гороскоп

Как увеличить рост продаж компании

Каждая коммерческая организация существует за счет продажи своих товаров или услуг, это могут быть товары (услуги) собственного производства или приобретенные и продаваемые по более высокой стоимости. От того, как эффективно происходит реализация товара (услуги) зависит прибыль организации, если эта прибыль высокая, то имеются финансовые резервы для дальнейшего развития компании, если же оборот продаж позволяет только выживать компании, то следует немедленно увеличить количество продаж.

Как увеличить рост продаж компании?

Рост продаж любой организации зависит от многих факторов.

Первое, товар (услуга) должна быть качественной и нужной потребителю, только в этом случае можно заинтересовать потребителя в его покупке.

Далее необходимо проведение массированной рекламной кампании предлагаемого товара.

Чтобы провести рекламную кампанию следует определиться с бюджетом, который будет выделен на ее проведение. После того, как бюджет определен, вы должны выбрать направление рекламной кампании, а именно, каким методом вы будете продвигать товар. Это может быть реклама на телевидение, реклама на радио, реклама в СМИ, реклама в Интернете, реклама на транспорте и т . д. Главное, что вам нужно понимать, это нацелить свою рекламную кампанию на заинтересованного в вашем товаре (услуге) потребителя, то есть не следует рекламировать, к примеру, недвижимость в журнале, посвященном автомобилям, даже, если стоимость рекламы очень привлекательная. Через такой журнал вы не привлечете покупателей, так как это не ваша целевая аудитория. Рекламная кампания должна быть нацелена на заинтересованного в вашем товаре (услуге) потребителя.

Если рекламная кампания будет проведена правильно, то прирост потенциальных клиентов вам обеспечена, а это соответственно отразится положительным образом на росте продаж.

Параллельно с рекламной кампанией следует провести ряд мероприятий по привлечению новых клиентов по следующим направлениям.

Проведение телефонных звонков потенциальным клиентам и информирование их о вашей продукции.

Рассылка коммерческих предложений при помощи факса и электронной почте. Коммерческое предложение должно быть составлено грамотно и «цеплять» потребителя, то есть побуждать его позвонить вам или приехать к вам посмотреть товар.

Вот вам несколько советов, как увеличить рост продаж, а на каком варианте вы остановитесь решать только вам.

© Автор: Бабенчук Лариса