Основные вопросы про инопланетян и НЛО

31 января 2020 в 16:13

Таких вопросов, если попытаться обобщить тему, всего лишь три.

Вопрос 1: Почему НЛО не появятся перед нами открыто?

Действительно, приземлись летающая тарелка на лужайке перед Белым домом — и все сразу станет понятно. Но можем ли мы претендовать хоть на какое-то равенство в отношениях с иными цивилизациями?

Зоолог, изучающий семью африканских горилл, не станет предъявлять доминантному самцу свои верительные грамоты с целью налаживания дипломатических отношений между людьми и гориллами. Он просто будет изучать и этого самца, и других членов группы, сохраняя между ними и собой определенную дистанцию. Не исключено, что по каким-то неизвестным нам причинам открытый контакт инопланетян с земной цивилизацией или невозможен, или не имеет смысла. Вероятнее всего, они просто не желают с нами связываться. Гадать здесь можно до бесконечности.

Впрочем, нельзя не заметить, что инопланетяне все-таки дали знать обитателям Земли о своем существовании. Огромное количество наблюдений НЛО и историй о «похищениях» людей уже само по себе о чем-то говорит. Хотя, конечно, официальные инстанции должны быть крайне недовольны тем, что на них пилоты летающих тарелок особого внимания почему-то не обращают...

Вопрос 2: НЛО — всего лишь земные экспериментальные летательные аппараты?

Этот вопрос, безусловно, не лишен смысла. Конструкторы ведущих стран мира создали и испытали в полете немало новых моделей самолетов, далеко опережающих по своим возможностям существующую авиационную технику. Та же «Аврора», по слухам базирующаяся в Зоне-51, расположенной в штате Невада, летает с огромными скоростями и обладает поразительной маневренностью. Ее покрытие обеспечивает защиту от обнаружения радиолокаторами, а двигатели основаны на совершенно новых технических принципах.

Историк разведки Джеральд Хейнс полагает, что большинство наблюдений НЛО, сделанных в 50-е и 60-е гг., обязаны собой испытаниям секретных машин, таких как шпионские самолеты U-2 и SR-71. В ряде случаев это, безусловно, так и есть, но было бы ошибкой списывать на такие испытания все случаи наблюдений НЛО. U-2, к примеру, впервые взлетел только в 1955 г. Его крейсерская высота полета составляет примерно 24 км, и обычно он летит строго по прямой. Ни парить неподвижно, ни моментально достигать сверхзвуковых скоростей, ни садиться вертикально, как это делают вертолеты, U-2, разумеется, не способен. Между тем, очевидцы неоднократно описывали именно такое поведение НЛО.

То же самое можно сказать и об остальных технических достижениях американской авиапромышленности периода «холодной войны». Даже сегодня наши самолеты далеко уступают летающим тарелкам по своим тактико-техническим характеристикам. Но это, впрочем, отдельный вопрос, выходящий за рамки данной книги.

Вопрос 3: Кто и как обслуживает корабли НЛО с их тысячами пилотов и невероятной техникой?

Если согласиться с тем, что НЛО — это действительно внеземные космические корабли, почему их так много? Вопрос вполне разумен, но он опять-таки ставит телегу впереди лошади и заставляет нас заниматься бесплодными гаданиями вместо того, чтобы изучать факты. Куда полезнее тщательно проанализировать несколько достоверных сообщений о наблюдениях НЛО, чем до бесконечности рассуждать о возможности или невозможности межзвездных перелетов.


Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.