гороскоп

Как составить договор найма на работу?

Увы, сегодня многие собственники не задумываются над тем, что при заключении сделок без участия посредников, они принимают на себя достаточно сильный удар, который может поставить их в неловкое и проигрышное положение. В чем причина? В том, что они считают, якобы такой договор составляется исключительно в специальных агентствах с печатями и логотипами. Но это не так, ведь все можно провернуть собственноручно и заверить у нотариуса. Как составить договор найма? Конкретные моменты мы укажем чуть ниже, а здесь хочется заметить, что такой договор вы можете составить и с помощью нотариуса и сразу же там удостоверить, оплатив пошлину. Если речь идет о сроке более года, тогда понадобится еще и обязательная регистрация данного договора.

Как составить договор найма на работу:

1.

Что в обязательном плане указывается в данном договоре:

· Непосредственно сам предмет договора

· Отмечается адрес жилого помещения и размеры, согласно официальным данным

· Обязательными являются реквизиты участвующих в договоре сторон (сюда следует указать Ф.И.О., затем точные паспортные данные, а так же регистрация по вашему месту проживания)

· Далее следует отметить данные, касающиеся документов, которые являются свидетельством того, что данное имущество по закону принадлежит текущему собственнику

· Необходимо зафиксировать сведения о тех жильцах, которые ныне получают право проживать в этой сдаваемой площади (информация об арендаторе, членах его семьи, если они есть)

· Указать размер арендной платы, а так же ее порядок внесения

· Информация об ответственности, которую несут стороны согласно текущему договору

· Период сдачи жилого помещения, а также возможные варианты продления текущего договора по найму

· Дата подписания документа и сами подписи

2.

Помните, что по обоюдному согласию, стороны в любое время могут подвергнуть текущий договор изменениям.

3.

По любым вопросам вам всегда сможет помочь специалист, помните это.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ