solvena
гороскоп

Как составить резюме бухгалтера

От грамотно составленного резюме зависит 50 % успешности трудоустройства, а в первую очередь, приглашение на собеседование. Это основной документ для поиска работы. Грамотное и качественное резюме позволит вам попасть на встречу с работодателем, а соответственно, если при помощи резюме вы произвели положительное впечатление, то на собеседовании вам будет проще добиться трудоустройства.

Как составить резюме бухгалтера

При составлении резюме нужно изложить подробную и полную информацию о личных качествах и профессиональной деятельности, причем, совпадающей с требованиями компаний к претендентам на конкретную должность.

А теперь приведем рекомендации по вопросу «как составить резюме бухгалтера».

Функциональные обязанности, навыки лучше указать в специально выделенном разделе и обозначить его, как «квалификация». Здесь указывается информация о том, что вы умеете по своей специальности, каждый пункт делается оригинальным, без повторений.

Далее должен следовать раздел «опыт работы». Здесь лучше указать только значительные должности, занимаемые вами на протяжении до 10 лет, если вы работали на нескольких фирмах. Или это могут быть 2-3 места работы из последних, где вы постоянно работали на хорошей должности. Обязательно нужно указать направление деятельности компании, занимаемую должность, период работы и результаты работы.

Остальным местам работы можно выделить раздел «другие места работы» и перечислить там названия фирм, года работы и должности.

Нужно также указать информацию о тех людях, которые могут дать вам профессиональные рекомендации, охарактеризовать вас. Или же приложить рекомендательные письма.

В разделе «образование», помимо основного образования, нужно перечислить различные курсы, семинары, где вы осуществляли повышение квалификации.

Если у вас есть какие-либо звания, к примеру, «лучший бухгалтер организации 2010 года» или сертификаты, подтверждающие вашу высокую квалификацию, нужно это обязательно отметить в резюме.

Обязательно нужно указать специализированные бухгалтерские программы, которыми вы владеете, ведь, в основном, на сегодняшний день оформление и отправление отчетной документации осуществляется в электронном виде при помощи созданных специально для этого программ.

В остальном резюме на должность бухгалтера практически не отличается от резюме на другие должности, поэтому можно использовать шаблонное.

Думаю то, как мы осветили вопрос «как составить резюме бухгалтера» поможет вам найти новую высокооплачиваемую работу.

© Автор: Бабенчук Лариса