гороскоп

Как увеличить клиентскую свою базу

Продажа товара (услуги) это целая наука, от того, как хорошо знаком с этой наукой отдел сбыта напрямую зависит процветание организации. Как правило, для стабильных и эффективных продаж необходимо иметь хорошую клиентскую базу, которая будет приносить постоянный доход организации. Но даже после создания такой базы, ее следует постоянно обновлять и расширять, так как некоторые клиенты могут уйти или отказаться от покупки по причине финансовых трудностей.

Как увеличить свою клиентскую базу?

Для того, чтобы увеличить клиентскую базу следует акцентировать внимание на следующих пунктах.

Реклама.

Реклама – двигатель торговли, это общепризнанный факт. Поэтому, чтобы дополнительно привлечь потенциальных клиентов нужно провести эффективную рекламную кампанию, которая доступно и в красках расскажет о преимуществах вашего товара (услуги). Рекламная кампания должна побудить потребителя к действию, которое направлено на покупку товара.

«Холодные звонки».

«Холодные звонки» немаловажная составляющая в увеличении клиентской базы. Как правило, этими звонками занимаются менеджеры по продажам. Суть «холодных звонков» заключается в том, что менеджер берет справочник организаций и выискивает среди множества компаний, которым могут понадобиться те или иные товары (услуги). После того, как создан список, начинаются звонки в компании. Менеджер должен грамотно уметь излагать свои мысли и получить координаты (телефон, электронная почта, факс и т. д. ) человека, который занимается закупками товара схожего с вашим. Как только такой человек найден, следует начинать его привлечение в вашу клиентскую базу.

Коммерческие предложения.

Коммерческие предложения рассылаются по факсу и электронной почте, они могут быть отправлены, как всем фирмам, так и целенаправленно, то есть по результатам «холодных звонков».

Переговоры.

По результатам рекламной кампании, «холодных звонков», рассылки коммерческих предложений назначаются переговоры с потенциальными клиентами. На переговорах менеджер должен в доступной и простой форме провести краткую презентацию предлагаемого товара, после чего перейти к обсуждению деталей сотрудничества с клиентом.

Вопрос «как увеличить клиентскую базу» интересует многие компании и организации и того, как грамотно и эффективно она будет расширяться, будет зависеть развитие и процветание компании или организации, реализующей товар.

© Автор: Бабенчук Лариса