гороскоп

Как убедить клиента купить товар

Основной ошибкой всех продавцов является желание продать товар по-быстрому. Мол, продажи – это война. Нужно дожать клиента, побороть. Знакомы вам эти фразы? Можно ли продать товар путём насилия? Конечно же, нет. Клиент отдает деньги и выбор его должен быть осознанным.

Как убедить клиента купить товар

Как убедить клиента купить товар так, чтобы он после этого не чувствовал себя обманутым? Существуют некоторые правил, которые помогут вам убедить покупателя купить товара. И скорее всего, за следующей покупкой он захочет вернуться именно к вам.

1.

Очень важная часть в обслуживании клиента это приветствие. Покупатель, который приходит в магазин то ли в хорошем то ли в плохом настроении, в первую очередь ищет общения. Никогда не будет лишней радушная улыбка продавца. Клиент, придя в магазин, должен почувствовать, что пришел в нужное место. Дайте ему время освоиться. Обычно, это занимает минут пяти. По прошествии этого времени, приветствие и ненавязчивый разговор на постороннюю тему будут восприняты наиболее адекватно, и не возникнет мысли о том, что продавец хочет навязать товар.

2.

Далее необходимо выявить потребности. Это следует делать после того, как установлен положительный контакт с клиентом. Помните, что покупателя интересуют лишь две вещи – он сам и его выгода. Важно во время общения понять, какие выгоды он желает получить от покупки. После этого предлагайте ему конкретный товар, который соответствует пожеланиям клиента.

Надо только попросить его уточнить, что именно ему необходимо. Вопросы следует задавать по принципу «воронки»: сначала уточняются общие, а затем уточнение деталей, которые помогут раскрыть интерес клиента.

3.

Опираясь на раскрытые потребности покупателя, переходите к презентации товара. Презентация, как ни что другое стимулирует интерес и готовность клиента к покупке данного товара. Это достигается с помощью создания его эффективного имиджа. Необходимо раскрыть технические возможности предлагаемого товара, его функции, а также преимущество перед другими подобными моделями. Презентация пройдёт более успешно, если следовать следующей формуле: свойства товара + связующая фраза + выгода для покупателя.

И помните, к каждому покупателю необходимо подходить индивидуально, ведь четкой инструкции, как убедить клиента купить тот или иной товар, не существует.

© Автор: Бабенчук Лариса

РЕКОМЕНДУЕМ