гороскоп

Как предпринимателю сдать отчет в ПФР

Для подготовки документации, которая должна быть сдана в качестве отчёта в Пенсионный фонд России, требуются быть в курсе изменений оформления и порядка сдачи, которые часто происходят в данных инстанциях. Предпринимателям следует найти такой способ подготовки, проверки и передачи отчётности в ПФР, чтобы не беспокоится о том, что документация может быть не принята.

Как предпринимателю сдать отчет в ПФР

1.

Порядок сдачи отчётности. С 1 апреля 2011 года ПФР также принял решение о принятии от предпринимателей и расчётов по страховым выплатам одновременно с отчётностью об уплате взносов в ПФР.

2.

Изменения в Программе государственного софинансирования пенсий российских граждан. При подаче сведений в пенсионный фонд нужно направлять туда 2 реестра лиц, за которых были уплачены страховые взносы (ДСВ-3).

3.

Необходимые условия, требующие внимания предпринимателей:

- РСВ-1 теперь формируется нарастающим итогом;

- в сведениях индивидуальных данных необходимо указание суммы только за предыдущие три месяца;

- от ИП требуется предоставление в пенсионный фонд РСВ-2 и СЗВ-6-1 в срок двенадцати дней, которые следуют за моментом прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;

- осуществляя процедуру подачи сведений в ПФР, требуется использование сквозной нумерации листов.

- при прохождении процесса формирования пачек необходимо учитывать объём одной пачки не более двухсот документов.

Подача отчётности в ПФР также может производиться тремя различными способами:

1.

Личное предоставление отчёта.

2.

Почтовая пересылка.

3.

Отправка с помощью сети интернет с использованием услуг провайдеров, предназначенных для этой цели провайдеров.

Для каждого из этих способов в первую очередь вам потребуется найти формы отчётной документации, скопировать их, заполнить, распечатать и заверить подписью и печатью.

При личном посещении ПФР подготовьте для сдачи отчёты, распечатанный в двойном экземпляре, один из которых после заверения остаётся вам.

При выборе способа отправки отчёта по почте вам следует приобрести на почте конверт и уплатить денежную суму за получение извещения о доставке документации. Это и будет являться доказательством отправки отчёта в ПФР в установленные сроки.

При использовании услуг Интернет-провайдера предпринимателю необходимо оформить доверенность для данной службы, а далее вам предоставляются все формы документов, которые требуют лишь внесения персональных данных Очевидно также, что этот способ является саамы простым из всех перечисленных.

© Автор: Могилева Ольга

РЕКОМЕНДУЕМ