Астрология | Фэн-Шуй | Нумерология » Детская астрология » Развитие ребенка по гороскопу: духовное, интеллектуальное, эмоциональное

Как по натальной карте развивать ребенка

Астрологические гороскопы детей показывают нам их потенциальные возможности, которые могут быть развиты. Без осознания себя личность не может быть до конца целостной. Процесс осознания себя как личности длится на протяжении всей жизни, начиная от первого вдоха. Как сделать так, чтобы развитие потенциала ребенка проходило полноценно?

Духовное развитие ребенка

Чтобы способствовать духовному созреванию ребенка, мы должны удовлетворять его физические, эмоциональные и интеллектуальные потребности. Я считаю, что дети больше всего нуждаются в таких духовных знаниях, которые помогают раскрыть жизненные истины.

Хотя и соблазнительно, но все-таки довольно опасно судить по астрологической карте о том, является ли данный ребенок духовно развитым существом. Особенно не следует делать таких суждений о ребенке, которому сложно приспособиться к физической реальности из-за эмоциональных комплексов и невыраженного гнева.

Он должен преодолеть эти препятствия, прежде чем перед ним откроется путь к духовному осознанию. У ребенка с раннего возраста может быть связь с высшими областями сознания, но он не способен объяснить ее окружающим. Родители и учителя должны дать понять такому ребенку, что в этом нет ничего анормального.

Я разговаривала со многими детьми, которые рассказывали мне о своих контактах с существами из других миров. Они описывали их как ангелов, волшебников или какими-то другими словами, соответствующими их пониманию. Даже малыши в возрасте около двух лет рассказывали мне о свете, который они видели вокруг другого человека, или о свете, который появлялся, когда они закрывали глаза. Это один из уровней духовного осознания.

Методы развития духовного потенциала у детей

Чтобы помочь ребенку развить более сильную духовную конституцию, мы должны использовать определения. Родители, сами того не зная, постоянно дают своим детям определения, например, такие: «Негодный ребенок!» или «Ты просто ангел».

Эти понятия могут быть слишком сложными. Он может не знать даже, что такое негодный, однако отношение родителей и тон их голоса, конечно же, имеют очень сильный эффект.

Ребенок, чья мать называет его ангелом, может прийти в замешательство. «Если я ангел, - может подумать он, - то все, что я делаю - хорошо!» Если мы, родители, прислушиваемся к тому, что говорим детям, то поймем, что, на самом деле, своими утверждениями программируем подсознание ребенка.

Развитие потенциала ребенка. Позитивные утверждения - это позитивные способы программирования подсознания ребенка. Используя позитивные утверждения, мы можем помочь ребенку образовать прочную связь с высшим «Я».

Энергетические блокировки, на которые указывают планетарные аспекты, могут быть преобразованы в творческие и позитивные проявления, если изменятся взгляды ребенка на то, как эта энергия действует внутри него. Рассматривая планетарные аспекты, мы должны искать способы конструктивно работать с этими энергиями, вместо того чтобы противодействовать им!

Духовное развитие младенцев

На самых маленьких детей утверждения легче всего воздействуют через простые песни. Используйте при этом любую мелодию, которая вам нравится. Детей абсолютно не волнует, хороший ли у вас голос, им просто нравится петь вместе с вами.

Почему бы вместо песни из последней рекламы кока-колы вашему ребенку не петь песню с такими словами: «Я - свет, я сияю»? Количество рекламы, предназначенной для детей, увеличилось за последние годы более чем вдвое. Так что наши дети, хотим мы того или нет, получают различные определений. Самая большая задача для родителей и учителей на сегодняшний день - передавать через такие определения свои сообщения детям, помогающие формировать их сознание.

Моя дочь, когда ей было около трех лет, пела обо всем, что видела вокруг себя. Слова ее песен были примерно такими: «Птицы летают в голубом небе. Мне нравится, как они летают. Я сама чувствую себя птицей». Иногда, когда она была не в настроении, я предлагала ей вместе придумать песню о чем-то особенно любимом. Это меняло направление ее мыслей и поднимало ей настроение.

Развитие потенциала ребенка. Когда ребенок станет взрослее, проговаривание определений можно сделать частью утреннего или вечернего ритуала. Вашему ребенку может захотеться придумать какие-нибудь собственные определения. Это будет для него веселой игрой и в то же время поможет добиться положительных изменений в жизни.

Похоже, что аспекты между персональными и внешними планетами повышают духовную чувствительность. Но те же самые аспекты могут разрушить психологическую защиту ребенка, поскольку действие этих энергий не так легко понять с точки зрения рационального ума. Это именно те факторы, которые можно улучшить с помощью позитивных утверждений и создания образов.

Нужно ли детям духовное развитие?

Дети уже с самого рождения наделены духовностью. Иногда мне кажется, что жизнь в физическом теле - всего лишь задача, поставленная перед нашей духовной сущностью. В конце концов, мы суть духовные существа, заключенные в оболочку!

Пребывая здесь, на Земле, мы подвергаем испытаниям свою духовность, тем самым укрепляя ее. Сущность жизни коренится в духовности, в духовном развитии детей. Мы обычно связываем чувство духовности с понятием осмысленности. Ребенок начинает по-настоящему осмысливать жизнь в различных ее проявлениях только научившись говорить.

По мере взросления ребенка расширяется и его сознание. Его развитие становится всесторонним, если он пытается сбалансировать физическую, эмоциональную, интеллектуальную и духовную стороны своей жизни. Сосредоточившись на достижении этого баланса, ребенок обретает большую силу. Чтобы сохранить равновесие и гармонию между этими аспектами бытия, приходится постоянно решать все новые задачи в разные годы, делая упор на различные сферы жизни.

Наше осознание духовности не совсем такое, как у детей, поскольку функции Высшего разума не полностью задействованы до определенного возраста. Однако у детей тоже есть свои духовные потребности, имеющие огромное значение в различные периоды жизни ребенка наряду с физическими, эмоциональными и интеллектуальными потребностями.

На самом деле я всегда чувствовала, что дети от рождения связаны с чистой духовной сущностью и что именно влияние взрослых и необходимость приспосабливаться к жизни физически нарушают эту чистую связь с Источником.

Под словом духовный я понимаю - имеющий отношение к внутренним потребностям человека, т. е. направляемый Высшим Источником. К этому понятию также относится осознание связи между низшей и высшей частями собственного «Я». Быть духовно сознательным означает знать о присутствии Божественного.

Независимо от того как мы определяем это присутствие, - мы нуждаемся в том, чтобы осознавать связь с Высшим. Интуиция - знание, получаемое непосредственно от высшего «Я», - это результат связи духа индивидуума с Высшим Духом.

Духовное развитие детей. Дети нуждаются в духовной эволюции, в осознании своей связи с Силой, находящейся за пределами их собственной личности. Божественное начало всегда присутствует в душе ребенка, но ему не всегда легко осознать это. Поощряя ребенка спрашивать о вещах, которые ему сложно понять, и выражать свои творческие импульсы, родители и учителя фактически усиливают духовность ребенка.

Связь планет с духовным развитием детей

Считается, что в астрологической карте наибольшее отношение к духовности имеют Юпитер и внешние планеты (Уран, Нептун и Плутон). Однако, по моему мнению, вся астрологическая карта связана с духовностью, поскольку указывает на потребности, которые необходимо реализовать, чтобы стать цельной личностью.

Становясь единым целым с потребностями своей души, мы растем духовно. Если мы отделены от некоторых из своих потребностей - физических, интеллектуальных, эмоциональных или духовных - мы не можем достичь цельности.

Дисбаланс имеет место в тех случаях, когда не принимается во внимание целиком весь спектр человеческих потребностей. Например, прием пищи влечет за собой не просто усваивание съеденной пищи. Этот процесс способствует развитию на всех уровнях, поскольку физический голод препятствует удовлетворению эмоциональных, интеллектуальных и духовных потребностей.

Религиозное развитие ребенка

То же справедливо и по отношению к духовному голоду - если его не удовлетворить, то нарушится баланс и на других уровнях потребностей человека.

Духовное развитие детей. По мере осознания нами значения цельности в нашей жизни, мы видим, как преподнести это детям. Детей удивляют любые перемены в их жизни.

В чем их причина? Почему они происходят? Уже в четырехлетнем возрасте мой сын интересовался тем, кто такой Бог. Он постоянно спрашивал меня: «Мама, что такое Бог? Где Он находится? Как Бог посылает помидоры на наш стол?»

Вместо того чтобы ответить, что Бог может все, потому что он всемогущий, я говорила ему: «Бог действует внутри нас, когда мы сажаем семена помидоров. Мы, выращивая растения, работаем, пребывая в гармонии с землей, солнцем и водой, помогая тем самым растениям вырастать сильными».

Наш разговор приобрел интересный оборот, когда он вдруг спросил: «Если Бог присутствует везде, не значит ли это, что, когда мы едим помидоры, мы едим Бога?» Итак, после этого маме пришлось искать понятное ребенку объяснение частей и целого!

Когда родители сталкиваются с вопросами ребенка о духовном, они не должны оставлять их без ответа. Обучая ребенка, мы учимся сами. Коль скоро мы применяем духовные принципы в астрологии, то должны сами осознавать эти принципы на духовном уровне.

Интеллектуальное развитие детей по гороскопу

Одна из самых увлекательных сторон развития ребенка - раскрытие его умственных способностей, интеллектуальное развитие детей. Родители, а также дедушки и бабушки пытаются отследить все признаки прогресса ребенка в этом направлении, особенно когда он учится говорить.

Первая улыбка, первые произнесенные слова и, наконец, умение читать - каждый из этих этапов в развитии ребенка может стать темой отдельного обсуждения. Родители хотят удостовериться, что их ребенок имеет способности и надеются, что его интеллект будет при обучении расцветать.

Интеллект содержит несколько составляющих - способность к умозаключениям, умение высказывать свои мысли, память, творческие идеи, рациональное мышление, рассудительность, способность принимать решения и т. п.

Интеллект поднимает нас над эмоциями. Ребенок изначально не является интеллектуальным созданием, хотя некоторые из детей кажутся интеллектуально развитыми. Среди них есть и такие, кто в четыре года наизусть читает монологи из Шекспира, когда некоторые их сверстники едва научились произносить связные фразы!

Интеллектуальное развитие детей. Большинство родителей желали бы, чтобы у их ребенка был превосходный ум, поскольку мы живем в эпоху, когда интеллектуальные дарования имеют большую ценность. Но иногда чрезмерный упор на развитие сильного интеллекта подавляет другие способности ребенка.

Чтобы стать целостной личностью, он должен достичь равновесия между умственной, эмоциональной, физической и духовной частями собственного «Я». Только тогда сила интеллекта может быть использована наилучшим образом. В противном случае, когда слишком большой упор сделан на умственное развитие, возможно отставание в других областях, или же интеллектуальные способности будут неправильно применяться.

Интеллектуальное развитие детей. С помощью астрологии можно определить многие грани расцветающей умственной энергии. Основной духовный закон гласит:

«О чем ты думаешь, то и будет».

Такие планеты, как Луна, Меркурий, Юпитер, Сатурн и Уран в большей степени, чем другие, имеют отношение к интеллекту. Из астрологических домов в большей мере с интеллектом связаны третий, девятый и одиннадцатый дома. Стихией интеллекта, безусловно, является воздух, а также огонь, означающий вдохновение.

Гороскоп и эмоциональное развитие ребенка

Первые шесть лет жизни ребенка управляются энергией Луны, символизирующей основные эмоциональные потребности, эмоциональное развитие ребенка.

На протяжении этих лет ребенок многое узнает о том, кем он является, сопоставляя полученные знания со своими потребностями. Это критические годы, в которые проявления сильных и слабых черт ребенка, определяемых положением планет в гороскопе, оставляют самые глубокие следы в его сознании.

Ребенку, которого в достаточной мере эмоционально поддерживают родители и семья, довольно легко привести к гармонии некоторые сложные аспекты своей индивидуальности. Если же он не получает необходимой поддержки и понимания, эти аспекты могут показаться ему гнетущими.

Один из способов понять первостепенные нужды эмоционального развития ребенка - соединить значения Солнца, Луны и Асцендента в его астрологической карте. Эти три фактора указывают на основные личные нужды ребенка.

Далее рассмотрите персональные планеты - знаки и дома, в которых они расположены, а также аспекты, которые они образуют. Так вы можете нащупать наиболее значимые энергии гороскопа, которые указывают на основные слабости ребенка, а также отмечают его сильные стороны.

Важные для эмоционального развития астрологические аспекты

Например, если в карте имеется несколько аспектов Сатурна к Солнцу, Луне и/или персональным планетам, ребенку необходимо проработать эти аспекты, преодолевая чувства вины и страха. Если же Уран образует напряженные аспекты с персональными планетами, ребенку нужно научиться ценить свою уникальность и выражать ее позитивным образом. Необходим баланс между интуицией и рациональным мышлением.

Если в карте имеются аспекты Нептуна с персональными планетами, у ребенка могут возникать трудности во взаимодействии с реальным миром. Поощряйте его к занятиям творчеством. Это поможет ему найти свое место в жизни. Ребенок с сильным влиянием Плутона должен уметь справляться с интенсивностью своих эмоций.

С помощью терпения, любви и понимания мы можем научить детей более полно проявлять себя. Это вселяет надежду на светлое завтра на пороге эры Водолея.

8 декабря 2021 в 10:35



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.