гороскоп

Как заполнить анкету для работодателя без ошибок

Работодатели часто прибегают к анкетированию соискателей, чтобы узнать лучше не только их профессиональные, но и личностные качества. Чтобы произвести на работодателя хорошее впечатление, необходимо знать, как заполнить анкету для работодателя, избежать основных ошибок.

Следующая инструкция поможет это сделать.

Как заполнить анкету для работодателя без ошибок

1.

Вся информация должна указываться четко и достоверно. Особенно это касается вопросов о предыдущих местах работы. Чтобы не упустить бывшую должность, которая может сыграть важную роль для приема на новую работу, сверяйте записи с трудовой книжкой. Если вам пришлось неоднократно менять работу, записей в трудовой книжке много, то перечисляйте только наиболее важные и весомые места работы. Опускайте лишние подробности, вроде перевода в соседний отдел одной и той же организации.

2.

Подробно описывайте свои навыки. Очень часто, кроме выполнения основных обязанностей, работнику приходится выполнять сопутствующие действия, а работодатели отдают предпочтение наиболее развитым личностям. К таким навыкам могут относиться знание языков, умение справляться с оргтехникой, работа на компьютере и мн.др. В первую очередь, перечисляйте навыки, которые важны для получения этого места работы.

3.

Содержание анкеты – главное, но необходимо обратить внимание на вопрос как заполнить анкету для работодателя грамотно. Даже самая удачная анкета по содержанию может быть испорчена грамматическими или иными ошибками. Чтобы не допустить оплошностей, пишите аккуратно, не торопитесь, можно свериться с онлайн-словарем, если вы не уверены в правильности написания, или заменить спорные слова их синонимами. После заполнения анкеты еще раз пробегите ее глазами, чтобы удостовериться, что ошибок нет.

4.

Не указывайте в причине ухода с предыдущего места работы – ссору с начальником. Даже если вы считаете, что были в той ситуации правы, следует упустить этот момент. Вместо этого можно написать, что вам захотелось сменить сферу деятельности или получить возможность карьерного роста. Не пишите ничего из того, что может зарекомендовать вас как человека со сложным характером, скандалиста и интригана.

5.

Не напрягайтесь на счет заполнения графы о семейном положении. Это типовой вопрос, напишите, каковым оно является на настоящий момент. Не расписывайте, что вы развелись, делите детей и имущество, или собираетесь выйти замуж буквально на днях.

6.

Указывайте свои профессиональные достижения, награды и звания, это зарекомендует вас как отличного специалиста.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ