solvena
гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как создать структуру своего предприятия?

Как создать структуру своего предприятия?

Этот вопрос достаточно актуален, если учитывать еще и то, что многие вообще не понимают, что такое «структура предприятия». Структура предприятия – это документ, который несет в себе информацию о всех ваших проектах, их взаимодействии, всевозможных задачах и т.п. Зачем нужен этот документ? Для этого чтобы отображать совокупность всех связей в компании. В общем, это достаточно важный документ, который отражает все то, что нужно для представления полноценной картины предприятия.

Как создать структуру своего предприятия:

1.

Для начала нужно конкретно определиться, что сюда входит. Первым делом это будут ваши заводы, цеха, всевозможные обслуживающие единицы, участки, в общем, все то, кто и что занимаются непосредственно производством. Они по сути дела являются определяющими в структуре вашего предприятия.

2.

Теперь оценим то, что может дополнительно производить воздействие на те же производственные моменты. Во-первых, это будет масштаб производства, так как этим параметром мы конкретизируем объемы, во-вторых, это характер или вид вашей продукции, который определяет разнообразие товаров, в-третьих, это те технологии, которые применяются при создании вашей продукции, а так же используемые в самой продукции.

3.

Следующим моментом будет – кооперация отношений с другими разносторонними предприятиями.

4.

Как принято, в производственной структуре выделяют три момента: предметный, технологический и смешанный.

5.

Предметный подразумевает под собой именно те площадки, которые служат для производства продукции, которую изготавливают рабочие на вашей фирме. Технологический основан исключительно на производственных моментах, на конкретной специализации (например, если ваш завод располагает сталелитейным цехом). Смешанный представляет собой совокупность первых двух вариантов.

6.

Далее следует говорить непосредственно о виде или характере работы. Для этого вам придется структурировать все ваши задачи, выделить необходимые производственные процессы, вычеркнуть дублирование задач, вычеркнуть лишние и бесполезные работы. Обязательно все проверяйте.

7.

Последним этапом в данной цепочке будет работа с нормами и стандартами, а также классификация методик, их анализ, в общем, вопросы, которые касаются менеджмента.

© Автор: Могилева Ольга