гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как заинтересовать работника: советы руководителю

Как заинтересовать работника: советы руководителю

В рамках организации эффективной работы становится важным, как заинтересовать работника и получать максимальный результат от его трудовой деятельности. Без осуществления грамотной мотивации сотрудники будут выполнять свою работу хорошо только тогда, когда начальство держит его работу в постоянном контроле. Но тотальный контроль не всегда осуществим, да и работники начинают относиться к своим обязанностям как к каторге.

Как заинтересовать работника и сохранить его хорошее отношение к руководителю?

1.

Необходимо произвести анализ того, что является основным фактором выполнения работы более качественно и быстро. Не для всех людей основная потребность заключается в высокой стабильной заработной плате. Сотрудники нуждаются в дополнительной мотивации, это может быть:

- удобный график работы, когда можно совмещать работу с учебой или иными делами;

- возможность подъема по карьерной лестнице;

- наличие бесплатного питания или доставка работников бесплатным транспортом организации;

- возможность получения наград, званий, способных подчеркнуть значимость сотрудника для организации и мн.др.

2.

Необходимо уметь совмещать задачи организации и сотрудников воедино так, чтобы и компания развивалась и процветала, и работники выполняли свои обязанности своевременно, качественно и охотно. К примеру, если компания занимается продажами, то можно ввести бонусы, премии для тех сотрудников, которые в месяц выполняют большее количество продаж. Необходимо постоянно стимулировать своих сотрудников.

3.

Разработанная система мотивации должна быть донесена до сотрудников. Лучше, если будет оформлен дополнительный трудовой договор, тогда сотрудники будут уверены, что руководство не просто бросается обещаниями и выплата премии возможна, но не обязательна. Сотрудник начинает работать лучше, если убежден в искренности намерений руководства, чувствует себя защищенным.

4.

Проводите конкурсы на лучшего сотрудника месяца или года. Важно, чтобы награждение проходило объективно, недопустимо примешивать к оценке труда личное отношение. Сотрудники должны быть уверены, что лучшего выбирают честно, тогда они увидят смысл улучшения своего труда и производительности. Кроме того, повышение по службе или награждение премией или грамотой работника, которого остальные сотрудники не считают лучшим, только понизит авторитет руководства.

© Автор: Бабенчук Лариса