гороскоп

Как заработать на каталоге: полезные советы

Каталоги - способ не только приобрести товары, но и заработать на их продаже. Прежде, чем решать, как заработать на каталоге, следует определить, есть ли у вас качества, позволяющие активно продавать. Необходимо быть коммуникабельным, стремиться к развитию, увеличению базы клиентов. Вряд ли найдется ответ, как заработать на каталоге миллионы, но получать доход от 5 до 20 тысяч таким способом заработка вполне реально.

Как заработать на каталоге: полезные советы

1.

Внимательно изучите каталог, прочитайте описание товаров, цены, скидки, постарайтесь запомнить структуру каталога, чтобы в случае надобности открыть и показать нужный товар потребителю быстро. Необходимо держать в голове все скидки по тому или иному предложению, чтобы заинтересовать ими клиента.

2.

Опробуйте продукцию каталога сами. Истории из личного опыта производят на клиента больший эффект, чем аннотации к товару, которые, как правило, типовые, повышают его желание приобрести данный товар. Вы должны знать такие детали, как длительность действия того или иного средства, стойкость духов и пр.

3.

Испробовать на себе не все товары представляется возможным, к примеру, возрастной крем не может использовать молодая девушка. В таком случае рекомендуется собирать отзывы других клиентов, которые уже испробовали данное средство.

4.

Посещайте семинары компании, представляющей каталог. На них можно почерпнуть немало информации, которая позволит продавать эффективнее.

5.

В представлении товара используйте пробники, они значительно облегчат процесс описания товара, его положительных качеств.

6.

Приобретите несколько каталогов, которые раздайте своим друзьям и знакомым, спустя пару дней соберите заказы. Не расстраивайтесь, если заказов мало или совсем нет, возможно, только в этот период ничего из каталога не потребовалось.

7.

Формируйте заказы индивидуально, по отдельным пакетам. Не допускайте путаницы. Спустя время после отправки или вручения заказа, интересуйтесь у заказчика его мнением и желанием снова сотрудничать.

8.

Заведите свою клиентскую базу в электронном виде. В ней, кроме личных и контактных данных, указывайте предпочтения клиентов. В случае появления нового товара, который может заинтересовать данного потребителя, сообщайте ему всю способную заинтересовать информацию по телефону или посредством электронной почты. Сообщайте своим клиентам, если начинается распродажа товара или предусмотрены скидки.

9.

Занимайтесь поиском массовых заказов. Особенно это актуально накануне праздников, когда с предложением можно обратиться в компанию, которой предстоит поздравить сотрудников с 23 февраля или 8 марта.

© Автор: Бабенчук Лариса