ouest (SNCASO — Национальное юго-западное общество аэрокосмического строительства). Несмотря на искреннее восхищение французских коллег его достижениями, найти деньги для продолжения исследований Брауну не удалось, и он вернулся в Америку.

Нет ничего удивительного в том, что Браун обратил внимание на феномен НЛО и полагал, что летающие тарелки — это, вероятнее всего, внеземные космические корабли. Вскоре он занялся этой проблемой на более систематической основе.




Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.