гороскоп

Как составить авансовый отчет для работы?

Любой профессионал сталкивался с этим вопросом, дабы не попасть под удар налогового инспектора? Данный вопрос имеет большую актуальность, если учитывать постоянные причины, по которым он составляется. Народ постоянно грешит с утерей чеков, с НДС и другими подобными проблемами. Итак, дабы расправиться с такой проблемой, надо поднапрячь своих сотрудников и дать им понять, что помимо работы с товаром придется еще и отчетами заниматься. Затем следует составить приказ, в котором указать важность составления авансового отчета.

Как составить авансовый отчет для работы :

1.

Нужно начать с того, что утвержденная форма авансового отчета есть. Утверждена она Госкомстатом в 2001 году (номер приказа 55). Однако там вы не найдете конкретной инструкции по данному вопросу, но брать за основу правила стоит (главное правило, это составление отчета исключительно подотчетным лицом).

2.

Как вариант, дабы избавиться от лишних проблем, можно без труда составить отчет с помощью компьютера, а подотчетное лицо лишь поставит там свою подпись. Однако такие привилегии доступны, как правило, лишь руководителям фирмы, и вы сами должны понимать почему. А вот сотрудникам такая процедура очень даже полезна, дабы не расслаблялись и не забывали о своих обязанностях.

3.

Подотчетник всегда должен иметь при себе доверенность (форма номер М-2).

4.

За использование товарных чеков, между прочим, фирма будет платить больше налогов, поэтому подотчетник должен это хорошо знать и помнить. Для таких целей существует НДС в счете-фактуре и накладная.

5.

Чек кассового аппарата имеет большое значение. Если его нет, тогда чек на товар ни в коем случае не берите, не нужна тогда и накладная, и квитанция. Максимум, что здесь пригодится, это слип.

6.

Интересный подход к работе – это смета расходов. Во-первых, вы сможете поставить в тупик налоговика, а во-вторых, ваше начальство будет приятно удивлено таким подходом и без внимания вас не оставит.

7.

Желательно оставлять у подотчетников в работе небольшие суммы, дабы потом избежать лишних проблем с перерасходом или получением аванса из кассы.

8.

Для наиболее профессионального пилотажа в данном моменте, следует обращаться к специалистам, которые именно у вас занимаются подобными делами.

© Автор: Могилева Ольга