гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как встретить клиента в компании

Как встретить клиента в компании

Чтобы завоевать постоянного покупателя, необходимо овладеть некоторыми особенностями продаж. Не стоит вести себя так, будто ваш магазин единственный в городе, потому что времена дефицита уже давно позади и клиент, обидевшись, может уйти в другую торговую точку. Нужно знать, как встретить клиента, и правильно себя с ним вести.

Как встретить клиента в компании

Для этого ему необходимо выделить достаточное внимание, не разговаривайте по телефону, если к вам подошли с вопросом. И поздоровайтесь с человеком, вошедшим в ваш магазин, дайте ему понять, что рады видеть его и готовы помочь.

Искренне улыбайтесь, это правило успешного продавца.

Доброжелательное отношение — немаловажный фактор в вопросе, как встретить клиента. Просто за необщительностью или агрессивностью клиента, скрывается неуверенность в себе. Будьте открыты в общении, разговаривайте не формально, разрабатывайте свой метод общения с клиентом. В итоге вы сможете обрести постоянного покупателя.

Нужно принимать покупателя таким, какой он есть, не стараясь его исправить или навязать свое поведение. Это его проблемы. Ваша главная задача хорошо обслужить клиента и завоевать его как потенциального покупателя. Клиент может очень хорошо разбираться в покупаемом товаре или быть абсолютным дилетантом. Самое главное, чтобы он остался доволен покупкой. Не стоит раздражаться, если его вопрос показался вам глупым, не проявляйте высокомерия по отношению к нему. Проявление негативных чувств может плохо на вас отразиться.

Проявите заботу к своему покупателю, если ему будет комфортно в вашем магазине, он вернется к вам еще много раз. Воспринимайте каждого клиента как денежный ручеек, если вы его перекроете негативным отношением, то он сменит русло. Поэтому воздерживайтесь от грубых слов и презрительных взглядов.

Будьте профессиональным знатоком своего товара, чтобы на любой вопрос смогли очень корректно и быстро дать всю соответствующую информацию.

© Автор: Шабина Ирина