Гороскопы » Благоприятные дни 2020 » Благоприятные дни для проведения выставок и презентаций в 2020 году

Благоприятные дни для проведения выставок и презентаций в 2020 году

28 декабря 2019 в 22:19

Благоприятные дни для проведения выставок

Для успеха бизнеса сегодня недостаточно просто производить качественную продукцию и выходить с ней на рынок. Сегодня потребители имеют огромный выбор, часто они сталкиваются с одним и тем же продуктом в разной упаковке и с разными ценами и ваша задача заключается в том, чтобы объяснить им, почему они должны выбрать именно ваш товар. Рынок 21 века – это жесткая конкуренция производителей, и зачастую в этих условиях лидерство захватывает та компания, которая сумела обеспечить более успешную маркетинговую и рекламную работу. Выставка коммерческого продукта, это тоже, своего рода, рынок, на котором встречается несколько производителей. Заданная тематика дает компаниям-участницам возможность в кратчайшие сроки и наиболее эффективным образом уловить «связанный спрос», таким образом они получают важные преимущества, как в продажах, так и в рекламе. Участвуя в выставках и презентациях компании не только встречаются со своими текущими клиентами, но также напрямую общаются с клиентами потенциальными, благодаря чему обеспечивают дальнейшее расширение своего бизнеса.

Топ 10 правил представления своего стенда на выставке

Оформление выставочного стенда – это отличная возможность продемонстрировать себя и свой продукт любопытствующей аудитории. Но для того чтобы использовать эту возможность по максимуму, следует знать, как можно сделать свою стендовую презентацию действительно эффективной.

Игра в посетителей

Для оживления презентации поручить некоторым своим сотрудникам сыграть роль посетителей. Представьте, что вы идете по улице и вдруг замечаете толпу, собравшуюся возле витрины магазина. Правда, вам сразу становится интересно – а что именно там происходит?

Управляйте аудиторией

Управляйте своей аудиторией. Объясните людям то, что именно вы от них ожидаете. Например, хотите ли вы отвечать на вопросы которые они будут задавать по ходу презентации, или же вы предпочитаете, чтобы вопросы были заданы в конце вашего доклада.

Сделайте свое выступление интересным

Не стоит ожидать, что посетители выставки отлично владеют специфическим жаргоном вашего сектора рынка. Там может быть немало новичков или тех, кто занимает должность, не требующую ничего кроме каких-то базовых знаний. Даже в Майкрософт далеко не все заняты написанием программного обеспечения.

Удерживайте внимание на себе

Помните о том, что 80% информации, обрабатываемой нашим мозгом, он получает от органов зрения. Поэтому если большую часть вашей презентации будет занимать демонстрация на экране слайдов или роликов, это означает, что никто не будет вслушиваться в то, что вы говорите. Используйте методы, чтобы постоянно возвращаться в фокус внимания аудитории. Например, время от времени просто выключайте экран и откладывайте пульт управления в сторону. Или демонстрируйте несколько чистых слайдов без всякого изображения. Наконец, просто перемещайтесь по сцене перед экраном.

Подключайте зрителей к участию

Есть старая поговорка; что я слышу – я забываю, что я вижу – я помню, что я делаю – я понимаю. Подумайте, не может ли кто-то из зрителей подключиться к ведению вашей презентации? В конце концов, если вы уверены, что это просто, докажите им это.

Продавайте преимущества

Во время представления продукта не забывайте о том, что нужно продавать не его функции, а его преимущества. Ваше описание должно строиться на фразах: «это вам дает», «так что вы сможете», «это означает, что». Вы продаете не пылесос, а чистоту в доме.

Используйте микрофон

Обстановка. в которой проходит выставка или презентация далеко не всегда обеспечивает то, что ваш голос будет хорошо слышен во всех концах аудитории. Поэтому подумайте об использовании микрофона и пары небольших динамиков. Они должны быть размещены и настроены таким образом, чтобы все зрители хорошо слышали то, что вы говорите.

Концентрируйтесь на слушателях

Будьте сконцентрированы на аудитории, а не на своем продукте. Установите с людьми зрительный контакт, научитесь использовать верный язык тела, чтобы казаться максимально дружелюбным и открытым для общения – вы увидите, что ваша аудитория будет реагировать так же.

Репетиция

Тренируйтесь. Репетируйте и снова репетируйте для того чтобы вы могли совершенно точно знать, сколько времени длится ваша презентация. Основной докладчик не всегда должен быть компетентным во всех вопросах, особенно – технических. На них вполне могут ответить другие ваши сотрудники, которые однако должны быть действительно компетентны. Если у вас нет таких сотрудников в штате, подумайте – возможно нужно нанять кого-то со стороны.

Не упускайте возможности

Представьте, что вы закончили презентацию, к вам подошел один из зрителей, вы отвлеклись на разговор с ним, а остальные просто ушли. Никто не будет ждать, пока вы освободитесь, поэтому ваши коллеги должны быть готовы в любой момент перехватить инициативу. Не упускайте возможности. Всего несколько простых правил – но они помогут сделать вашу последующую презентацию намного лучше. И, конечно она должна быть проведена в один из благоприятных для этого дней.

Благоприятные дни для проведения выставок и презентаций в 2020 году

  • Январь — 5, 8, 12-16, 19, 22, 26.
  • Февраль — 3-4, 8, 11-14, 20, 22-23, 27.
  • Март — 1, 2, 4, 7-8, 10-11, 18-20, 23-27.
  • Апрель — 3-6, 10, 14, 17, 20, 22-26.
  • Май — 2, 4, 7, 10, 14-15, 18-19, 27.
  • Июнь — 2, 6, 10, 13-16, 22-24.
  • Июль — 3, 6, 9, 10, 14-17, 21, 28.
  • Август — 4, 6, 10, 13-16, 19, 23-24, 29.
  • Сентябрь — 2-3, 8, 11-14, 20, 24, 30.
  • Октябрь — 5, 7, 11-13, 18-20, 24-25.
  • Ноябрь — 4, 6, 8, 11-15, 21, 25-28.
  • Декабрь — 3, 5, 9, 13-15, 20-22, 29.

Неблагоприятные дни для проведения выставок и презентаций в 2020 году

  • Январь — 2-3, 9-10, 18, 23-24, 29-30.
  • Февраль — 6, 9-10, 15, 19, 26.
  • Март — 3, 9, 14-16, 22, 28-30.
  • Апрель — 8-9, 11, 15, 19, 21, 18-19.
  • Май — 3, 6, 8, 11-12, 17, 23-25.
  • Июнь — 3-4, 7, 12, 17-19, 26-28.
  • Июль — 4, 5, 12, 19-20, 23-25, 30.
  • Август — 2, 8-9, 18, 20, 27-28.
  • Сентябрь — 5-6, 9, 15, 19, 22, 26-27.
  • Октябрь — 2, 6, 8-9, 15-16, 21, 30.
  • Ноябрь — 2, 5, 9-10, 18-20, 30.
  • Декабрь — 2, 6-8, 11, 17-18, 24-25.



Написать комментарий

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.
 
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН
Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы