гороскоп

Как вести себя на работе

1. Старайтесь обрастать полезными связями и людьми. Во-первых, фирма увидит, что вы умеете привлекать новых клиентов. А во-вторых, таким образом вы сможете найти себе новую, более выгодную работу, если по каким-то причинам прежняя перестанет вас удовлетворять.

2. Спокойно относитесь к тому, что, возможно, работа окажется не такой привлекательной, как вам представлялось вначале, или работать придется не в той области, где бы хотелось. Не ворчите и не жалуйтесь. Помните, что не место красит человека, а человек – место.

Галя 3., окончившая филологический факультет МГУ и мечтавшая заниматься сравнительным исследованием русско-французских литературных связей начала XX века, вынуждена была устроиться секретарем в фирму, занимавшуюся поставками бытовой техники из Европы. Почти за год она освоила все тонкости бизнеса; ее сделали агентом по продажам, теперь Галя часто ездит в интересные зарубежные командировки и довольна своей зарплатой. Хотя, как признается сама Галя, она, воспитанная на поэзии Серебряного века, еще лет пять назад не могла себя представить в роли бизнес-леди. Но девушка повела себя мудро: не сетуя на превратности судьбы, добросовестно трудилась там, куда ее забросила жизнь.

3. Как вести себя на работе. Будьте точны и ответственны. Не забывайте отвечать на деловые звонки и факсы. Такого работника всегда заметят и оценят. Часто взрослые женщины, казалось бы имеющие опыт работы и взаимоотношений с людьми, часами болтают по телефону на посторонние темы и отвлекают сотрудников своими разговорами. А потом удивляются, что им вежливо указывают на дверь.

4. С коллегами соблюдайте вежливую дистанцию. Будьте общительны и дружелюбны, но не идите на близкие контакты – это ни к чему. Вряд ли вам будет приятно, если подробности вашей семейной жизни, поверенные коллеге в откровенном разговоре, станут достоянием многих. А если вы станете близкой подругой своей подчиненной, то вам будет трудно строго требовать от нее выполнения служебных обязанностей. Или вам придется взять часть ее работы на себя. Вам это нужно?

Но есть один человек, с которым вам будет очень трудно выстроить правильную линию поведения, потому что он наверняка захочет вести себя с вами так, как нужно и удобно ему. Этот человек – ваш ШЕФ.


РЕКОМЕНДУЕМ