Ведущий интернет-магазин матрасов освоил технологию Mass Customization

Каждый покупатель хотел бы, чтобы затасканная рекламная фраза «индивидуальный подход» имела место в любом процессе приобретения товара. Вполне естественно, что при существующем товарном изобилии все мы желаем получать от продавца не только полный объём информации о конкретном изделии, но и другие персональные льготы.

Суть маркетинговой технологии «mass customization» заключается в умении удовлетворить запросы среднестатистического потребителя на индивидуальном уровне с сохранением объёма массового производства. Говоря более простыми словами, вы, как покупатель, получаете именно то, что хотели, но этот универсальный товар или услуга производятся «на потоке». Массовая кастомизация может с успехом использоваться как в производстве и торговле, так и в области практически любого сервиса.

Гипермаркет спальных принадлежностей «Матрас.ру» стал первым интернет-магазином Рунета, который на практике применил описанную выше методику. Комплексные продажи этого продавца включают в себя все возможные покупательские привилегии, которые дополняются интересными индивидуальными предложениями. Например, матрас нестандартного размера для вас изготовят всего за один рабочий день. Возврат товара, который по каким-то причинам не подошёл заказчику, осуществляется по наработанной схеме с максимально быстрым перечислением денег покупателю. Доставка в любой регион РФ занимает не более 5 дней, а персональный менеджер курирует весь процесс от подачи заявки до получения товара.

интернет-магазин матрасов

Но самое главное – на этой площадке каждый посетитель получает доступ к впечатляющему ассортименту матрасных изделий, реализуемых по уникально низким ценам. Коллекция матрасных блоков нового поколения включает в себя лучшие модели всех известных торговых марок. На виртуальных прилавках этого магазина можно найти продукцию практически всех крупных российских производителей и популярных зарубежных брендов.

Перечисленные приёмы массовой кастомизации позволяют этому проекту успешно конкурировать в достаточно тесной рыночной нише, перенасыщенной различными предложениями. Ориентация на индивидуальные запросы, присущие подавляющему большинству покупателей, открывает перспективы уверенного доминирования в этом сегменте. От такой эволюции в конечном итоге выигрывает и потребитель, который получает в своё распоряжение чётко организованный сервис продаж и действующие гарантии на приобретённые изделия.

Источник: http://voronezh.matras.ru


ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ ОНЛАЙН

Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕСТЫ


ЧТО ПОЧИТАТЬ