гороскоп

Как заполнять отчет по персонифицированному учету: инструкция

В этой форме отражаются сведения за прошедший квартал. Каждый бухгалтер должен знать, как заполнять отчет по персонифицированному учету, поскольку с 2011 года его сдача ежеквартально в Пенсионный фонд обязательна. Он должен быть выполнен в электронном и печатном виде.

Как заполнять отчет по персонифицированному учету: инструкция

1.

Прежде, чем решить вопрос как заполнять отчет по персонифицированному учету, следует узнать, что его форма представлена в программе «1C: Бухгалтерия». Для начала запустите программу, в меню операций выберете «Кадры», затем «Персонифицированный учет», откроется форма, которую и следует заполнить.

2.

В соответствующие поля введите данные об организации, личные данные руководителя, период, за который будет составляться отчет. Далее сформируйте сведения персонифицированного учета специальной командой. Дождитесь, пока программа сформирует данные о сотрудниках, стаже их работы в специальную таблицу.

3.

Затем следует в поле «Пачки и реестры» указать, какие пачки документов должны использоваться для подачи в Пенсионный фонд. При выполнении команды все сотрудники, включенные в действующую папку, будут отображаться в поле «Состав пачки».

4.

Внимательно изучите полученные реестры и перечни документов. Если есть необходимость внести изменения, сделайте это вручную в «Описи сведений», «Сведениях о страховых взносах».

5.

После проверки на правильность заполнения и корректировки электронный отчет отправляется в Пенсионный фонд, а также распечатывается на принтере.

6.

Заполнять отчет по персонифицированному учету можно в программе «Персонифицированный учет 2011 XML». Здесь отчет состоит из двух частей – индивидуальные сведения о работниках, их стаже и итоги по всей организации.

7.

В первой части указываются личные данные каждого работника, начисленные страховые и пенсионные отчисления за отчетный период, периоды работы. Если на предприятии есть работники, отчисления которым делаются по особым тарифам, следует заполнить поле о дополнительных тарифах. Также следует дополнительно отметить, если есть работники, досрочно выходящие на пенсию, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и т.п.

8.

В итогах по организации следует создать ведомость уплаты страховых взносов. Указать суммы зачислений и задолженностей за прошлый отчетный период.

9.

Отчет отправляется в электронном виде, а также распечатывается, сшивается и заверяется подписью ответственного лица и печатью организации.

© Автор: Бабенчук Лариса