21 декабря 2019 в 17:50

Таких вопросов, если попытаться обобщить тему, всего лишь три.

Вопрос 1: Почему НЛО не появятся перед нами открыто?

Действительно, приземлись летающая тарелка на лужайке перед Белым домом — и все сразу станет понятно. Но можем ли мы претендовать хоть на какое-то равенство в отношениях с иными цивилизациями?

Зоолог, изучающий семью африканских горилл, не станет предъявлять доминантному самцу свои верительные грамоты с целью налаживания дипломатических отношений между людьми и гориллами. Он просто будет изучать и этого самца, и других членов группы, сохраняя между ними и собой определенную дистанцию. Не исключено, что по каким-то неизвестным нам причинам открытый контакт инопланетян с земной цивилизацией или невозможен, или не имеет смысла. Вероятнее всего, они просто не желают с нами связываться. Гадать здесь можно до бесконечности.

Впрочем, нельзя не заметить, что инопланетяне все-таки дали знать обитателям Земли о своем существовании. Огромное количество наблюдений НЛО и историй о «похищениях» людей уже само по себе о чем-то говорит. Хотя, конечно, официальные инстанции должны быть крайне недовольны тем, что на них пилоты летающих тарелок особого внимания почему-то не обращают...

Вопрос 2: НЛО — всего лишь земные экспериментальные летательные аппараты?

Этот вопрос, безусловно, не лишен смысла. Конструкторы ведущих стран мира создали и испытали в полете немало новых моделей самолетов, далеко опережающих по своим возможностям существующую авиационную технику. Та же «Аврора», по слухам базирующаяся в Зоне-51, расположенной в штате Невада, летает с огромными скоростями и обладает поразительной маневренностью. Ее покрытие обеспечивает защиту от обнаружения радиолокаторами, а двигатели основаны на совершенно новых технических принципах.

Историк разведки Джеральд Хейнс полагает, что большинство наблюдений НЛО, сделанных в 50-е и 60-е гг., обязаны собой испытаниям секретных машин, таких как шпионские самолеты U-2 и SR-71. В ряде случаев это, безусловно, так и есть, но было бы ошибкой списывать на такие испытания все случаи наблюдений НЛО. U-2, к примеру, впервые взлетел только в 1955 г. Его крейсерская высота полета составляет примерно 24 км, и обычно он летит строго по прямой. Ни парить неподвижно, ни моментально достигать сверхзвуковых скоростей, ни садиться вертикально, как это делают вертолеты, U-2, разумеется, не способен. Между тем, очевидцы неоднократно описывали именно такое поведение НЛО.

То же самое можно сказать и об остальных технических достижениях американской авиапромышленности периода «холодной войны». Даже сегодня наши самолеты далеко уступают летающим тарелкам по своим тактико-техническим характеристикам. Но это, впрочем, отдельный вопрос, выходящий за рамки данной книги.

Вопрос 3: Кто и как обслуживает корабли НЛО с их тысячами пилотов и невероятной техникой?

Если согласиться с тем, что НЛО — это действительно внеземные космические корабли, почему их так много? Вопрос вполне разумен, но он опять-таки ставит телегу впереди лошади и заставляет нас заниматься бесплодными гаданиями вместо того, чтобы изучать факты. Куда полезнее тщательно проанализировать несколько достоверных сообщений о наблюдениях НЛО, чем до бесконечности рассуждать о возможности или невозможности межзвездных перелетов.


Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН
Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы