Астрология | Фэн-Шуй | Нумерология » Мандала » Что означает мандала слова и как ее использовать

Значение слова объясняет мандала

Мандала слова дает возможность исследовать слова, открывает сокровенный смысл и действие этого слова. Мы можем не только услышать и понять смысл слова, но и увидеть, через какие силы проявляется энергетика этого слова. И поэтому слово стало заметным.

Анализ слова с помощью мандалы

При анализе любого слова необходимо обращать внимание на проявленность основных линий диаграммы.

Рассмотрим мандалы некоторых слов.

Мандала слова. Слово «голос»: 47471 = 5. В силе голоса человека проявляются его сила и авторитет. Тем более, что 5 ответственна за речь; 1 - за энергию голоса, 4 - за уверенность, 7 - конечный результат. Людям с отсутствующей линией настоящего надо стараться поставить сильный голос, что даст возможность овладеть этими энергиями.

Мандала слова. Слово «слово»: 14737 = 4. Слово может произнести только материальный объект. Но фигура нестабильная. Это скрытые способности. Через слово осуществляется связь и передача информации. То есть через слово приходит к нам опыт прошлого для индивидуального развития. В греческом переводе Слово - Логос означает звук, космическое начало в природе и человеке, Божественную творческую мысль.

Слово «опыт»: 7822 = 1. Опыт это объясненные факты. А факты можно объяснить правильно или неправильно. Опыт приводит к полному или неполному результату (прямоугольник), дает возможность совершать правильные действия и проявлять самостоятельность. Сильная двойка говорит о том, что в любом опыте надо ориентироваться на интуицию.

Слово «молитва»: 5741231 = 5. Линии прошлого и вашего тела образуют замкнутый контур энергий, которые дают возможность компенсировать линию прошлого и начать что-то новое в настоящем (линия 4-5). Молитва очищает и дает силы для новой жизни.

Мандала слова. Слово «счастье»: 171 1236 = 3. Представляет собой динамичную мандалу, состоящую из линии прошлого и устремленную через настоящее в будущее. Счастье - это наличие перспективы. Базируясь на опыте прошлого, человек может начать что-то и иметь гарантированное будущее, перспективу. Именно это и есть счастье, призрачное счастье.

Что означает мандала слова

ХАОС. Философия усматривает в хаосе первоначальное состояние неорганизованной материи, из которого созидается новый порядок бытия путем проявления скрытых сущностей. Например, Е. Блаватская задает вопрос: «Что есть изначальный хаос как не эфир, содержащий в себе все формы и все существа, все зерна вселенского творения?» По Платону и пифагорейцам, эта «изначальная субстанция» была душой мира, называемой алхимиками первоматерией. Таким образом, хаос выступает как то, что включает все противоположные силы в недифференцированном состоянии. В изначальном хаосе, в соответствии с индуистской традицией, находятся также Амрита (бессмертие) и Вишну (зло). В средневековом учении благодаря идентификации с первобытной материей и мыслью хаос становится massa confusa массой, из которой возникает Lapis; он связан с черным цветом. Он был также идентифицирован с бессознательным. Но с большим основанием хаос можно рассматривать как состояние, предшествующее бессознательному.

ТЬМА. Тождественна материи, материнскому началу и предсущему, но она предваряет разделение материи. Двойственность света и тьмы не возникает как символическая формула морали до тех пор, пока первичная тьма не распалась на свет и темноту. Следовательно, чистая концепция тьмы в символической традиции не отождествляется с мраком, напротив, она соответствует первобытному хаосу. Она также относится к загадочному ничто, и, следовательно, загадочная речь является пояснением obscurum per obscurius (темного через темнейшее): дорогой, ведущей назад к глубокой тайне Начала. Согласно Генону, свет является основным принципом вслед за дифференциацией и иерархическим порядком. Мрак, который предшествует Fiat Lux («Да будет свет») в традиционном символизме, всегда представляет собой состояние еще не раскрытых потенциальных возможностей, которые дают развитие хаосу. Следовательно, тьма, введенная в мир после пришествия света, является регрессивной; это так и потому, что она традиционно ассоциировалась с принципом зла и с первичными, несублимированными силами.

Образ темноты, используемый в качестве характеристики человека, выражает своеобразный «субстрат» его увлечений. Этот факт, эмпирически удостоверенный психоанализом, обнаруживает свои параллели - или исток - в традиционном символическом учении, согласно которому цветной народ является порождением тьмы, а белый человек - это дитя солнца или белой полярной горы.

БЕЗДНА. Бездна имеет зачаровывающий двойной смысл. С одной стороны - это символ смерти, с другой - символ зла. Притягательность бездны заключается в том факте, что эти два смысла неразрывно связаны друг с другом. Большинство древних или примитивных народов в тот или иной период отождествляли проломы поверхности земли или морские глубины с бездной. Для кельтов и других народов бездна была среди гор; у ирландцев, японцев и островных народов южных морей - на дне моря и озер; у народов Средиземноморья - там, где кончался горизонт; для австралийских аборигенов бездна - это Млечный путь. Бездна обычно отождествляется со «страной смерти», преисподней, а отсюда, хотя и не часто, связывается с Великой Матерью и культами богов земли. Связь между адом и дном морей или озер объясняет множество легенд, в которых дворцы или существа возникают из морской пучины.

БИНАРНОСТЬ. Дуализм, или двойственность, - основная характеристика всех природных процессов, поскольку они содержат в себе две противоположные фазы или стороны.

Две фазы, или стороны, могут быть симметричными либо асимметричными, последовательными, одновременными. Примерами двойственных последовательных фаз могут быть такие явления, как: день и ночь, зима и лето, прибывание и убывание (луны), систола и диастола, молодость и старость.

Каждая форма имеет дополняющее ее соответствие: мужчина-женщина; движение-покой; развертывание-свертывание; правый-левый - объединяемые совокупной реальностью. Синтез есть результат соединения тезиса и антитезы. И подлинная реальность - лишь в синтезе.

Индуистское учение утверждает, что Брахма есть сущий и не сущий, реальность и не реальность. «Упанишады» дают динамическое определение синтеза: «то, что в движении и в то же время неподвижно». К. К. Шнайдер объясняет этот парадокс, предположив, что в необъяснимых системах антитеза является дополнением, а не отрицанием.

В одном из наиболее ярких поэтических мифов, отразивших стремление к космическому единению, сказано, что Солнце и Луна должны объединиться, так как они были созданы как единое целое.

30 декабря 2021 в 10:21



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.