гороскоп
Психология - статьи, советы » Психология карьеры » Как составить резюме своей компании

Как составить резюме своей компании

Резюме предприятия или компании – это своего рода визитная карточка организации, которая рассказывает о достижениях и специфике хозяйственной деятельности компании. Резюме должно обязательно содержать наименование организации, вкратце - суть ее работы, состояния на рынке, дальнейшие перспективы развития и т. д.

Как составить резюме своей компании

Для составления вам понадобится

- сведения о компании;

- примерный план резюме;

- бумага формата А-4;

- персональный компьютер.

Требуется раскрыть все аспекты деятельности организации и аккуратно оформить его. Размещается резюме обычно на 4-5 страницах. Использовать резюме компании следует, какменеджер, с целью привлечения потенциальных покупателей, а также дополнительных инвестиций при реализации какого-либо проекта, можно использовать и для промоакций.

В любой ситуации, независимо от цели будущего резюме, готовить его наобум не стоит. Необходимо сначала получить от руководителя компании полную исчерпывающую информацию касательно деятельности фирмы: основные направления деятельности, предлагаемые услуги и товары, небольшую историю, географию продаж, позицию на рынке, сведения о квалификации специалистов, сертификаты, награды и т. д.

Только после описанной предварительной работы можно приступить к структурированию и подготовке резюме предприятия. Оформить резюме можно в любой программе, если у нее имеются готовые шаблоны для резюме либо презентаций.

Сначала нужно кратко описать компанию, в два-три абзаца. Здесь можно упомянуть о развитии фирмы, успехах. Далее – состояние предприятия на данное время, с общей характеристикой рынка данных услуг, а также с целевой аудиторией проекта и отличительными чертами компании, с количественными показателями финансового успеха.

Нужно упомянуть руководителя предприятия и выдающихся работников. При подготовке не стоит жалеть красивые слова, но в то же время их надо подкрепить конкретными цифрами или примерами. Нужно помнить, что от произведенного впечатления зависит успешное привлечение клиентов и партнеров.

Следующая страница посвящается перспективам развития компании. Обычно, резюме предприятия готовится для привлечения средств при реализациикакого-либопроекта. В этом случае, после рассказа о фирме нужно указать финансовую составляющую проекта - характеристику и небольшой план проекта.

А для потенциальных инвесторов указываются финансовые потребности для воплощения определенного проекта с расчетом сроков окупаемости. Последняя страница должна содержать банковские реквизиты компании, адреса, телефоны, сайты.

Думаю, теперь достаточно ясно, как составить резюме компании правильно.

© Автор: Бабенчук Лариса